Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Схема включения звукового сигнала
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла
Схема включения очистителей фар
Схема включения электростеклоподъемников дверей
Схема системы блокировки замков дверей
Схема включения замка багажника
Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
Схема системы отопителя
Схема системы обогрева заднего стекла
Схема включения очистителя и омывателя заднего стекла
Здесь приводятся отдельные электрические схемы. Схемы взяты из книжек по автомобилям ВАЗ-2110. Вся разница с нашей схемой возможно только в номере контакта в приборке идущему к контрольным лампам. Номера контактов для приборки ГАЗ-3110 будет другой (см таблицу по переделке колодок к приборке). Так же возможны некоторые другие мелкие изменения в колодках подключения кнопок (см описание переделок жгута проводов).
Схема соединений системы генератора
[потом опишем...]
Схема соединений стартера
Сделана по схеме ВАЗ-2110, но я поставил в разрыв провода между 50-ми контактами штатное реле стартера УАЗ, что бы разгрузить контакты замка зажигания. Кстати, залипание 50-го контакта замка зажигания и, как следствие, включение на ходу или не выключение стартера после пуска, со всеми вытекающими последствиями - это болезнь вазовских десяток. А вот в ВАЗ-2109 такое реле устанавливалось и там таких проблем не было. Так же рекомендую проводом не менее 16 кв. мм соединить минус АКБ и корпус стартера (или блок двигателя) - на рисунке это изображено черным проводом от стартера. Это предотвратит проблемы с пуском двигателя, поскольку штатная косичка массы часто прогнивает и не выдерживает таких нагрузок. Между прочим на многих иномарках так и сделано, и мой личный опыт еще на штатной машине, а так же опыт тех, кто последовал моему совету и использовал его на различных марках автомобилей, доказывает бесспорные преимущества этой маленькой доработки.