Нет или недостаточная подача топлива |
засорены сетчатые фильтры приемной трубки топливного бака топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива | промойте фильтры в бензине продуйте сжатым воздухом |
засорен топливный фильтр-отстойник | промойте фильтрующий элемент бензином, продуйте сжатым воздухом |
засорен топливопровод | продуйте топливопровод сжатым воздухом |
засорены клапаны топливного насоса или повреждена диафрагма | проверьте топливный насос и устраните неисправность |
замерзла вода в топливопроводе, или фильтре отстойнике | прогрейте их горячей водой |
заедает поплавок или игольчатый клапан поплавкового механизма в закрытом положении | устраните заедание, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом |
засорены воздушные отверстия пробки заливной горловины топливного бака | прочистите отверстия в пробке |
Бедная горючая смесь |
понижен уровень топлива в поплавковой камере | отрегулируйте уровень топлива |
не закрывается полностью воздушная заслонка | отрегулируйте привод заслонки |
засорились топливные жиклеры | продуйте жиклеры сжатым воздухом |
подсос воздуха в соединениях впускной трубы | подтяните крепление соединений, при необходимости замените прокладки |
изношен рычаг привода топливного насоса, уменьшена упругость пружины диафрагмы | проверьте топливный насос, устраните неисправность |
Богатая горючая смесь |
повышен уровень топлива в поплавковой камере | отрегулируйте уровень топлива |
прикрыта воздушная заслонка | откроите воздушную заслонку, продуйте цилиндры двигателя, провернув коленчатый вал при открытых дроссельной и воздушной заслонках |
заедает поплавок или клапан поплавкового механизма в открытом положении | устраните заедание |
нарушена герметичность поплавка | запаяйте или замените поплавок |
нарушена герметичность клапана поплавкового механизма | притрите или замените клапан |
нарушена герметичность клапана экономайзера | замените клапан |
винт качества отрегулирован на богатую смесь (при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода) | отрегулируйте состав смеси при малой частоте вращения в режиме холостого хода |
Попадание воды в цилиндры |
пробита прокладка головки блока цилиндров | замените прокладку головки блока цилиндров |
трещина или раковина в головке или блоке цилиндров | замените головку или блок цилиндров |
ослабла затяжка гаек крепления головки блока цилиндров | подтяните гайки головки блока цилиндров |
Смещение (отслоение) венца ведомой шестерни распределительного вала от ступицы | Замените шестерню |
Неисправности системы зажигания | См. "Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения" |
Неправильная регулировка малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого года | Отрегулируйте |
Негерметичность клапанов | Притрите клапаны к седлам |
Не прогрет двигатель | Прогрейте двигатель до температуры 80-90 С |
Попадание воды в цилиндр | Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, поплавковой камеры карбюратора. См. также неисправность "Двигатель не пускается", п. 4 |
Бедная или богатая горючая смесь | См. неисправность "Двигатель не пускается" пп. 2 и 3 |
Перепутаны провода от распределителя к свечам | Соедините правильно провода |
Неисправен клапан разбалансировки и его привод | Устраните заедание или негерметичность клапана, отрегулируйте привод клапана (карбюратор К-131), проверьте работу электромагнита и надежность подсоединения проводов (К-151В) |
Неисправности системы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам) | См. "Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения" |