УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Оглавление
[ Двигатели автомобилей УАЗа ]

Двигатель УМЗ-417

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт



Воздушный фильтр
 

Рис.38. Воздушный фильтр
 1 - соединительная муфта;  2 - хомут;  3 - крышка фильтра;  4 - фильтрующий элемент;  5 - корпус фильтра;  6 - уплотнительная прокладка;  7 - маслоотражатель;

Воздушный фильтр (рис. 38) – инерционно масляный. При прохождении через него воздух подвергается двойной очистке. В результате резкого изменения направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые не успевая изменить направление, попадают в масляную ванну. В фильтрующем элементе воздух пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли и от каппелек масла, которые он захватил из маслянной ванны.

Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается (рис. 39) отработавшими газами, что улучшаает испарение топлива и делает работу двигагателя более экономичной.

Рис.39. Схема подогрева впускной трубы
 I - заслонка установлена на "Лето";  II - зас лонка установлена на "Зима";

Степень подогрева рабочей смеси регулируется водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха при помощи металлической заслонки. Заслонка соединена с металлическим сектором, имеющим надписи "Зима" и "Лето" и расположенным с наружной стороны выпускной трубы. При температуре окружающего воздуха ниже 0 °С сектор устанавливают в положение "Зима", а выше 0 °С - в положение "Лето".

Система выпуска отработавших газов.

Рис.40. Система выпуска отработавших газов
 1 - приемная труба глушителя;  2 - прокладка;  3 - шпильки;  4 - фланец приемной трубы;  5 - гайки;  6 - стремянка;  7 - подушка подвески глушителя;  8 - глушитель;  9 и 10 - ремни подвески выпускной трубы;

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, приемной трубы глушителя с отъемным фланцем, глушителя и выпускной трубы глушителя. На рис. 40 показана система выпуска отработавших газов автомобиля УАЗ-3151. На других автомобилях она отличается от показанной на рис. 40 геометрией выпускной трубы и подвеской.

Глушитель шума отработавших газов (рис. 41) - прямопоточного типа с системой резонаторных и расширительных камер.

Рис.41. Глушитель
 1 - переднее дно глушителя;  2 - корпус глушителя;  3 - перегородки;  4 - перфорированная труба;  5 - заднее дно глушителя;

Подвеска двигателя. Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой крепится на раме (рис. 42) в четырех точках на круглых резиновых подушках. Для уменьшения продольного перемещения двигателя от усилий, возникающих при разгоне и торможении автомобиля, двигатель соединен с рамой реактивной тягой.

 
Рис.42. Подвеска двителя:
 1 - лонжерон рамы;  2 - отверстие для крепления реактивной тяги;  3 - кронштейн передней опоры;  4 - гнездо;  5 - защитный колпак;  6 - шайба;  7 - гайка;  8 - блок цилиндров;  9 - кронштейи;  10 - верхняя подушка;  11 - нижняя подушка;  12 - болт

Установку реактивной тяги (после снятия и установки двигателя) выполняйте в такой последовательности: закрепите двигатель на передних и задних подушках; прикрепите задний конец реактивной тяги к кронштейну, вверните внутреннюю гайку, полностью выбрав зазор в шарнирном соединении тяги, и затем затяните наружную гайку.

наверх



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ