УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ ПРОФИ 2017
гибрид


[ Модели ] 

сентябрь 2017 года

Презентация нового автомобиля УАЗ ПРОФИ состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве.
На стенде компании было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.

УАЗ ПРОФИ 2017

Гибридный автомобиль УАЗ ПРОФИ демонстрировался чуть раньше на выставке "ИННОПРОМ-2017" и пока представляет из себя только макет :(

УАЗ ПРОФИ 2017

Провода, аккумуляторы, электродвигатель - это все муляжи. Первые опытные образцы обещают к 2019 году.

УАЗ ПРОФИ 2017

На сегодня известно, что гибридный УАЗ будет иметь бензиновую модификацию ЗМЗ-409, в паре с которым будет работать электромотор мощностью 105 кВт и крутящим моментом 469 Нм. 

УАЗ ПРОФИ 2017

Электричеством автомобиль будет снабжаться от высоковольтной батареи емкостью 25 кВт•ч., производство которой планируется локализовать в России.
Если посмотреть на схему расположения агрегатов, то становится понятным, что ДВС соединен с мотор-генератором мощностью 84 кВт, который выполняет одновременно функции и стартера и генератора. Потом идет тяговый электродвигатель на 105 кВт и уже он, при помощи карданной передачи, соединен с мостом.

УАЗ ПРОФИ 2017

Тяговый электродвигатель получает энергию от аккумуляторной батареи не напрямую, а через инвертор. При торможении часть энергии рекуперируется. Планируется, что запас хода на электротяге составит 100км.

Рекуперация (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.

УАЗ ПРОФИ 2017

Стартер для гибридного автомобиля не нужен, его роль выполняет мотор-генератор. При этом питание мотор-генератора происходит так же через инвертор.

Общий пробег, с включенным ДВС и полностью заправленным баком, должен составить до 1000 км. При этом расход топлива будет около 7 литров на 100 км, с соблюдением экологических норм ЕВРО-6

УАЗ ПРОФИ 2017

Вообще же ходовые образцы гибридных УАЗов уже были и показывались публике в 2014 году на ММАС-2014. УАЗ Карго переоборудованный в Московском государственном техническом университете МАМИ мог на электротяге проехать 40км. С тех пор о разработке института ничего не слышно. Впрочем причины плачевного состояния наших электрических автомобилей вполне понятны: нет государственной программы поддержки такого класса машин, нет российских заводов производящих современные аккумуляторы, и с тяговыми электродвигателями так же невесело. Но эти задачи придется решать!
Будущее за электричеством!

УАЗ ПРОФИ 2017

А пока, нам остается только рассматривать новую ходовую часть УАЗ ПРОФИ, благо макет представлен в разрезе и все видно как на ладони.

Завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах.
Шаровые опоры уступили место вилке. Тут и в железе экономия и угол поворота стал больше.
А что до ухудшения защищенности ШРУСов на полноприводных версиях - так ведь ПРОФИ позиционируется не как гряземес, а как автомобиль изредка съезжающий с асфальта.

УАЗ ПРОФИ 2017

Поменялась конструкция рулевых тяг. Теперь тяга сошки присоединяется к тяге трапеции, а не к рычагу правого кулака, как на обычном ПАТРИОТе.

УАЗ ПРОФИ 2017

Сзади мост остался :) и на том спасибо.
Но изменились точки крепления рессор на раме.

УАЗ ПРОФИ 2017

Да и сами рессоры совсем другие - они параболические, двухлистовые.

УАЗ ПРОФИ 2017

Крепятся рессоры не сверху моста, как было раньше, а снизу.
К тому же перевернули стабилизатор - теперь его дуга не будет выполнять роль плуга.

УАЗ ПРОФИ 2017

См. так же:
Двигатель ЗМЗ-ПРО
Буклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИ
УАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
Гибридный автомобиль на базе УАЗ-3153 производства МАМИ
Гибридный автомобиль на базе УАЗ Cargo
Гибридный УАЗ-Патриот от НИИАЭ
УАЗ-КАРГО 2016 года
УАЗ КАРГО 2017 года, первые фотографии
Электромобили и гибридные автомобили на базе УАЗ

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ