|
|
Длинный УАЗ ПРОФИ
май 2019 года Автомобиль УАЗ ПРОФИ увидел свет в 2017 году. Его презентация состоялась на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, где было показано сразу восемь модификаций. Поняв это УАЗ начал разработку длиннобазной версии УАЗ ПРОФИ. И уже в конце лета 2018 года оформил сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель, хотя саму модель долго не показывал. Это объяснялось тем, что начались испытания новой модификации. Первый же опытный образец длиннобазного УАЗ ПРОФИ удалось увидеть на площадке у официального дилера УАЗ - компании ТОРГМАШ весной 2019 года. Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра: Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата. Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр. Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.) Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу. По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины. Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась. Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 - 7100 мм (в зависимости от версии) Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не "выходить" из категории "В" Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода. Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно. Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом. Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть. Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый. "Клюшки" в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине. Крепление газового баллона тоже слабое звено - снизу пошла рыжина. Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж) Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП. Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником. Места крепления рессор дополнительно усилены. Запасное колесо под днищем. Задние фонари открытые всем ветрам и "секретная" буксирная проушина. Бензобак снизу прикрыт металлической защитой. Передний мост с новыми поворотными кулаками. Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет. Колеса И358 размерностью 225/75R16 Боковые зеркала с большим выносом. Ручки на стойках для удобной высадки/посадки. Далеко выступающие поворотники. Крепление тента осталось без изменений. Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше - как никак плюс один метр! В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков. Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО. Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки. Модели УАЗ-ПРОФИ: См. так же: |
||||||||||||
|
|