УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Прицеп-кемпер TRIFFID

[ Прицепы-кемперы ] 

04 апреля 2019г.

На выставке-фестивале "Спорт и активный отдых 2019" которая проходила в апреле 2019 года в Гостином Дворе (Москва), был замечен новый прицеп-кемпер фирмы TRIFFID

Как оказалось, это пробный экземпляр Teardrop Trailer (прицеп-капля), который ещё находится в процессе постройки. Основные контуры уже есть, осталась внутренняя отделка. Прицеп делается под конкретного заказчика, поэтому некоторые решения могут быть спорными, но как говорится - "так захотел клиент".

Компания TRIFFID специализируется на сварке, так же она известна, как производитель конструкций из алюминия. Не стал исключением и данный образец. Капля имеет полностью алюминиевый каркас.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Особенностью именно этой модели является то, что конструкция съемная.
Есть стандартный прицеп, и на него монтируется жилой модуль. Монтируется с таким прицелом, чтобы его можно было, в случае ненадобности, быстро снять: в основание прицепа ставятся закладные, а жилой модуль прикручивается к основанию шестью болтами.

Когда модуль не нужен, болты откручиваются, "капля" приподнимается на домкратах и на них остается. Прицеп выкатывается и его можно использовать для других хозяйственных нужд.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

"Капля" проектировалась с таким расчетом, чтобы она не выходила за габариты прицепа. Это требование ГИБДД. Но клиент захотел сделать ящики по бокам, как бы расширив "крылья". Получилось, что вышли за габарит. Но если будут претензии со стороны ГИБДД ящики можно снять - они легко демонтируются.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

С левой стороны находятся ящики в которых установлен автономный отопитель Вебасто (Webasto) и аккумулятор.
Автономный отопитель позволит поддерживать комфортную температуру в жилом модуле.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Выхлоп от отопителя выведен наружу.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Аккумулятор питает все электрические потребители, и в свою очередь получает энергию от солнечных батарей, которые базируются на крыше.

В этом же отсеке будет размещен небольшой бак с топливом для питания автономного отопителя.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

В ящики имеется доступ сверху, через большой люк, который закрывается на замок.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

С правой стороны конфигурация ящиков похожая.
Только теперь тут обосновался газовый баллон.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

В длинном ящике ещё остается много места. Сюда можно уложить удочки и снасти.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Ниша в передней части предназначена для хранения грязной одежды. Снимаешь грязный комбинезон и уже в чистой пижаме лезешь на спальное место.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Вход в жилой модуль расположен справа.
Стандартных размеров дверь позволяет попасть в спальню.

В походном варианте тут посредине находится стол, за которым можно обедать или отмечать достойный улов на рыбалке.
В спальном варианте стол складывается и образуется два полноценных спальных места для взрослых людей.

Третье спальное место, на полке, будет оборудовано для ребенка и расположено оно в задней части жилого модуля.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Над входом закреплена маркиза, которая дает тень в солнечную погоду и защиту в ненастную. Тут же находится фонарь, который все освещает вечером. Так, что дверь в спальный отсек вы всегда найдете.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

В жилом модуле может быть установлено несколько окон и люков. Всё зависит от пожеланий заказчика. Можно выбрать окна Dometic, они удобные комфортные, но стоимость одного окна будет около 20 тысяч рублей. Можно сделать с более дешевыми комплектующими как в данном варианте.

На стенах, в дальнейшем, будет уложен утеплитель, который в свою очередь закроется отделочным материалом. Хотя в минусовую погоду пользоваться модулем не планируется, но благодаря автономному отопителю, его можно эксплуатировать и зимой.

Тыловая часть прицепа, как водится, отдана под кухню. Расположена она под откидной крышкой, которая в открытом состоянии выполняет роль навеса.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Сейчас это только заготовка под кухню, её наполнение и отделка будет произведена в ближайшее время.

Кухня от жилого модуля будет отделена "глухой" перегородкой.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

По центру спального места, максимально низко, расположен 100 литровый бак с водой. От него вода электрическим насосом будет подаваться в кран. Чтобы знать сколько осталось воды, в баке, предусмотрены датчики уровня.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Электрика еще не смонтирована, сейчас она показана скорее для демонстрации того, что будет.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Раковина, краны, столешницы, полки, газовая плита - это тоже все уже распланировано, но, пока, не сделано.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах

Вес пустого модуля составит около 300 кг. Если считать с водой, с газовым баллоном и с полной отделкой, то вес будет порядка 500 кг. Так что в предусмотренные правилами, для категории "В" 750 кг. прицеп укладывается легко.

Прицеп-кемпер TRIFFID, дом на колесах
Сергей Шарнин и Юрий Литовка

Базовая стоимость корпуса "капли" составляет 220 тыс. рублей.
Подобного плана сварные ящики обходятся в 100 тыс. рублей, а остальное, как говорится, зависит от фантазии заказчика.

Так и получается, что основной вклад в стоимость Teardrop Trailer будет давать не конструктив, а отделка.
Может кому-то покажется, что строительство "капли" из илюминиевых листов это "перебор" по жесткости, что мол лучше использовать сендвич-панли. На это у компании TRIFFID тоже есть ответ - следующий прицеп они как раз планируют сделать из сендвич-панелей, будет возможность сравнить.

См. так же:
УАЗ-кемпер или дом на колесах
Выставка CARAVANEX — Автотуризм 2017
Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Pickup
Автодом "Командирский" Сергея Калинина
КАРАВАНИНГ В РОССИИ
Кемпер итальянской фирмы Grand Erg "Thule", на базе УАЗ-452Д.
Кемпер итальянской фирмы Grand Erg "Tundra", на базе УАЗ-452.

наверх



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ