Гусеничный вездеход УХТЫШ (ЗВМ-2410).
Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ-2410 «Ухтыш» выполнен на базе оригинального гусеничного шасси и имеет двухобъемный кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ-31512(31514).
В базовой комплектации вездеход «Ухтыш» оснащен водооткачивающим насосом, кронштейном под лебедку,металлической крышей с люком.
Производителем снегоболотохода «Ухтыш» является ООО «Завод Вездеходных Машин»
Вездеход «Ухтыш» предназначен для выполнения в основном пассажирских перевозок, а также небольшого багажа по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности, на плаву и снежной целине. Грузопассажирский салон позволяет с комфортом разместить 5 человек (включая водителя) и груз массой до 50кг. При необходимости задние сиденья вездехода «Ухтыш» трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения.
Технические характеристики снегоболотохода УХТЫШ ЗВМ-2410
1.Общие данные
Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700
Количество мест (с водителем) — 5
Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)
Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60
Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5
Емкость бензобаков, л (2х65) — 130
База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400
Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050
2. Двигатель
Бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л.с.)
Дизельный: ЗМЗ-514 (110 л.с.)
3. Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.
Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.
Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубая
Механизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителем
Стояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
4. Ходовая часть, гусеничный движетель
Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
Опорные катки — Одиночные полые, 6 шт на борт
Поддерживающие ролики — 3 шт на борт
Ведущие колеса — Заднего расположения со сменными венцами
Механизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»
Брошюра с описанием вездехода ЗВМ-2410 «Ухтыш» в формате PDF.
См. так же:
Гусеничный вездеход УЗОЛА.
наверх