УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Автомобиль Тачанка. Т-134
на базе УАЗ

[ Тюнинговые Модели ] 

УАЗ Тачанка, Т-134

Автомобиль спроектирован в ГНЦ НАМИ и произведен в единственном экземпляре.

Кабина машины взята от "гражданского" пятидверного "Москвича". Необычна компоновка этого пикапа: форсированный до 160 л.с. V-образный двигатель от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КПП от УАЗ-3151, размещены за передним ведущим мостом.
Карданные валы и выхлопная система от УАЗ-3151 серьёзно доработаны, а поскольку возросла и снаряжённая масса (без малого 2 тонны), для улучшения управляемости на бездорожье потребовалось применить гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66.
Для подстраховки на бездорожье имплантирована электрическая лебёдка от Mercedes-Benz G-класса с тяговым усилителем 3,5 тонны.

УАЗ Тачанка, Т-134

УАЗ Тачанка, Т-134

УАЗ Тачанка, Т-134

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие данные:
число мест – 5;
снаряженная масса – 1925 кг;
полная масса – 2800 кг;
максимальная скорость – 110 км/ч;
время разгона с места до 100 км/ч – 24 с;
средний расход топлива – 17 л/100 км;
запас топлива – 75 л;
топливо – бензин АИ-92.

Конструкция:
несущая рама;
крепление кузова к раме в 12 точках через резиновые подушки.

Размеры, мм:
длина – 5030;
ширина – 1880;
высота – 2010;
база – 3010;
колея спереди/сзади – 1515/1515;
дорожный просвет – 220.

Двигатель:
V8; расположен спереди продольно;
рабочий объем – 4200 смз;
степень сжатия – 8,7;
мощность – 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин;
максимальный крутящий момент – 348 Н.м при 2000 об/мин.

Трансмиссия:
привод на задние колеса с подключаемыми передними, без межосевого дифференциала;
коробка передач – механическая четырехступенчатая.

Подвеска: зависимая спереди и сзади.

Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди – дисковые, сзади – барабанные.

Рулевое управление: червячное с гидроусилителем.

Размер шин: 215/90 R15.

УАЗ Тачанка, Т-134

УАЗ Тачанка, Т-134

Внешний вид автомобиля был запатентован. Заявка: 2000102591/20 от 09.02.2000 (Автор Дзоценидзе Т.Д.)
АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ "ПИКАП"
1. Автомобиль с кузовом "пикап", содержащий двухосное шасси с двигателем, расположенным под капотом, крытое пассажирское помещение с двумя рядами сидений и боковыми дверями, расположенными у первого ряда сидений, грузовой отсек, расположенный позади пассажирского помещения, отличающийся тем, что крыша пассажирского помещения выполнена с шатровым куполом над вторым рядом сидений.
2. Автомобиль по п.1, отличающийся тем, что под упомянутым шатровым куполом около сидений второго ряда расположены дополнительные боковые двери.
3. Автомобиль по п.1 или 2, отличающийся тем, что упомянутый шатровый купол выполнен в виде четырехгранной усеченной пирамиды с наклонными передней, задней и боковыми стенками и люком наверху.
4. Автомобиль по п.3, отличающийся тем, что задняя стенка пассажирского помещения имеет наклонный участок, примыкающий к задней наклонной стенке упомянутого купола, и вертикальный участок, находящийся в грузовом отсеке между его бортами, при этом на наклонном участке задней стенки пассажирского помещения расположено окно, покрытое решеткой, имеющей сверху ручку.
5. Автомобиль по п.4, отличающийся тем, что у вертикального участка задней стенки пассажирского помещения установлено запасное колесо, шина которого расположена во впадине сегментной формы, выполненной на полу грузового отсека.

На прилагаемых чертежах изображен грузопассажирский автомобиль с кузовом "пикап", на фиг.1 — вид сбоку‚ на фиг.2 - вид спереди, на фиг.З вид сзади, на фиг.4 — вид сверху.

УАЗ Тачанка, Т-134

Изображенный автомобиль (фиг.1) содержит единый кузов 1, называемый "пикапом", расположенный на двухосном шасси. Это шасси содержит раму 2 с передними ведущими колесами 3 и задними ведущими колесами 4. На раме 2 в базе автомобиля над передними колесами 3 между боковинами 5 установлен двигатель внутреннего сгорания (не показан), закрытый сверку капотом 6.
За двигателем расположено крытое пассажирское помещение, имеющее крышу 7, панорамное лобовое стекло 8, переднюю боковую дверь 9, заднюю боковую дверь 10, порог 11 с каждой боковой стороны кузова и заднюю стенку.
Внутри пассажирского помещения в два ряда у дверей 9 и 10 размещены сиденья 12 и 13 для водителя и пассажиров. Позади пассажирского помещения расположен грузовой отсек 14, имеющий боковые борта 15 и задний откидной борт 16.

УАЗ Тачанка, Т-134

Крыша 7 пассажирского помещения выполнена с шатровым куполом 17 над вторым рядом сидений, а именно над сиденьем 13. Шатровый купол 17 выполнен в виде четырехгранной усеченной пирамиды с наклонными передней 18, задней 19 и боковыми 20 (фиг.2) стенками и люком 21 (фиг.З) наверху. Перед шатровым куполом 17 расположен дугообразный кронштейн 22 (фиг.2) со светотехническими приборами 23, закрепленный на водосточных желобах.
Задняя, стенка пассажирского помещения имеет наклонный участок 24 (фиг.З), примыкающий к задней наклонной стенке 19 купола 17, и вертикальный участок 25 (фиг.4), находящийся в грузовом отсеке между его бортами 15. На наклонном участке 24 задней стенки пассажирского помещения расположено окно 26, покрытое защитной решеткой 27, имеющей сверху ручку 28. У вертикального участка 25 задней стенки пассажирского помещения установлено запасное колесо 29, шийа 30 которого расположена во впадине сегментной формы (не показана), выполненной на полу 31 грузового отсека.
Передок автомобиля имеет основную вентиляционную ре-шетку 32, расположенную между фарами 33, и дополнительную вентиляционную решетку 34. Спереди на раме 2 закреплен бампер 35 ступенчатой формы, имеющий посередине под вентиляционной решеткой 34 ступеньку 36, используемую обслуживающим персоналом при техническом осмотре двигателя автомобиля.

УАЗ Тачанка, Т-134

Для посадки в автомобиль пассажиры открывают боковые двери 9, 10 и усаживаются, на сиденья 12, 13. При этом пассажиры более высокого роста могут с удобствами разместиться на заднем сиденье 13 под шатровым куполом 17. При высадке с автомобиля наличие шатрового купола 17 позволяет пассажирам с заднего сиденья 13 приподняться на нужную высоту без опасения удариться о крышу кузова и затем выйти из автомобиля через открытую дверь .10. Во время, движения автомобиля набегающий воздушный поток с капота 6 устремляется на лобовое стекло 8 и затем попадает на крышу 7. На крыше он плавно натекает на переднюю наклонную стенку 18 шатрового купола 17, приподнимается над этим куполом и уходит назад за пределы грузового отсека 14, не задевая его задний борт 16, благодаря чему обеспечиваются высокие аэродинамические качества этого автомобиля.

УАЗ Тачанка, Т-134

См. так же:
Автомобиль Гренадер
Автомобиль Командор
фотогалерея автомобиля УАЗ-Пикап

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ