УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ-Патриот 2014 года. Изменения. (UAZ-Patriot 2014)

[ Модели ] 


Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

Посмотреть историю обновлений УАЗ-Патриот можно на отдельной странице

Последнее обновление УАЗ-Патриот 2013года было ознаменовано новой раздаткой. На презентации модели 2013г была приоткрыта завеса над изменениями планирующимися в 2014-2015г.

Только факты:

  • Губернатор Ульяновской обл. пообещал купить себе УАЗ-Патриот
  • Модификация УАЗ Карго вскоре обзаведется дизельной версией
  • Сильвио Берлускони не ездит на своем Патриоте, поскольку подарил его своему министру обороны (Выходит зря В.В.Путин его обкатывал)
  • В 2014 году произойдут значительные изменения в интерьере и в экстерьере автомобиля.
  • Точно изменится климатическая система, поскольку две печки это дорогое удовольствие
  • Мосты будут модернизированы для снижения шумности
  • Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.
  • УАЗ в данной идеологии - как рамный внедорожник будет оставаться точно до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (про платформу SsangYong не забыли?)
  • Завод планирует пересадить владельцев линейки УАЗ Хантер на линейку УАЗ Патриот и УАЗ Пикап
  • Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций (смотрим на зимний пакет)
  • За год планируется реализовать 25000-27000 автомобилей семейства УАЗ Патриот
  • В.Швецов пообещал кардинально улучшить качество автомобиля "прорыв в качестве к концу года"
  • Старую раздатку на новый автомобиль установить не возможно - переделаны штампы. (напильник правда никто не отменял)

Вадим Швецов о перспективе УАЗ (с) ЗР

В октябре 2013 года в журнале За Рулем была опубликована статья УАЗ: Патриот нашего времени из которой можно понять, что:

  • На производстве установят веб-камеры, чтобы через сайт дилера можно было посмотреть как проходит сборка конкретно Вашего автомобиля
  • Внедряется контроль качества на производстве, по результатам которого провинившегося сотрудника отправят на переобучение во внерабочее время
  • Ульяновский завод откажется от части площадей, сейчас же он занимает 320Га
  • Стратегия завода - стать сборочным производством для различных марок автомобилей, т.е. промышленная сборка по технологии CKD (от сварки до конечного продукта). Причем направленность будет на внедорожники. "Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV"
  • УАЗ как марка останется! Сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. А собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. В планах выпуск 75–80 тысяч УАЗов ежегодно. Плюс сборка моделей партнеров.
  • Выпуск модели УАЗ-Хантер будет постепенно снижаться и после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно.
  • «буханки» останутся на конвейере, благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. Но ее производство будет передано дочерней организации «УАЗ-Спецавтомобили», тем самым освобождая конвейер. Замена "головастикам" - грузовик «Карго», полноценной замены "буханки" нет (проект УАЗ-3165 экономически не целесообразен) но как выход - устанавливать на «Карго» разные модули.
  • До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто. (Смотрим первые наработки в этом направлении)
  • УАЗ -Патриот останется на конвейере до 2020г, причем будет максимально сделан под своего клиента. Наверное как "первая ласточка" это серя УАЗ в стиле Трофи
  • Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы, зависимой подвески… Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.
  • В 2014-м году поставлена задача догнать и перегнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…
  • Новый двигатель будет развитием старого - блок остается чугунный, головка новая.
  • Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года:
    В следующем 2014 году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.
  • 2016 модельный год – это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.
  • Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.
  • В 2014 году, в феврале на УАЗе запустят линию катафорезного грунтования. Что повысит коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет и даст возможность окрашивать в новые цвета кузова Патриотов, в том числе и с оцинкованными деталями.

См. так же интервью Антона Карпова на портале Автоньюс

наверх

Rambler's Top100



Дизайн © 1999-2014 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ