![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
УАЗ-Патриот 2016 года.(UAZ-Patriot 2016)
|
[ Модели ] |
Вся история обновлений УАЗ-Патриот представлена на отдельной странице.
12 октября 2016 года был презентован обновленный УАЗ Патриот 2016 года.
Среди множества нововведений были и достаточно спорные, например пластиковый бензобак, который расположился ниже рамы.
Все ждали, что единый бензобак будет объемом большим чем старые два, однако он стал даже чуть меньше, всего 68 литров. Что при дальних путешествиях, с приличной загрузкой заставит заезжать на заправку через каждые 300-400 км.
Сомнения вызвал и пластик из которого сделан бензобак - не треснет ли он при первом ударе в колее.
Завод, на этот раз быстро отреагировал на критику и анонсировал металлическую защиту бензобака.
Так это выглядит на официальных картинках.
А так это выглядит живьем:
Как рассказал Евгений Галкин, с октября 2016 года "все автомобили будут комплектоваться металлической защитой бака"
Трехмиллиметровая сталь, по мнению заводчан, должна надежно защитить бензобак.
Защиту можно будет приобрести у дилера как опцию.
Крепление бака производится к раме автомобиля, а не к кузову как это было раньше. Так что боди-лифт теперь не поднимет баки над дорогой.
На части автомобилей можно было заметить блестящее "одеяло". Было непонятно зачем оно нужно.
Но на выставке Интерполитех 2016, где был представлен обширный УАЗовский стенд, консультанты раскрыли тайну - это огнезащита бензобака.
Вопрос почему не каких то машинах она есть на каких то её нет остался открытым.
На новом Патриоте отсутствует тягово-сцепное устройство!
Буксировать прицеп нельзя!!!
Однако завод уже провел сертификацию тягово-сцепного устройства и скоро модели с его наличием появятся в продаже. Так что охотникам и дачникам, которые хотят возить прицеп надо быть внимательными при покупке автомобиля, чтобы потом не вносить изменения в конструкцию.
То же самое касается и блокировки заднего дифференциала, сертификация завершилась совсем недавно.
Новая рулевая колонка и рулевые переключатели несовместимы со старыми моделями УАЗ Патриот. Поэтому установить руль с "кнопками" на Патриот 2015 года не получится :(
А вот головное устройство вполне вероятно перейдет с операционной системы Windows на Android
Фронтальные подушки безопасности начинают срабатывать только при движении автомобиля свыше 25км/ч.
Значит любителям "валить деревья" нужно будет не превышать этого значения.
Видеоответы Главного конструктора УАЗ Евгения Галкина
В декабре 2016 года журнал Авторевю провел первый краш-тест УАЗ Патриот 2017 модельного года:
УАЗ неохотно комментировал результаты, но отметил, что несминаемая плита сильно возвышается над деформируемым барьером и это внесло свои коррективы. В Авторевю согласислись и в январе 2017 года провели второй краш-тест:
Результат не сильно отличался от первого.
Оказалось ульяновцы сами делали краш-тест и у них результаты лучше:
По мнению экспертов, такую разницу в результатах можно объяснить колесами!
Машины, котрые тестировал Авторевю были в топовой комплектации на 18-дюймовых легкосплавных дисках, а ульяновцы, как и фирма Takata разрабатывающая активную и пассивную безопасность на Патриоте все отладочные краш-тесты проводили на 16-дюймовых.
См. так же:
Что изменилось в УАЗ-Патриот 2016 года.(UAZ-Patriot 2016)
рекламный буклет УАЗ Патриот 2017 модельного года
фотообои УАЗ Патриот 2016
фотографии из цехов завода УАЗ
фотографии главного конвейера завода УАЗ 2014 год
фотографии главного конвейера завода УАЗ 2016 год
фото из Музея УАЗ, 2014 и 2016 года
Музей Истории и Трудовой Славы УАЗ, 2014 год
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru