УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

УАЗ Профи для пограничной службы


[ Модели ] 

октябрь 2017 года

Автомобиль УАЗ ПРОФИ совсем недавно дебютировал на выставке КОМТРАНС 2017, и вот уже новая модификация показана на выставке Интерполитех 2017.

На сей раз это "Специальный автомобиль для пограничной службы" на базе полноприводного, пятиместного фургона УАЗ-Профи

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Автомобиль отличает окраска в защитный цвет и цветографическая схема принадлежности к пограничной службе.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

На борта нанесен герб пограничной службы.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Под капотом установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-ПРО на 150 лошадиных сил.

Колесная формула может быть как 4х4, так и 4х2. Хотя, конечно, для пограничников отсутствие переднего ведущего моста удовольствие сомнительное. Надеюсь, что машины пойдут в действующие части только в полноприводном варианте.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Автомобиль условно подготовлен для бездорожья: установлен шноркель, электрическая лебедка, колеса с грязевым протектором.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Причем на данном образце установлены Тайваньские (по принадлежности фирмы) шины MAXXIS M/T BIGHORN размерностью 245/75R16. Такой размер не указан для линейки УАЗ Профи в качестве стандартных, возможно завод будет делать для военных исключение.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Лебедка спрятана в бампер. Снаружи видно лишь направляющие троса.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Данная версия имеет полный привод, что хорошо видно на фотографии.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Колесных хабов на УАЗах нет уже давно, тем более военным как то и не полагается экономить топливо.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Салон автомобиля полностью стандартный.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Странно только то, что в качестве базы выбрана самая дорогая комплектация "КОМФОРТ" с мультимедиа системой и кожаным салоном.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Раздаточная коробка управляется надежной ручкой, а не капризной "крутилкой".

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Задние пассажиры тоже могут воспользоваться комфортом - им оставлен центральный подлокотник. Хотя, скорее всего это выставочный образец. Для службы, (реальной) вероятнее всего, будет использоваться комплектация "СТАНДАРТ".

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Бортовая платформа, в отличии от показанных ранее образцов уже не алюминиевая, а стальная, закрытая высоким тентом.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Тент крепится на металлические дуги.
Внутри "комфортабельные" лавки, которые с 60-х годов прошлого века не изменились.
Прямо скажем спартанские условия для младшего состава :(

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Дуги вставлены в борта, а по периметру идет деревянная обвязка. Если необходимо, то такую конструкцию будет несложно разобрать и превратить крытый фургон в бортовую платформу.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Запасное колесо обычное, не грязевое.
Кстати, интересно, влезет ли на штатное место запаски колеса с шинами MAXXIS, ведь они больше по размеру.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Несмотря на то что УАЗ Профи - серийный автомобиль, глядя на новую систему крепления кузова, рессор и удлинение рамы создается впечатление, что сделано все по обходным технологиям.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Проводка выполнена в "открытом" варианте. По заросшему лесу передвигаться надо осторожно, иначе есть риск "потерять" световые сигналы.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Подкрылки сделаны по ГОСТу!

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

В спецификации на автомобиль заявлено, что он кроме уже увиденной "сирены" на крыше комплектуется фарой искателем с дистанционным управлением, дополнительным источником питания, дополнительным отопителем салона и предпусковым подогревателем.

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

Так же, предусмотрена автоматическая система пожаротушения моторного отсека.

Автомобиль УАЗ Профи в версии пограничной службы оставляет странное ощущение: вроде бы новая военная машина, но с одной стороны гражданский комфорт в салоне, а с другой - полное отсутствие каких либо условий для бойцов, которые будут находиться в крытом фургоне. Ну и сборка по "обходным" технологиям не добавляет очков УАЗ-Профи.
Хотя может это все придирки?

Буклеты с характеристиками УАЗ Профи для пограничной службы

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

УАЗ ПРОФИ 2017 пограничный

См. так же:
УАЗ ПРОФИ с бортовой платформой
УАЗ ПРОФИ фургон с полным приводом и пятиместной кабиной
УАЗ ПРОФИ с однорядной трехместной кабиной, с приводом 4x2
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ