УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
4x4sport
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ Поиск Яндексом
 

УАЗ-кемпер или дом на колесах

[ Модели ] 

кемпер фирмы Schieppati
Фирма Schieppati производила, на основе УАЗ-452 две модели кемперов:
"Safari" и "Adventure Camper"
Высота потолка увеличена до 1.8 метра за счет установки стеклопластиковой крыши.
Это позволило не только более комфортно расположиться экипажу из 4-х человек, но и обустроить кухню с плитой, раковиной, холодильноиком. При необходимости кемпер комплектовался биотуалетом.
Двигатель в зависимости от пожеланий заказчика или оставался родным Ульяновским или заменялся на дизельные Peugeot и Fiat. 
 
В 1983 г. годы журнал Auto in Fuoristrada проводил в Сахаре совместные испытания этого УАЗа с внедорожными кемперами на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известной в СССР чешской Avia) и IVECO Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя наиболее проходимым и наименее комфортабельным.
наверх
УАЗ-кемпер Safari Итальянской фирмы Schieppati
УАЗ-кемпер "Safari" Итальянской фирмы Schieppati
 
УАЗ-кемпер Safari Итальянской фирмы Schieppati
УАЗ-кемпер "Adventure Camper" Итальянской фирмы Schieppati
 

кемпер фирмы Arca
На рисунке кемпер Arca. В 1972 г. в "Технике-Молодежи" была опубликована статья "Ковчег образца 71-го. Советский автомобиль пересекает Сахару", проиллюстрированная именно этим рисунком. В статье рассказывалось об экспедиции журнала "Quattroruote" в Сахару на таком УАЗике.
наверх
УАЗ-кемпер Итальянской фирмы Arca
УАЗ-кемпер Итальянской фирмы Arca
 

кемпер Grand Erg модель "Thule"
Кемпер Grand Erg модель "Thule".
Сделан на базе грузового УАЗ-452Д. Передние места водителя и пассажира оставлены практически без изменений.
Жилой модуль построен на металлическом каркасе и обшит сэндвич панелями: внешняя поверхность из стекловолокна, затем идет полиуретановая тепло-изоляция и внутренняя часть облицована фанерой (общая толщина 40 мм).
Для общения с экипажем из жилой части модуля в водительскую сделан проем шириной 1200 мм
Основной модуль имеет кухню, расположенную вдоль левой стены и ячейки с раковиной для мытья посуды, газовую плиту с двумя комфорками, электрический холодильник.
Резервуары с питьевой водой имеют объем 125 литров. Принудительная циркуляция воды обеспечивается электрическим насосом, питание (как и внутреннее освещение) осуществляется от вспомогательного аккумулятора 12 В - 55Ah.
В правом заднем углу гостиной есть био-туалет и крошечная раковина (за дополнительную плату устанавливается душ)
наверх
УАЗ-кемпер Grand Erg
Итальянский УАЗ-кемпер Grand Erg
 

кемпер Grand Erg модель "Tundra"
Эта темно-синяя "буханка" в стандартном низком кузове была оборудована фирмой Grand Erg. В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию. Эта машина тоже не пропала! В 2008 г. она всплыла на распродаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина тоже досталась одному из членов Ассоциации и уплыла на ремонт в Неаполь.
наверх
УАЗ-кемпер Grand Erg
Итальянский УАЗ-кемпер Grand Erg
 

Жилой модуль CONGO на базе UAZ Patriot Пикап
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Челябинске
Стандартная комплектация включае:т газовую плитку, умывальник, раскладной столик, газовое отопление, электроосвещение, АКБ, три спальных места.
По желанию может комплектоваться: кондиционером, CD- или DVD-player, микроволновкой, телевизором, холодильником.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Жилой модуль "Ладога 2.0" на базе UAZ Patriot Пикап
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Санкт Петербурге
Может быть как в минимальной комплектации - только стены, так и полностью оснщенный всеми прелестями кемпера.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Жилой модуль на базе UAZ Patriot Пикап от ООО РИЧ
Жилой модуль на базе УАЗ-Pickup. Изготавливается в Красноярске
Различные варианты комплектаций. Встроенная мебель из Ангарской сосны.
наверх
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
Жилой модуль для УАЗ-Пикап
 

Кемперы на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер от компании Дартех №1 на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер - проект Мельникова А.П.(г. Волгоград) Первая версия кемпера. Выпускалась компанией "Дартех".
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

Кемпер от компании Дартех №2 на базе UAZ Patriot Cargo
Ульяновская компания "Дартех" наладила выпуск кемперов на базе автомобиля UAZ-Cargo.

Вместо кузова установили жилой модуль. Высота от пола до потолка 1,9 метра, ширина 1,8, а длина 2,32 метра.
Оснастили полноценной кухней: газовая плита, холодильник, раковина, есть обеденный стол.
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

Кемпер от компании "Кемпер Сервис" на базе UAZ Patriot Cargo
Кемпер построен на базе UAZ Patriot Cargo, причем изменения коснулись и ходовой части автомобиля: расширена колея, вместо передних пружин установлена пневмоподвеска, зади пневмобаллоны работают совместно с рессорами.
Полностью оборудована кухня: стол, газовая плита, холодильник.
Есть даже небольшой сан.узел
наверх
Жилой модуль на базе УАЗ-Cargo
Жилой модуль на базе УАЗ-Патриот-Cargo
 

УАЗ-Глафира, он же УАЗ Десна-2М
Автомобиль "Десна-2М" изготавливался на базе УАЗ-452Д на Черниговском производственном комбинате (ЧПК затем переименованного в "Укркинотехпром"). В отличии от предыдущей модели "Десна-2"(документация которого была передана на ЧПК с Львовского Экспериментального Комбината - ЛЭК) у модифицированной модели крыша была поднята на 50см.
Прозвище "Глафира" за ним закрепилось с легкой руки Григория Дьяконова.
По основному назначению это были киносъемочные машины, но поступали также в правоохранительные органы, и просто как микроавтобусы в другие организации.
В разное время, разными заводами производились похожие автомобили, например: "Псков-авто" (Пскова), "Автокубань" (Кубанец), Ставропольский завод (СтЗМ). Выпускались в очень малом количестве фургоны-электролаборатории с высокой крышей в Петрозаводске и Ярославле (ЯЭМЗ).
Габариты 4430х1940х2360мм

Заводское обозначение автомобиля: Автомобиль Киносъемочный Малогабаритный "АКСМ 01-452Д"

См так же сайт посвященный УАЗ Глафира
Восстановительный ремонт УАЗ-Глафира на форуме Уазбуки


Наверх
Десна-2М на базе УАЗ-452Д
Десна-2М
Десна-2М на базе УАЗ-452Д
Десна-2М
 

Самодельный кемпер "Панда" на базе УАЗ-1741
Удобный дом на колесах сделал Василий Черноголов на базе УАЗ-3741
Качество отделки кухонного блока, оригинальные решения в конструкции привычных предметов быта достойны подражания и конкурируют с лучшими Итальянскими кемперами.
Фоторассказ посвященный этому кемперу со звучным именем "Панда" размещен на отдельной страничке.


Наверх
автодом Панда на базе УАЗ-3741
самодельный кемпер Панда


Самодельный кемпер на базе УАЗ СТЗМ 32151
Кемпер построен на базе УАЗ СТЗМ 32151 (Основа УАЗ-3303 на шасси которого Ставропольский завод спецавтотранспорта (СЩЗСА) монтировал собственный кузов)
Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151 Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151

см. так же:
статью "Бухлобусы" УАЗ. (УАЗоиды)
статью Вахта на Кавказе («Грузовик Пресс» №4/2008)

наверх
Самодельный кемпер на базе Ставропольского УАЗ СТЗМ 31151
Самодельный кемпер
 

Самодельный кемпер на базе Головастика
Кемпер построен на базе УАЗ-3303
Изготовлен новый кунг. Установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка, установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.
Описание и фотографии постройки кемпера.


наверх
Самодельный кемпер на базе УАЗ-3303
Самодельный кемпер
 

См так же так же статью Григория и Полины Дьяконовых КАРАВАНИНГ В РОССИИ написанную для Итальянского журнала Caravan e camper

Rambler's Top100



Дизайн © 1999-2014 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ