|
|
Двигатель ЗМЗ-409 под АКПП
08.07.2019 Опытно-промышленная партия двигателей с новой системой охлаждения сошла с заводского сборочного конвейера. Со сборочного конвейера цеха по производству двигателей ЗФ ООО «УАЗ» сошла опытно-промышленная партия двигателей бензиновой и газобензиновой версий (409051.1000403-20, 409051.1000403-30, 409052.1000403-30) с новой системой охлаждения. Технические характеристики двигателей: рабочий объем двигателя – 2,7л мощность – 110 кВ крутящий момент – 235 Нм 5-ступенчатая коробка передач, производство Punch Powertrain, Франция система управления двигателем Robert Bosch GmbH экологические нормы – Евро-5 Это завершающий этап основного, знакового для промплощадки ЗМЗ в 2019 г., проекта по созданию модернизированного двигателя с новой системой охлаждения под установку автоматической коробки передач (АКПП) для а/м «УАЗ ПАТРИОТ-2019». - Проект очень важен с точки зрения развития продукта, поскольку направлен на улучшение потребительских качеств, повышение надежности и конкурентных преимуществ двигателя, – рассказал руководитель технического департамента ЗФ ООО «УАЗ» Игорь Геннадьевич Морозов. Срок освоения деталей и двигателей завершился в июне. В настоящее время идет завершающая стадия подготовки производства, и в июне на Ульяновский автомобильный завод отгружена первая опытно-промышленная партия модернизированных двигателей в количестве 25 штук, включая один двигатель газобензиновой версии. Также согласно поставленной задаче с июня в Заволжском филиале приступили к сборке 12 двигателей под АКПП, отгрузку которых планируется произвести до 15 июля. Как отметил И.Г. Морозов, в работе над реализацией проекта необходимо отметить слаженную работу руководителей и специалистов различных подразделений Заволжского филиала: управления главного технолога, департамента обслуживания и ремонта оборудования, инструментального и прессового цехов, а также производственных подразделений департамента производства. По словам операционного директора по производству двигателей и механообработке ЗФ ООО «УАЗ» М.С. Соловьёва, «потребитель уже давно ждет автомобиль УАЗ с автоматической коробкой передач, потому что это веяние времени, и плюсом к этому проекту изменяется система охлаждения двигателя для того, чтобы было более комфортно в салоне автомобиля. Новый автомобиль с нашим двигателем необходим потребителю, что, как мы предполагаем, увеличить спрос на конечный продукт – на автомобиль и, соответственно, будет способствовать росту объемов нашего производства». Директор Научно-технического центра ЗФ ООО «УАЗ» Д.В. Мешков уточняет, что «это сложный проект, и с точки зрения сроков, он даже более сжат, чем, например, проект ПРОФИ. Проект ПРОФИ был реализован примерно за один год, ПАТРИОТ2019 по срокам тоже получился около года, но объем изменений по двигателю существенно больше. В двигатель внедрена новая система охлаждения по двум причинам: с одной стороны, она модернизируется для автоматической коробки передач, с другой – для улучшения климата в салоне. Проведена модернизация двигателя для возможности установки автоматической коробки передач и улучшены его потребительские свойства: ускоряется прогрев двигателя и, соответственно, салона автомобиля в зимний период». Департамент информации и общественных связей ЗФ ООО «УАЗ» См. так же: |
||||||||||||
|
|