|
|
Соревнования по автокроссу Бронницкое кольцо 2018.17 февраля 2018 года Спортивные соревнования в виде трофи-рейдов, джип-спринтов, джип-триалов у нас давно и активно освещаются, а вот к кроссовым дисциплинам все как то не доводилось прикасаться. Однако рано или поздно все стереотипы надо ломать! Автокросс под названием "Бронницкое кольцо 2018", посвященный Дню Защитника Отечества, проводился рядом с Бронницами, на полигоне возле Биссерово. Присутствовал сам глава городского округа Бронницы Неволин Виктор Валентинович. Напутствие так же дал многократный чемпион России по автокроссу и тренер команды колледжа "МОГАДК" Трефилов Вячеслав Дмитриевич. Судейский корпус. Торжественное поднятие флага Российской Федерации. Сегодня участвуют классы: Конечно же нам больше всего интересен "профильный" класс Т1-2500. Для сегодняшнего старта набралось шесть машин. Но и в "домашнем", бронницком зачете было что посмотреть. Машины с первых же секунд ринулись вперед. На трассе разрешен физический контакт автомобилей. Поэтому столкновения, и как следствие вылет с трассы - дело нередкое. Удивительно было то, что УАЗ может не только "валить боком", но еще и делать это только на двух колесах. Через какое то время вся группа разбилась на пары. Заезд пошел по схеме: ведущий и догоняющий. Снежная пыль причудливо скрывала машины. Хотя конечно же звук мотора всех демаскировал :) Очень динамичная гонка. Небольшой ролик о возможностях полноприводных машин, заточенных на скорость:
После окончания заезда началась эвакуация. Автомобили на базе. Внутри все очень аскетично. Автомобиль Потапова Александра проходит НИВА Марченко Артема, который представляет Щелковский колледж. Шеви-НИВЕ тоже не повезло. На последнем круге у нее вывалилась! полуось. Прям вышла из моста и укатилась на обочину. Зрителей заметно прибавилось. Кто сказал, что автокросс не женское дело? - Справа - судья соревнований по автокроссу Светлана Борисова. Начались заезды заднеприводных и переднеприводных жигулей.
Зато после заезда закрытый парк превратился в СТО под открытым небом. Все бросились устранять неполадки и поломки. Кому повезло пройти трассу без поломок, тот заботливо укутал свою машину кто пледом, кто одеялом и с нетерпением ожидал следующих заездов. Но так повезло не всем. Этот барабанный тормоз вообще что ли не тормозил? Почему то колодки на нем подозрительно ржавые. Иллюстрация к фразе: ВСЕ ПРОПАЛО! Как удобно на 180 градусов откидывается капот! Можно добраться до большинства агрегатов. По фото можно подумать, что пилот обращается к спонсору команды со слезным прошением выдать еще Вот и Олегу Королеву (справа), стало интересно послушать о последних тенденциях моторостроительства. Вообще, по сказанному очевидцами следует, что двигатель на этих спортивных машинах рассчитан всего на 3 - 4 гонки. Потом мотор разбирают и проводят дефектовку. После двигателя у кроссового автомобиля больше всего внимания к подвеске. Установлены двойные амортизаторы спереди. Чтобы не потерять мост его дополнительно фиксируют стальным канатом. Вместо штатного амортизатора установлен новый, регулируемый, с внешним выносным бачком. Сзади рессоры малолистовые - оно и понятно: кирпичи на этом УАЗе возить не будут. Задние амортизаторы на "желтой" машине так же двойные. Установлены, в отличии от штатных, под прямым углом. На "синем" УАЗе иная схема расположения амортизаторов. Глушитель, чтоб не потерялся, усилен "косынкой".
На кардане так же должна стоять защита, но до него было не добраться. Александр Коструков настраивается на победу! Очередной заезд. Шеви-НИВА в этом заезде пришла третьей. Потапов Александр под номером 69 Коструков Михаил, номер 80 - у него второе место. Несмотря на потерянную полуось Всеволод Дроздов на Шеви-НИВЕ по итогам трех стартов занял третье место. Потапов Александр улучшил положение, но в тройку лидеров все равно не вошел. Василий Шипицин в этих очках, а они обязательны для машин без лобового стекла, похож на Скайуокера - пилота гоночного пода из Звездных Войн :) А вот и "синий" - автомобиль победителя Александра Кострукова Под капотом ЗМЗ-409 с двумя катушками. Вискомуфта ликвидирована как класс, вместо нее два электровентилятора. Внешний бачок амортизатора. Судя по внешнему виду, вместо гидронатяжителей установлены механические натяжители цепи. Понятное дело, что сразу два: и верхний, и нижний. Расширительный бачок тоже поменян на более надежный. Насос ГУРа похоже остался штатный, китайский. Шланги охлаждающей жидкости дополнительно защищены жестяным экраном. Автомобиль ОРГанизаторов, а точнее Романа Рыженкова (Бегемот) создавал звуковое сопровождение. Трефилов Вячеслав и Олег Королев У "младших классов" не обошлось без "жертв" - оторвался радиатор и вытекла вся жидкость. Будущий чемпион: Наверное молодой человек решил участвовать в гонках и ... проговорился жене. Автокросс жёсткий вид спорта, особенно для машин. Зато победителей ждут заслуженные призы и награды. Третье место в классе Т-1-2500 у Всеволода Дроздова Второе место у Михаила Кострукова Первое место у Александра Кострукова Призеры в классе Д2 "Классика" Призеры в классе Д2Н Общая фотография на память. Результаты соревнований: См. так же: |
||||||||||||
|
|