|
|
Боевой УАЗ ТОРГМАШВ начале зимы 2014 года Уазбука посетила крупнейшего дилера Московского региона - компанию ТОРГМАШ. Компания примечательна не только тем, что продает УАЗы, но еще и своей активной деятельностью направленной на "продвижение" марки УАЗ. Зимой в Трофях ездить неуютно, поэтому УАЗ пережидает в теплом боксе и немного запылился. Но нам его выгнали на осмотр. До недавнего времени я думал, что самая "крутая" лебедка в наших "Трофях" это вертикалка Варн
На вид невзрачная Но мотает трос очень быстро! Кроме супер-лебедки есть и другие приспособления, которые работают на результат. Внедорожные шины Silverstone MT-117 Xtreme размером 33' В багажнике разместился легкий, но прочный Якорь И комплект Санд-Траков В угоду весу и надежности все фары заменены на светодиодные. Передние: Задний бампер представляет из себя просто трубу. Максимально легкое решение. Роль переднего бампера и вовсе исполняет рейка от Hi Jack. Над импровизированной крышей установлена сеточка, куда складывается вся мелочевка, чтобы она не летала по салону. Так же, повыше от воды, крепится фотоаппарат и фильтр от компрессорной станции. "Мозги" двигателя тоже расположены выше ватер-линии. Торпеда металлическая, но крашенная под пластик Тут же на торпеде крепления под навигацию А чуть ниже панель куда собраны переключатели доп. потребителей Под сиденьем пилота находится странное устройство (и это не бомба и не система катапультирования нерадивого пилота) Это помпа! Да, самая настоящая электрическая трюмная помпа производительностью 79 л/мин., которая применяется на кораблях для откачки трюмной воды. Помпа нужна для того, чтобы УАЗ мог дольше держаться на воде. А та вода которая все же просочиться - удаляется помпой и выбрасывается за борт Руль кожаный. Клаксон отсутствует, но замок зажигания оставлен. Слева манометры давления Зеркало заменено на более легкое, чуть выше примостился диагностический компьютер И еще одни салазки для компьютера. Прям какое то интернет-кафе на внедорожных колесах. Один из основных элементов тюнинга - большая люминиевая ручка для пилота :) Рычаг КПП. Видно, что все отверстия загерметизированы. Пучки проводов стандартные - свисают гроздьями Задняя подвеска автомобиля практически не претерпела изменений. Главные спутники бездорожья: Лопата и HiJack. Не требуют электричества и поэтому всегда готовы к бою. На заднем крыле расположен компрессор. А в кузове - дополнительный АКБ За креслом штурмана спрятался огнетушитель Ножны для бензопилы Резиновый замки капота Кольцо за которое цепляется крюк лебедки Получается экономия времени на сматывание/разматывание Шноркель из алюминиевой трубы с резиновыми переходниками В мирное время используется пауками под свои нужды Спереди установлена защита рулевых тяг Передняя подвеска пружинная Вместо буксировочных крюков - металлические пальцы за которые цепляются шаклом. Решили испытать лебедку методом подвешивания УАЗика к балке, но получилось только наполовину - аккумулятор еще не зарядился для такой экзекуции :(
Шпингалет - дешевый и надежный замок для заднего борта. Полости в крыльях тоже в монтажной пене. В заключении хочется сказать, что очень приятно и похвально, что ТОРГМАШ развивает спортивное направление. И то, что руководители сами ездят на тех автомобилях которые продают сразу снимает барьер недопонимания между нами. См. так же: |
||||||||||||
|
|