|
|
День Патриота в Сокольниках. 201512-14 июня 2015г. Как известно из нового слогана, УАЗ-Патриот 2015 модельного года хотя и создан для бездорожья, но уже обновлен для города. Праздник проходил в столичном парке "Сокольники" с 12 по 14 июня 2015 года. Удачно, что новостная рассылка о празднике пришла заранее и можно запланировать визит с фотокамерой. С мыслью, что УАЗ он все таки еще пока внедорожник, а не иголка в стоге сена, утаить его в парке будет проблематично я двинулся по дорожкам. Справа - огромный дом-шатер в котором Спрашиваю - зачем надо регистрироваться. Обычно то все понятно - чтобы выманить телефон, электрическую почту, а затем рассылать спам. Но тут совсем другое дело! После регистрации, небольшой осмотр места действия. Тут же граффити Патриота, весьма правдоподобно кем то нарисованное на асфальте А вот и главные действующие лица! Чуть поодаль в закрытом парке я насчитал 7 штук тестовых УАЗ-Патриот Закрытая зона - это как раз и есть "полигон" для тест-драйва. В лучших традициях жанра были расставлены "настоящие" городские препятствия. Конечно для чистоты эксперимента тут надо было сделать открытый колодезный люк и полуметровую яму, которые являются постоянными спутниками городского жителя. Но всех "нежданьчиков" на ограниченной территории не разместишь. Возвращаясь к тест-драйву. Небольшие неровности Патриот проходит с удовольствием для себя и для водителя. А вот неровности побольше или их постоянное присутствие сразу же напомнили о солдатском прошлом этого автомобиля. Подвеска все сообщает пятой точке пассажиров. И если голодному солдату это не страшно, то объевшемуся городскому обывателю вряд ли понравится. Имитация наезда на препятствие одним боком. Вот бы еще в городе, перед каждой "засадой" расставить таких добрых молодцев. Конструкции всех препятствий мобильные, удобно: сложил, перевез, разложил. За пару часов можно подготовить тесто-дром в любом месте. Качели порадовали тем, что опять же из-за высокого капота видно только начальное направление движения. Потом уже наощупь. Вот как это выглядит в динамике. Инструктор, кстати, честно предупреждает - уезжай быстрее чтобы качелями по заднице не получить. Равновесие Горка. Это самый главный аттракцион :) Заезжаешь, видно только небо. Зато на съезде машина очень плавно сходит с горки. Можно даже вообще не давить на педали и на первой передачи со включенной понижайкой УАЗ просто скатывается по наклонной не проявляя склонности к набору скорости. К сожалению трасса дрома не такая большая как хотелось бы. И на второй круг почему то нельзя зайти. А только только вошел а раж :) Хотя, может, надо поберечь нервы инструкторам. Людей много, кто то с опытом управления, кто то не очень. Одна девушка раза четыре штурмовала горку, так, что можно понять сотрудников полигона. Тем более, что установилась жаркая погода, от асфальтобетона так и пышет жаром. Самое время бежать в шатер, в укрытие. Около автомобиля можно было сделать фотографию и отослать самому себе по почте. Тут же рядом была детская комната, куда можно было пристроить своих чад на время драйва. А взрослые могли уйти с подарками. Для этого необходимо было ответить на пару простых вопросов, которые задавал диджей. Надо сказать, что первый блин не вышел комом. Организация четкая, слаженная. И, к сожалению, не было дизельной версии. Почему то вообще дизельных Патриотов не показывают на тест-драйвах, а многим было бы интересно посмотреть, и сравнить с бензиновым вариантом. См. так же: |
||||||||||||
|
|