УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 
[ Инструменты ]

Усиленные сенд-траки от Автовентури


декабрь 2016 года

В нашу экспедицию на Памир компания Автовентури дала в безвозмездное пользование пластиковые сенд-траки.

Траки китайские, неназванной компании (noname). Но помня о там как щепетильно Автовентури подходит к продукции которую реализовывает было предположение, что они не одноразовые.

Усиленные сенд-траки Автовентури

При ближайшем рассмотрении проявился логотип на сенд-траках: SDT или Self Drive Tour. Впрочем это ни о чём не говорит.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Поначалу, дабы проверить "на вшивость" просто проехали по тракам.
- А вдруг сразу развалятся под весом экспедиционной Буханки доверху набитой вещами?

Усиленные сенд-траки Автовентури

Траки выдержали, не сломались, остаточной деформации не видно. Можно преступать к дальнейшим испытаниям.
Хотя испытанием это назвать можно с натяжкой, потому как мы тут в песках Казахстана всего одной машиной и случись что, то за трактором или верблюдом идти надо будет очень далеко.

Поэтому тестируем в лайтовом режиме, специально не закапываясь... Хотя лопату предусмотрительно приготовили :)

Усиленные сенд-траки Автовентури

Так сказать не полноценный тест, но масштабную фотосессию с сенд-траками проводим не где нибудь, а на дне моря!

На этом месте когда то было Аральское море, потом море ушло, а дно осталось :)
Причем дно, с очень коварным грунтом. Кажущаяся его безобидность и схожесть с обычным песком не должны вас обманывать. Стоит сорвать колеса в пробуксовку и без лопаты или второй машины не обойтись.
Кстати, и вторая машина не всегда сможет помочь, если увязнуть по полной. По дороге сюда УАЗ Патриот сел на мосты, так при сдергивании динамикой оторвало проушину с бампером и куском рамы.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Дерн мы немного содрали, проехав несколько раз по одному и тому же месту, сделали небольшую колею и в неё положили траки.
(Через сплошные боковые окна удобно разглядывать, что там внизу. Не зря все таки их ставили, мучились.)

Усиленные сенд-траки Автовентури

Теперь, если самую малость переборщить с газом, то колеса мгновенно закапываются. Тем более, что высокооборотистый ЗМЗ-409 этому способствует.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Подкладываем траки под передние колеса.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Машина уверенно выбирается из западни.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Сразу небольшие наблюдения: длина траков всего 108 см. Этого достаточно, чтобы "сдернуть" автомобиль с места.
Но чтобы машина уверенно набрала нужную скорость и дальше двигаться этого может не хватить. Значит надо будет делать дорожку из траков, а их конструкция не предусматривает сцепление между собой :(

Усиленные сенд-траки Автовентури

Если есть колея или грунт позволяет, как например тут в песке, то можно дорожку из траков не сцеплять, а просто сложить друг за другом. Но все равно метровой длины явно маловато.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Зато по весу несомненный плюс: в отличии от железных и даже алюминиевых эти намного легче. Если подкладывать под колеса надо часто, то вы быстро оцените это достоинство :)

Усиленные сенд-траки Автовентури

При транспортировке много плюсов: они складываются стопкой: один в другой и места много не занимают.
На ухабах пластиковые траки не будут греметь как старое ведро.
Их можно просто положить в салон не боясь, что они своим весом или острыми углами, что то разобьют или порежут.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Но и применимость таких траков ограниченная. Им по плечу создать необходимые условия для начала движения автомобиля на определенных грунтах: песок, снег, болото.
Но в узкой и жесткой колее есть вероятность сломать сенд-трак, так как нагрузка придется на слабые боковины.
На скользких подъемах может не хватить длины трака для разгона, а сцепить их не получится.

Усиленные сенд-траки Автовентури

Так же их проблематично использовать при наведении мостов.
Сами они, в отличии от металлических, вес автомобиля не выдержат, придется строить мост из чего то более жесткого и длинного, и уж потом укладывать траки как элемент противоскольжения. (пример есть на ПЧ2015)

Усиленные сенд-траки Автовентури

Сенд-траки оставили противоречивые чувства: с одной стороны, в экспедиции, надо иметь в запасе обязательно, с другой стороны есть ограничения по использованию. О них надо помнить.
Как говорится Praemonitus praemunitus (предупреждён — значит вооружён).

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ