УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
Автовентури
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
Поиск Яндексом
 

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins
на шинах низкого давления М-ТРИМ


[ Эксплуатация УАЗ ]

апрель 2017 года

Компания Тюнинг центр 4х4 постоянно радует сообщество уазоводов новыми разработками.
Вот очередной красавец УАЗ на шинах низкого давления и с дизельным двигателем под капотом.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Изначально это был обычный УАЗ-31519, как говорят: трехлитровый. На военных мостах, с железной крышей.
Заказчик попросил сделать хороший автомобиль. Согласовали концепцию, план работ и в итоге получили вот такого покорителя бездорожья.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Из того, что видно невооруженным взглядом:
Вместо железной крыши установили тент. Кузов восстановили, покрасили защитным покрытием Раптор.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Поставлены силовые бампера и защита рулевых тяг от компании РИФ.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Шины низкого давления М-ТРИМ и алюминиевые диски от компании АВТОРОС

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Установлена электрическая лебедка ComUP

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Применены светодиодные фары.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Для того чтобы установить большие колеса пришлось переработать подвеску автомобиля.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Спереди и сзади установлены пружины РИФ, из их же линейки подобрали по длине хода амортизаторы.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Для хорошей управляемости на дороге внедрили регулируемые тяги Панара спереди и сзади.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Большим колесам нужны хорошие тормоза. Установили дисковые тормоза по кругу, применив сертифицированный комплект от Автогур73

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

В каждый мост установили пневмоблокировки дифференциала НИРФИ (работают по принципу АРБ)

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

С рулевой сошкой тоже пришлось повозиться.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Ресивер спрятали в проёме рамы.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Компрессор получил постоянное место жительства под капотом.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Вместо маломощного ульяновского мотора установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2.8.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

После небольшого чип-тюнинга он развивает мощность в 170 л.с. и выдает крутящий момент в 540нм
При этом весит двигатель 240кг, что всего на 25кг тяжелее ставившегося штатно дизеля ЗМЗ-514.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Аккумулятор повышенной емкости на 105Ач

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Новый двигатель, электрически, полностью согласован с УАЗовскими приборами.

Первоначально думалось, что на УАЗ-31519 (или Хантер) задача поставить двигатель Cummins будет легче чем внедрить его в УАЗ Патриот. Однако это оказалось не так, трудность была в том, что у Хантера рама уже чем на Патриоте. Пришлось мудрить с креплениями двигателя.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Систему выпуска отработанных газов так же пришлось "доводить" по месту.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

К двигателю Cummins ISF 2.8 пристыковали коробку передач Dymos

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Вместе с ней в пару поставили косозубую раздатку, в которую установили КИТ комплект понижения 3,1

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Топливные баки остались штатные, но сделали перекачку из бака в бак как на Хантере

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Передние сиденья от 5-ки БМВ
Задние, откидные, сиденья от 200-го Лэнд крузера.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Подготовленный к установке второй ряд сидений.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

По поводу двигателя Cummins ходит много слухов и домыслов. Что он китайский, ненадежный, часто выходит из строя.
Да двигатель китайский, точнее он американский, но выпускается в Китае под надзором специалистов из США. Его надежность доказана многими годами и многими километрами отработанных на разных грузовиках. А все поломки и соответственно рекламации связаны с неправильной эксплуатацией, которые кратко можно охарактеризовать как топливо и воздух.
Большинство поломок приходятся на топливную аппаратуру, которая выходит из строя из-за грязного дизтоплива или из-за наличия в нем воды.

Метод устранения один - заправляться на нормальных заправках, а не дизельной субстанцией слитой с тепловозов и применять фильтры с улучшенной очисткой, которые разработаны специально для российских реалий.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Вторая болезнь связана с несвоевременной заменой воздушного фильтра. Это приводит к попаданию пыли в двигатель и, как следствие, к повышенному абразивному износу поршневой группы. Метод лечения тот же - вовремя менять фильтр. Так же можно применять воздушный фильтр с двумя картонными фильтрующими картриджами: основной и внутри него – дополнительный, который поставляется на рынок с 2013 года.

Ну а в плюс мотору можно добавить то, что локализация производства уже началась. На совместном предприятии ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах уже ведется производство дизельных двигателей серий B и L мощностью до 35 000 двигателей в год. Вполне вероятно, что с развитием спроса будет налажено и производство менее мощных моделей.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Как обычно многих интересует вопрос о стоимости переделки. Она, конечно, строго индивидуальная, поскольку это штучное производство под конкретный заказ. Но для справки:
Стоимость мотора 490тыс. рублей, интеркулер от дизельного ЗМЗ-514 стоит 16тыс. рублей,+ радиатор, КПП, РК.
Стоимость комплекта шин М-ТРИМ составляет 150тыс.рублей.
Прибавляем сюда стоимость бамперов, лебедки, покраски, стоимость переделки подвески и получаем весьма внушительную сумму которую нужно затратить, чтобы получить реального "проходимца". Поспособствовать снижению цены может лишь сам завод УАЗ, когда наладит установку нормальных дизельных двигателей еще на этапе производства.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Но все это уже не касается этого УАЗика, который полностью готов к покорению бездорожья.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

 

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

 

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

 

УАЗ Хантер с дизельным двигателем Cummins на шинах низкого давления М-ТРИМ

Глоссарий:
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник, чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. Используется на турбированных двигателях, чтобы охладить воздух нагретый турбиной.
 
Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Обычно представляет собой жесткую трубу, один конец которой при помощи шарниров закреплен на раме(кузове), а другой – на балке моста.

См. так же:
Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4
УАЗ Патриот на шинах низкого давления от компании ТС4х4
Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба
Тюнинг УАЗ Хантер от компании Галагрин
УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании Галагрин
Вездеход от компании vektor4x4 На базе УАЗ Хантер.

наверх



Дизайн © 1999-2017 Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ