|
|
Кузов и салон автомобилей УАЗГоворят, японцы так проверяют свои внедорожники на герметичность - 3160:Кузов и салон автомобилей УАЗ-3160 Крыша и багажник
Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев стекол
Двери
Сиденья
Капот
Другие вопросы по кузову и салону
См. также:
Какую машину лучше покупать - с металлической, пластиковой крышей или с тентом? Преимущества тента: Летом без тента - это круто. Помню - как собрали свой, так все лето без крыши и ездили. Но зимой очень холодно. Пластиковый верх ты задолбаешься снимать. Его ставят как и железку, на болтах, с резинками и пр. [mprt] Железо придется утеплять (от мороза - зимой и жары - летом). Железо надежнее - меньше щелей и пр., но забудь о перевозке негабаритных предметов и рассекания летом на "кабрио". [?] Жесткий верх ставится ВМЕСТО дуг тента и если железная крыша имеет определенное усиление, то пластик (не дай бог что) ничего не удержит... Тенты бывают прорезиненные, как у вояк... [Phil] минусы и плюсы: Пластик или железо? У меня пластик. Достоинства: Где достать пластиковую или железную крышу? C 2008 года пластиковые крыши стало изготавливать ООО НПФ "КОМПОЗИТ" Пластиковые крыши выпускает фирма "Мобиле" из Ульяновска, тел. (8422) 29-04-91. Она же производит различные толковые и бестолковые пластиковые прибамбасы. [B52] - Уже не присутствуют на нашем рынке (У) Пластиковые крыши на УАЗ. НПО "Леброн". г. Солнечногорск, тел. 994-0091. г. Нахабино, Московская область, фирма "Корона". Тел. (095) 560-3258 8:00-17:00. Крыша металлическая, классная, можно сделать два люка, вентиляционный и охотничий. [CraftMan] Пластиковые крыши на УАЗ Завод ОАО "Тверьстеклопластик" в г.Тверь. Тел. отдела продаж (0822) 55-33-64 [Levsha]. Пластиковые крыши делают ещё в г. Сафоново Смоленской области, меньше 300 км по Минке от Москвы. Делают на заказ в течении недели, стоит 4700 рублей голый пластик и 7100 с утеплителем.(цены лето 2001года) Телефон конторы (08142)3-02-68. Дизайн крыши конечно не Тверской, но меня устраивает. [AlexTs_67] наверх Достоинства и недостатки пластиковой крыши Пользую её давно. Впечатления не плохие. Правда борьбу с протечками пока ещё не завершил. Но уже гораздо лучше чем раньше. В этом году летом поставил желоба. Из-за их отсутствия было постоянное протекание по дверям. Купил на базаре пластмассовые желоба (от нивы по моему они самые длинные) и надел на окантовку крыши. Теперь осталось найти где подкапывает в сильнейший дождь по двери багажника. Переворачиваться как-то не приходилось с ней, но не малое кол-во досок на неё загружал. Единственный минус - скапливающаяся вода в багажнике (крыши), ведра четыре набирается. Самое главное утром не стоять друзьям и близким около задней части машины при первом трогании с места. Всё это кол-во воды громадным водопадом выливается на улицу. [john] Из минусов - тяжело справиться с протечками, уж очень велики у них
технологические зазоры. [Lis] К вопросу о выборе металлической крыши Если надумаете покупать железную крышу, берите только автозаводскую, т. е. производства УАЗ. Существуют очень похожие (верхние панели как на заводской) производства Ульяновского авторемзавода. Это полное г..., для того, чтобы установить её, пришлость оставить только верхнюю часть, а всё остальное (центральные стойки, боковины, усилители) резать и варить заново. Про то, из чего всё это сделано и как покрашено, лучше вообще не говорить. Вместо утеплителя была приклеена какая-то тряпка на голый металл, на обивке потолка дуги из арматуры вставлены в боковины без противоскрипных вставок и т. д. Задний люк был куплен заводской, т. к. тот, что был на крыше, люком можно назвать с трудом (и сделать из него нормальный тоже). Я сварщиком стал, пока эту крышу подогнал под кузов, хорошо хоть было где заниматься всем этим. [Митин Владимир] Крыши авторемзавода сделаны по математическим моделям, и точность геометрических
размеров там +- 1 см. Багажники на крышу Вариант С. Бирюлина [Борода У]Багажник высокий, чтобы люк на полную открывался, и еще по ряду причин. Сделан
из 1/2" трубы и квадратной трубы 15х15. Лестница сзади из 2-х частей,
откидывающаяся и складывающаяся. Крепится снизу на поворотном замке (типа
запаски), может быть откинута наверх (для вскрытия багажника) или снята. На
багажнике - съемный люк для эвакуации и приема парадов :)
Длинный багажник на "козлика". А. Орлов [Alor]Мне сварили этот багажник весной 2000 г. в автосервисе под Коломенским метромостом. Короткий (базовый) вариант багажника у них стоил 2500 рублей (они делают и на "батоны", но цену не знаю). Мой же нестандартный вариант мы обсудили с бригадиром. Я хотел, чтобы передняя часть во-первых снималась, а во-вторых, не мешала открываться капоту. Общая длина получается 3.50 м. Такой вариант обошелся мне в три тысячи рублей. Делали около трех недель. Для крепежа основной части к крыше сверлятся дырки в желобе - впереди, сзади и в центре каждой стороны (это, по-моему, не очень здорово, хотя при резком торможении нет опасности смещения багажника вперед-назад) и прикручивается болтами. Передняя часть крепится к основной на 4 болтах и опирается на бампер двумя стойками. Фотографии (по 20Кб):
Бригадир - Бажанов Сергей Николаевич (дом. телефон 111-16-29, звонить после 21 часа). Он, по-моему, мужик и с головой и с руками, так что может сделать и лесенку на багажник, и домик на крыше (вообще-то их контора делает торговые и выставочные павильоны, а багажники - неосновная продукция). Система оплаты такая: аванс - 50 процентов, а остальное после завершения работы. Теперь о впечатлениях. Я проездил с этим багажником все лето и очень доволен. Нагружал до кубометра шестиметровых досок (хотя по кочкам при этом надо осторожно ездить, поскольку центр тяжести высоко). Не говоря уже о лодках для рыбалки, бочках, диванах и пр. Весь багажник можно установить (или снять) вдвоем за 10-15 минут. Когда передняя часть не нужна, ее можно снять. Кстати, прежде чем заказывать длинный багажник, я консультировался в ГИБДД. Там дали добро, поскольку за габариты машины ничего не вылезает. Сколько ни ездил, ни один гаишник на дороге не остановил из-за багажника. [MIG]Недавно посмотрел багажник для моего козлика. Конструкция очень крепкая - по нему ходить можно.
Сзади лестница - чтобы легко залезать. Всего 8 опор (по 4 на каждый борт). Материал -
20х20 сталь. Высота - 20 см. Делают его мужики из Зеленограда. Сделан культурно. Черный.
Можно звонить, узнать подробности: тел. (Моск.) 538-26-68, спросить Володю. [marco]Был сегодня на ОП НИКФИ и обратил внимание на лежащие литые стойки (Д-16) для багажников. Оказалось, что уже больше года назад там выпускались багажники для буханок (включая и лестницу на крышу), но из-за отсутствия рекламы продаж не было. Поэтому и со стоимостью мнутся, не могут вспомнить почем... Координаты ОП НИКФИ - Ленинградский просп., д. 47, тел/факс 157-67-60, контактное лицо: Минеев Олег Игоревич. [Overkill]Мне был необходим легкий, быстросъемный, компактный багажник, который можно было бы хранить дома. Остановился на варианте "две перекладины". Хороший вариант для нас - польские "AMOS", модель "BUS" с креплением на водосток. В комплект входят 4 стойки, 2 поперечины и комплект крепежа. Высота поперечины регулируется (4 фикс. значения). Выпускаются двух типов - с подъемом поперечины относительно водостока до 40 и до 30 см (я купил себе на 40, думаю, на 30 хватило бы вполне). Купить можно в Москве, тел. 134-93-96. При себе иметь доверенность от организации или документы ПБОЮЛ. При покупке более 1 комплекта есть смысл торговаться. Фото © [Captain] Люк в металлическую крышу В общем врезал таки люк. Машина - 31519, крыша металлическая.
Сложность была в том, что крыша не плоская, места для люка нет.
Форма крыши спереди - с тремя выгибами позволяет врезать люк только продольно,
а не поперечно. Необычно, конечно, но эффективно, вентиляция лучше. Люк я
поставил Mistral 2 (150$) - во-первых механика, во-вторых он съемный и на него
год гарантии, в-третьих другой люк ставить мастера отказались - этот "повторяет
форму крыши". К слову сказать - этот люк самый распространенный, у него широкая
и толстая резина и он может компенсировать неровности крыши. Поэтому их и
ставят часто на станциях. Вставил недавно люк (в автосервисе). Технология такая. Установка люстры на тентованную машину Задумался я над конструкцией люстры для моего тентованого УАЗа (31512). С жестким верхом все достаточно просто, а вот как на тент водрузить? Как то, разбираясь в гараже, наткнулся на перднюю дугу каркаса тента от моего зверя. Покрутил ее в руках, прикинул... потом пошел примерил на машине - подходит! Повозившись с полдня, сделал вполне приличную (на мой взгляд) люстру. От дуги отпилил кронштейны крепления к кузову вместе с площадками. Оставшиеся отверстия в торцах трубы заглушил резиновыми заглушками от чего-то импортного. Из стальных пластин согнул хомуты по три штуки на сторону. Хомты закрепил на дуге при помощи саморезов, просверлив отверстия насквозь. Приложив получившуюся конструкцию к рамке лобового стекла, отметил и посверлил 6 сквозных отверстий. Через хомуты и шайбы из твердой резины привинтил дугу к раме изгибом назад (можно вперед, кому как нравится). Высоту постановки можно регулировать, передвигая крепежные хомуты. Это позволяет крепить фары на дуге как сверху так и снизу, что в условиях трофи немаловажно, ибо при креплении фар снизу дуги меньше вероятность сломать их об ветви деревьев или кустарник. Фары на дуге закрепил также при помощи хомутов из 2-мм стали с плоскими площадками (вместо хомутов я планирую приварить к дуге кронштейны). На углах рамы установил болты для крепления леерных растяжек и кронштейн для крепления СВ-антнны. © Сергей Кирсанов [RoadHawk]наверх Доработка заднего борта УАЗ-315* Не могу не упомянуть о самой "громкой" и самой негерметичной кузовной детали - о заднем борте. Он же, кстати, и самый лекгодоступный путь в салон для всякого рода злоумышляющих граждан (с дверей хоть наружные ручки можно снять). Итак:
Штатную рукоятку-запор двумя резами расчленил на 2 Г-образных элемента: у маленького (тот, что с приваренной шайбой и резьбой) оставил хвост в 2 см, закруглил его, у второго (собственно ручка) на коротком конце нарезал несколько витков резьбы М14х1,5, навернул на него штатную гайку ("короной" вперед) и все это обварил по кругу. На маленький уголок надел шайбу, установил его в отверстие в стойке, надел вторую шайбу и, наворачивая на резьбовой конец вышеуказанную рукоятку, за несколько приемов подогнал длину резьбы так, чтобы при тугой закрутке все это хозяйство не болталось в продольном направлении. Зафиксировал дополнительно обе детали штифтом d=4 мм. Из 5 мм стали изготовил точную зеркальную копию "рога" борта и приварил его симметрично уже существующему. По новому "рогу" наметил и просверлил в правой стойке кузова отверстие d=14 мм. Взял еще одну рукоятку и произвел с ней все вышеперечисленные действия. Таким образом снаружи от рукояток остались только 20 мм хвостики, которые не то, что вручную - не всякими пассатижами можно повернуть. А при наличии двух запоров борт, даже при снятом кронштейне запаски, не гремит и, кстати, весьма повышается общая жесткость задней части кузова. [Махно]
Куда делся номер кузова? (модели 315*) раньше в молодости УАЗка был тентован, потом произошло тюнинговое изменение тряпки на железную крышу, в какой то мастерской, где не знаю. Не могу найти номер кузова. Номерок бъется в одном и том же месте, только если крыша железная то ее снимать надо чтобы увидеть... Он живет за задней правой дверью, там такая площадка есть горизонтальная, сразу за дверью... Крыша ставиться прямо на нее... Крышу можно попробовать отвернуть наполовину и подвинуть или приподнять, тогда будет видно. [_sergey_] Более того! В конце 93 и начале 94 годов, когда завод начинал установку металлической крыши, четырехзначный номер продолжали ставить за задней дверью. Правда, чтобы не приподнимать часто крышу, его стали дублировать под капотом над местом установки АКБ. В талмудах ГИБДД этого нет. [NIK-52] На задней левой двери на одной из петель. И на заводской крыше, на левой петле двери багажника (вержней половине).[Kuvalda (Generous 78rus)] наверх Что делать если утрачен номер кузова? Нашел пластинку с "не родного" кузова, внимательно ее исследовал.
Оказалось, что она довольно толстая - 2-2.5 мм , 4-х- значный номер выбит на ней явно ДО ее установки на место (иначе она сильно прогнулась бы).
Расположение шрифта - как бы для "чтения" снаружи машины, т.е. "верхом" - в салон.
Литеры выбиты без использования к.л. кондуктора - прямо "от руки", довольно криво. Размер шрифта - 7 мм. Из 1.5-мм стали вырезал пластинку сотв. формы, просверлил в ней отв. под стойку и нарочито размашисто выбил на ней заветный номер.
Приподнял да деревянных брусочках край крыши см. на 5 - чтоб не мешал и не подпалился при сварке, вставил пластинку под стойку - ей же она и прижалась "к месту", - и 2-мм электродом обварил это дело по контуру.
Нарочито грубо обработал швы болгаркой, мазнул грунтом, на др. день покрасил беличьей кисточкой-флейцем за 2 раза.
На сл. неделе пару раз двинул молотком по пластинке - для красоты, и, подметая салон, набрал пыли и высыпал ее в "криминальное место". ВСЕ!!!!!! [Махно] Не могу не добавить свою историю про номер кузова. Когда я покупал свой пожилой "батон" с ПТСке было написано "Кузов - Б/Н" что означает - без номера. "Умный БеДешниик" который сверял номера не успокоился на этом и стал лазить под кузовом, на крышу и нашел-таки ;-) На кронштейне задней двери (который крепится к кузову саморезом) был какой-то нумерок, дык но его и вписал! Вот теперь мне важно сохранить от старого только этот кронштейн :-) [Устименко Анатолий] наверх А что "люксового" в люксовом салоне? Комфортабельные регулируемые сиденья (бывают двух типов - "люкс" со снимающимися подголовниками и "делюкс" со сплошными подголовниками, очень "толстые"), мягкая обивка салона (ковролин на дверях), "ковер" на пол вместо резиновых ковриков, обычно рулевая колонка (Жигули), трехспицевый толстый руль (3160). наверх А нужны ли батону подкрылки? Я не профи . Считаю, что не нужно это. Хороший антикор полезнее и дешевле (если сам делаешь). Этим летом сделал на 3151 антикор (крылья ). Держится хорошо. Думаю, надолго хватит. На заводской битум надежды никакой - плохо делают, а когда сам, ручками - оно и приятней, и надежней. [Mike@74rus] По-моему, не стоит. Гораздо важнее обработать скрытые полости (в месте сопряжения пола и боковых панелей) и швы в боковых панелях. А колесные арки можно раз в год промазывать мастикой. [Serge37] Насчет стоит или не стоит ставить подкрылки решай сам - железо-то дубовое. Для себя решил, что моей 39099 достаточно антикора. [CarMen] Батону подкрылки нужны!!! Уж поверьте. У меня стоят уже 5 лет на авто с кузовом 1984 г. в. После первых 2-х лет снял для контроля - все сохранилось в практически первозданном виде (после антикор-мероприятий). К подкрылкам прикрепил брызговики и в результате - практически не сечет днище абразивом из-под колес и не набивает дерьмеца между днищем и бензобаками. И еще. В колесных нишах полно всяких закоулков, неплотностей и пазух. Например, между боковиной кузова и элементом таврового профиля, на стыке стойки передней двери и коробчатым элементом кузова спереди. Такая же картина в задних колесных нишах. Там таких мест много на стыке колесной арки с боковиной и теми же самыми коробчатыми элементами. Туда набивается грязь, снег с солью, что, несмотря на "дубовость железа", может свести на нет кузов за какие-нибудь 5 лет. На новых машинах, по моему, ситуация еще хуже. И, конечно, обработка скрытых полостей обязательна, как и герметизация всяческих неплотностей, в первую очередь в желобках на крыше. Иначе кузову через очень непродолжительное время настанет конец. [Бузаронов Алексей aka Леха452СПб] наверх О вреде пластиковой "обвески" на 3162 Год назад мне почти нахаляву обделали пластиком машину. Ну нахаляву, так нахаляву. Так и ездил. Сомнения начались после Ладоги, где у меня оторвалась накладка над передним крылом, я обнаружил, что она местами протерла краску до железа. С некоторой обеспокоеностью решил снять весь пластик и посмотреть, что там. Когда все снял пришел в ужас - по всему периметру, там где был пластик краска протерта и уже начало ржаветь, а под накладками на пороги так вообще песок+глина+вода и получилось нечто вроде бетона, пришлось выколачивать. В итоге полностью покрасил машину и затем придумал новый дизайн. Так что всем, кто хочет такой "тюнинг", заявляю - не делайте этого. [Носорог3162] наверх Борьба с протечками См. так же статью: Как обустроить на УАЗе тент © Андрей Шапинский В дождь течет железный УАЗ 31514. Спереди, сверху передних дверей. И каплет, в аккурат на левую ногу. Герметика в уплотнитель набил, но помогло слабо. ИМХО, надо что-то наподобие фартука вокруг дверей снаружи изобретать. Я поставил козырек от 412 Москвича. Правда, нижний край пластика не достает до нижнего края стекла 10-15 см. Греть не надо, он подгибается при установке. Но самое обидное, помогает только когда машина стоит ровно. Маленький боковой крен, и заливает с более высокой стороны. Отгибал бортик крыши - "сухой" угол крена увеличился, но не намного. На ровном месте лужи пропали, но при сильном дожде коврик все равно забрызгивается, причем не понятно откуда. [KAA] Что ты подразумеваешь под протеканиями - если убитость тента или его мягких кантов, то ответ очевиден - менять.
У меня на новом два больных места в плане поступления воды в салон - это воздухозаборник печки (наши гениальные конструкторы почему-то
считают, что вода, попавшая через него в печку, должна раздуваться вентилятором по всему салону) - сейчас зима, печка успевает испарять
заносимый снег, а в дождь просто закрываю. К лету сделаю как на старом - там из самой нижней точки печки была выведена трубка, которая
тащилась под ногами к порогу левой передней двери (почему на новом нет даже такого идиотского приспособления, я не знаю).
Второе больное место - это дырки с резьбой в полу и арках задних колес... Сейчас просто заткнул чем попало, но в принципе либо заварю, либо вверну болты на герметике (кстати, в старом 469-м опять таки же этих дырок не было). Другие протечки пока не появились, т. к. все уплотнители пока новые и живые. [?] У моего текло из-под уплотнителей лобового стекла. Аналогично и на старом и на новом УАЗе - ... на заводе поленились посадить резинку на герметик. Сними лобовое - обмажь уплотнитель со стороны рамы стекла "Гермесилом" (как ни смешно, наш пошлый Гермесил превосходит по многим показателям импортные автогерметики) и вставь стекло взад - течь пройдет... [?] На новом тенте козырьков нет, только мягкие валики вдоль труб каркаса и широкие резиновые ленты по периметру самих дверей. На старом козырек был и помогал. Какой у тебя тент - если из черной клеенки - то это кусок г... (я буду менять на брезентовый) промокает насквозь и без швов. Если брезентовый - то есть старый добрый туристический метод (так боролись с палатками) - прокрасить тент раствором натурального каучука в бензине, при этом можно добавлять красители. [Boris] Слив на крыше я переделал, это спасает в несильный дождь. Проблема течи в нижней части форточки решается просто до безобразия. Я приклеил на "Моменте" полоски бинтовой резины (рогатки
делал?) (источник резины - аптека) вдоль нижней части рамки с наружней стороны форточек (на стекло). Дизайн того, но течь исчезла.
Течь по верху дверей - купил в магазине 5 уплотнителей для УАЗок (которые ставят на низ дверей), по месту отмерял, посадил на
"Момент" - ни пыли, ни воды. Один уплотнитель наклеил на верх задней двери (на бока не клей - не закроешь дверь!). Я поставил алюминиевый уголок типа 20х20 ( 25х25 ) вдоль всего борта. посадил
на "жидкие гвозди" (2 тубы) так, что бы прстранство между штатным бортиком и
низом уголка было полностью заполнено. В четырех местах прихватил саморезами.
Т.о. образуется новый высокий бортик. Спереди его надо доработать так, что бы
он выступал на 1 см (при этом возможно придется чуть пропилить штатный бортик).
В результате вода стекает спереди и сзади, а за шиворот не попадает :-) даже в сильный дождь.[Чиф] Фото модернизированного водостока, использован алюминиевый уголок 15х15, длиной 2м, приклепан и промазан герметиком. [RostovDriver] Сделал отливы на крыше. Очень похожи на Москвичевские... Можно, наверное, и подлиннее взять, но
засада в том, что они практически не сгибаются. Представляют из себя металлический
(жестяной?) профиль, покрытый черным пластиком в виде буквы "Г" и надевается прям на желобок, как бы "защелкиваясь" на нем. Внутри
профиля уже нанесен клей, хотя и без клея здорово держится... В каком-то древнем "зр" было такое решение для ВАЗа : на стекло форточки наклеивается брусочек-желобок из огрстекла, с сильным уклоном назад. Вся вода тогда стекает не в салон, а наружу. А еще советую залить герметиком отв. в уплотнении форточки (внизу) под винт ее крепления, тогда вода не попадет внутрь надставки, и не будет стекать по двери изнутри.[Махно] Покупаешь прозрачные плексовые спойлеры от 06 (в ЮП ~ 300 деревянных за пару), отпиливаешь лишнее (сзади чтоб не торчало, спереди чтоб зеркало не застило), сверлишь дырья, саморезами привинчиваешь на рамку стекла, сверху надеваешь по всей длине рамки жигулевский же дверной уплотнитель (держится классно, зимой препятствует дутью, правда скрипит немилосердно), так чтобы наружный край резинки с арматурой прикрывал стык спойлера и двери. Не течет, не дует, дым сигаретный вытягивает лучше, да и выглядит модно :) Легкие несовпадения геометрии можно устранять, изгибая спойлер над газовой горелкой или просто пользуясь упругостью пластика, из которого он сделан. Таким образом вода, стекающая с крыши, не попадает на ветрячки, являющиеся самым водопроницаемым местом в дверях. Мне большую часть протечек таким образом удалось изжить. [Captain] Можно уплотнить двери если наклеить или просто надеть на надставки дверей уплотнитель, есть опыт установки от ВАЗ2101, от ВАЗ2108, от Волги 31029 - там по краям он двойной (8-образный), а в центре одинарный. Стоит 70р. наверх Сдвижные стекла на УАЗ фото1 Цена 150$ за комплект стекол и рамок на 4 двери. Т.е. заплатив эту сумму Вы получаете все боковые стекла. Запор сделан именно с использованием винта. Направляющие для стекол взяты похоже из мебельного производства - имеют Ш-образный профиль и почему то оранжевого цвета (видимо другого не было). Основной вопрос во всей конструкции сдвижных стекол - необходимость резать имеющиеся дверные надставки по периметру треугольных форточек. И, соответственно, невозможность вернуться к варианту обычного остекления без замены дверных надставок. Большинство народа из за этого и отвергли их приобретение/применение.[Paul] Представляет собой рамку (неметаллическую!) для стекол с направляющими, и какие-то щечки из стеклоткани, для закрепления рамки на двери. Стекла 50/50 делятся и от сдвигания фиксируются внутренней ручкой. Так же, на стекло надевается уплотнитель, чтобы компенсировать зазор между стеклами.[BabyHummer А-328] По опыту эксплуатации: Особых восторгов не испытываю. Из неудобств - осенью накануне зимы проблема с замерзающей в салазках (в направляющих по которым стекла скользят) водой. Ну и песок всякий, пыль с грязью и т.д. и т.п. Вода перестала затекать при открытой форточке:) Запоры на стеклах присутствуют в виде винтов. Они же выполняют роль ручки для сдвижки стекла. [Paul_US] 03.2003 наверх Опускающиеся стекла на передние двери УАЗа
Технологию переделки передних дверей под опускающиеся стекла освоила фирма
Дартех.
Установкой опускающихся стекол (и откидных боковин) занимается компания Росавто Опускающиеся стекла на задние двери УАЗа Механизм от 452 на кронштейнах по месту установлен в дверь. Рамка приварена наглухо, и в нижней части прорезан паз и установлены уплотнители. Вертикальные напрвляющие тоже от 452и закреплены одна на передней части рамки,а другая между стеклом и форточкой. Всё. Остальное головой! Важно! Становится только на задние двери. [Mj Storm] наверх Открывание капота из салона Вчера купил... набор железяк для того, чтобы капот открывать из салона, как в Жигулях... Ручка открытия капота крепится чуть выше ручки управления жалюзи. На стандартные замки надевается дополнительная фигня, кнопки выкидываются, а на их место устанавливаются заглушки. Все это дело соеденяется банальным тросиком и вперед. Вообще конструкция проста как табуретка. [Vovik]наверх Замки Sparco на капот. Крепления веткозащитного леера
Замок капота от Sparco. Надежно фиксирует капот от самопроизвольного открывания.
Виден нижний узел крепления леера, защищающего лобовое стекло от веток на трофи (делать так можно только когда есть замки типа Спарко, иначе сорвет капот). Уплотнитель на капот моторного отсека буханки Поставь уплотнитель задней двери ВАЗ2104, одеваешь его прямо по периметру капота - намного эффективнее, чем штатный уплотнитель [Леха47rus] наверх Электростеклоподъемники на 3160? Думаю, что подойдут любые универсальные типа СПАЛ, ФАЛКОН, ВЕЙВ и т.д. точно подойдут, хотя у них не очень высокая скорость подъема стекла. Принцип там такой - мотор с редуктором и два троса, которые крутят муфту. Муфта через переходник одевается вместо штатной ручки. Монтировать их очень быстро. В комплект, как правило, входит вся проводка (иногда и кнопки - в ФАЛКОНЕ их три - с водительской двери управляешь пассажирской). [Чиф]наверх Доработка фиксатора двери, чтобы ее можно было захлопывать, как на легковых машинах Чтобы при нажатом фиксаторе стандартного замка двери, ее можно было
бы захлопнуть и фиксатор при этом бы не отжался: Электроблокировка замка ("центральный замок")
Принцип действия: по рейке движется ползун, в нижнем положениии он не мешает, а в верхнем
блокирует перемещение запирающего язычка замка. Приводится ползун при помощи обычного привода ЦЗ типа "пистолет".
Лучше применять "пистолет" с фиксированными конечными положениями... [чертеж, описание RoadHawk] Более простая схема крепления тяги "пистолета" в статье Симонова Андрея Сигнализация на УАЗ 315* наверх Кто-нибудь ставил центральный замок на "буханки"? Видел буханку с ЦЗ: в дверях и стойках просверлены отверстия в дверях замки - в стойки заходят засовы, привод от брелка. Чтобы замки нормально работали на стойках вместо двузубых штатных защелок поставлены однозубые (по моему штатные - доработанные автогеном и режущим инструментом). [Jurick] наверх Возможно ли поменять стандартные сиденья? Я считаю (несмотря на всю любовь к УАЗу), что УАЗовские кресла на что б не заменять - лишь бы заменить! Из личного опыта - еще в советские времена самой доступной заменой были РАФовские сидения. Пробовал - возни больше, чем улучшений, особенно если седалище больше 46-го размера. Сейчас у меня (уже года три) шестерочные сидухи. Ну ты поверь, намного... В общем, меняй и не задумывайся!!! Лишь бы само по-себе кресло удобное было! (Видел - ставят восьмерочные и от Икаруса, дело вкуса и комплекции.) [gesha] Постарайся взять от переднеприводных. У заднеприводных разная высота точек крепления к полу - лишняя проблема в установке. Если ставить что-то подобное ВАЗ-09, то просто привернул к полу и все. [Zhivai] Насчёт сидений я ставил от восмёрки. В принципе удобно. Но если подвернётся случай,поменяю на спортивные с четырёхточечными ремнями. УАЗу это очень не помешает. На то он и УАЗ,чтобы на покатушки ездить. [Володя] Я поставил сиденья от Ford Scorpio на родные табуретки (подставки под сиденьями),
но со своими салазками. Расстояние между салазками совершенно не совпадает,
пришлось ставить поперечные опоры, на которые уже крепить рельсы. Еще одна засада
- сиденья от недоприводных автомобилей имеют другой угол гнутия водителя, и
его исправлять приходиться, поднимая заднюю часть сидения посредством толстого
профиля под задней частью, чтобы табуретка не была завалена назад. Иначе людям
среднего роста будет либо до педалей близко, либо до руля далеко. В остальном я
очень доволен обновой, к родным люксовским сидениям от УАЗа не вернусь. Поставил от VOLVO, с подогревом. Брал б/у за 1000р. Регулируются во всех направлениях. Привариваются уголками к нижней части старых кресел. Проблема с ними как выяснилось одна: ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР! [ss] Сиденья для буханкиПоставил себе от Форда Сиеры, но недоволен, потому как рост имею 193 см, а
подушки высокие - в шлеме ездить невозможно, голова как к потолку привинчена,
я вначале аж испугался :о). Второе, очень неудобно то, что спинка опускается крутелкой -
медленно! особенно утомлять этот процесс стал после того, как отломалась пластмассовая
часть этой самой крутелки, добраться до того места где АКБ - просто мука! Сиденья от седьмого БМВ встают без всякой переходной рамы, главное чтоб само
сиденье было со всем родным крепежом. Я видел несколько вариантов. Самый худший от Форда (моему Сьера). Сиденье само высокое, при посадке на него при росте 182 просто не видно ни вперед, ни по сторонам (очень высокое). Понравилось как стоят сиденья от классики. У меня стоят от Опеля кадета-мне нравится. И сиденье удобное, и не дорогое, и встало хорошо. Единственный минус при всех вариантах-чтобы открыть капот необходимо снять хотя бы одно сиденье. [KOV3962] Я в буханке установил сиденья от РАФ [Леха452СПб] См. также: изготовитель раскладных сидений. наверх Как переделать задние сиденья, чтобы можно было их раскладывать в спальное положение? Сделал недавно нечто подобное... Правда, раскладывать/складывать неудобно. Бугурусланский завод выпускает такие, правда на мое мыло с вопросом о приобретении не ответили. [Чиф]наверх Доработка задних сидений(УАЗ 31519),- чтобы было больше места для пассажиров Решил занятся отодвиганием заднего дивана(УАЗ 31519 откидные сняты за ненадобностью).
При семейных поездках (4чел + собака) задние пасажиры жалуются на отсутствие места
для ног (при полностью отодвинутых назад пеередних креслах). Что бы увеличить
жизненное пространство задних пассажиров было проделано следующее: Я протащился от нового УАЗа, точнее, от нижнего расположения дворников - обзорность стала потрясающая, но сложить лобовое на капот, не отрывая поводки дворников, невозможно. А реально поставить нижние дворники вместо верхних? Главная проблема заключается в том, что мешается шахта воздухозаборника печки. На новых машинах в ней сделана выштамповка под рычаг правого стеклоочистителя (рекомендую заглянуть и посмотреть). Оптимальным креплением двигателя я считаю крепление на специальный кронштейн, который крепится к кузову под лобовым стеклов, для этого нужно откинуть стекло. Мне было неохота откидывать стекло (для этого пришлось бы отрывать уплотнитель на металлической крыше), поэтому я закрепил кронштейн на винты крепления правого сопла обдува лобового стекла. Второй кронштейн закрепил болтами к коробу печки. Все делалось по месту, сначала вырезались детали из картона, подгонялись, затем по этим выкройкам вырезал из металла. Последовательность действий такова: Сначала прикидываем, куда поставить правую ось. Она ставится почти впритирку к коробу, советую посмотреть, как сделано на заводских машинах. Затем, по длинной тяге, размечаем отверстие для левой оси. Расстояние между осями должно быть на несколько миллиметров больше длины длинной тяги, т. к. мотор стоит несколько ниже осей и, для нормальной работы, правый рычаг должен быть повернут немного влево. По правому рычагу нужно немного смять короб, я это сделал с помощью монтажки от камаза и кувалды. Мотор устанавливается так, чтобы при предельных отклонениях рычагом они не попадали в мертвые точки. Оси рычагов я закрепил штатными гайками, изготовив подкладки из брусочков дерева (с дыркой, естественно) - по месту. Поводки щеток я взял от ВАЗ-2108 - они имеют более мощьные пружины, а щетки от классики. Поводки пришлось немного сильней согнуть и обточить напильником. Родной УАЗовский выключатель не совсем подходит, к тому же он у меня после этого очень быстро сгорел. Сейчас у меня стоит москвичевский. Единственный недостаток москвичевского в том, что режимы переключаются с точностью до наоборот (стоп-быстро-медленно-прерывистый). Для прерывистого режимя я взял восьмерочное реле, сейчас можно уже купить и УАЗовское. Вся эта система работает у меня уже три года или около семидесяти тысяч пробегу. [Roger] Установка "нижних" дворников на УАЗ-469 (на сервере журнала "За рулем") наверх Поделитесь, кто чего-нибудь делал на "буханке", что б меньше гремела. Да и вообще интересно, чем салон разукрасили. Сейчас как раз и собираюсь заняться облагораживанием своей буханки. Хочу поставить сиденья от шестерки. Крепления уже сделал. Сиденья будут в самом переднем положении сдвигаться в сторону сантимера на 4, иначе не откроешь капот (оказались велики). Капот хочу проклеить сверху линолеумом и положить сверху чехол из старой шубы. С торпедой пока в раздумьях. Хотел проклеить сверху пленкой под дерево, но увидел на одной буханке пластиковые накладки и сейчас ищу. Перегородку кузова сделаю из толстой фанеры с окном. В перегородку врежу динамики для магнитолы. Пол грузового отсека застелю старым линолеумом. Стенки собираюсь обшить оргалитом. Уже сделал люк в моторный отсек со стороны кузова (клапанная крышка снимается теперь без проблем). [Дмитрий М2140 и УАЗ] У меня УАЗ 3741, переоборудованный в какую-то лабораторию... Переоборудование
заключалось в следующем.
Раскладывающийся салон на буханке производства компании Дартех: См. также статью "Буханка" с изюмом на сайте "За рулем".наверх См. также статью Юрия Зырянова [Dive], Тюмень; Боевой кот УАЗька, Доработка салона Тяжело ли устанавливать тент? Трудно ставить новый (не разу не ставленный) тент, а если тент "родной" он ставится без проблем в одиночку минут за 15-20. [Serg37] Технология натягивания тента Доработка тена Про тент вчера подсмотрел: у деда проежающего мимо меня увидел,
что ремешки штатные, котрые закрывают задний клапан на тенте, срезаны, а вместо них пропущены сверху вниз пластинки
из из нержавеики загнуые вверху буквой Г. прикольно.
Думаю что зимой на морозе и не только быстро и без проблем можно открывать и закрвывать клапан.
[Leo72] Сентябрь 2003 Доработка двигателя стеклоочистителей А вот стеклоочиститель я сделал - как у нормального авто. На шестерню редуктора приклеил текстолитовый диск с фольговым сектором, в крышке прорезал паз, куда, не касаясь массы, входит контакт "возврата". И все это включил по самой простой (например, ЗАЗ) схеме. А уже ко всему этому можно и "прерывистый режим" навертеть! [Махно]наверх Установка очистителя/омывателя на заднее окно Что необходимо иметь:
Моторчик ставится слева от замка задней двери, т. е. отверстие под ось замка сверлится примерно в 12-14 см от ручки замка.
Для увеличения площади очищаемой поверхности стекла необходимо также изогнуть поводок двоника, т. к. угол поворота оси
мотора, и соответственно - поводка, равен примерно 95-100 град.
*** Как сделано у Стаса Бирюлина (aka Борода У): (фотографии по 20-30 Кб)
Моторчик сдвинуть нельзя! Разве что ручку переносить вбок. Площадь
очистки достаточно большая, а справа будет лестница от багажника. Если повнимательнее посмотришь на фото, то увидишь, что движок моторчика
заглублен в борт, т. е. в борту проделаны отверстия, куда засунуты выступающие части
от движка и блока контактов. Если переориентировать вертикально моторчик, то он будет торчать и мешаться... Форсунки на дворниках Для лучшей очистки стекла установлены форсунки непосредственно на дворники: Вода льется в обе стороны - сверху и снизу двоников . Может это не лучший вариант, но др форсунок не нашел, а это форсунки от ЗИЛа.
Стоит эл магнитный клапан, что бы вода из трубок не выливалась обртно в бачок - теперь она льется без задержек.
Чтобы трубки не ломались, я поставил силикон. Бачок омывателя от восьмерки Установил бачок омывателя 2108-5208008-10 вместо штатного. «Родной» кронштейн спилил, по месту подогнал другой. Бачок вошел впритирку. HOHAN июль 2006 О тройничке в шланге стеклоомывателя Этот клапан удерживает воду от того, что бы она не сливалась обратно в бачок омывателя, и соответственно быстрее бы подавалась к писунам. [BabyHummer] Клапан - в самом тройнике был и пока стоял, мне приходилось нажимать очень долго, пока омыватель признаки жизни подавать начинал, да и писал слабо и плохо. А потом я взял сверло маленькое и высверлил нафиг этот клапан - писюн аж на крышу лить начал. [ANK] наверх Улучшения омывателя стекла Я довольно долго мучился с засорением жиклеров омывателя, не на УАЗе, правда,
недопривод, да еще бачок не снимешь, под крылом спрятан, сам виноват, ездил без крышки на бачке,
до и воду лил не всегда очень чистую :))) месяц назад надоело, поставил фильтр тонкой очистки, бензиновый,
в магистраль... какой кайф!!! за месяц ни разу не засорялось... появилось запаздывание полсекунды до появления воды,
но мне не мешает... надо было маленький ставить как бошевский. но под рукой был только валявшийся запасной в УАЗе :)))) Чем и как красить УАЗ? Из опыта эксплуатации лучшее соотношение цена-качество - у финских алкидных эмалей Тиккурила холодной сушки. Банка - рублей 250-350 в зависимости от основы и цвета. Грунт под нее - обычный ГФ, лучше серый. Для большего эффекта первый слой грунта - Rostex (Тиккурила) с антикоррозионными компонентами. Порядок действий: После каждого слоя грунта или краски сушка по 2-2.5 часа при температуре 20-25 градусов. Особо следить за жирными руками (они всегда жирные по определению). [SP] Дополнения:
1. Металл зачищается до металлического блеска (с учетом неровностей коррозии).Т.е. бог с ними с раковинками, потом уничтожим. Я бы еще посоветовал голый металл жидким цинком покрыть - он же идет в качестве грунта. Очень неплох фирмы Мастон. Ну а сверху - это по желанию. Можно и антигравием... [Чиф] наверх "Камуфляж" на УАЗ Плагин для фотошопа, прислал [Пачка] (появится в меню "фильтры" - "VDL Adrenaline" - "Camouflage..) наверх Изготовление задней полки Задняя полка у меня складывающаяся из двух половинок. Можно посадить в принципе на рояльные петли, но у меня их в
наличии не было, и я посадил на четыре обычных петли. Но вся основа в каркасе - между бортами ближе к заднему дивану, где-то чуть ниже боковых окон, клепаются уголки и на них сажается квадратный алюминиевый профиль. Уголки крепятся с таким рассчетом, чтобы они не мешали крепить в случае чего спинки сидений боковых. На газовые направляющие, что у заднего стекла, внизу где они крепятся на 1 болте - откручиваешь гайку и сажаешь по уголку, предварительно расверливая под диаметр болта отверстие 8-9 мм. На этот уголок (я использовал готовые размер 25Х25 длина тоже 25мм) кладешь П-образный алюм. профиль желобом вверх. Все это делаешь симметрично с каждой стороны. П-образный профиль должен быть перпендикулярен квадратному профилю. И П-образный профиль должен как бы протыкать квадратный (там по усмотрению либо насквозь, либо только одну стенку, как у меня, для большей жесткости квадратного). П-образный сажаешь на один болт, шуруп, или винт по усмотрению на выбор (у себя сделал резьбу на 4 и вкрутил винт. Так получается каркас. Ну и последнее - вырезаешь из винилпласта или другого материала части полки. По краям приклепываешь П-образный профиль желобом вниз. Он входит с зацеплением с желобом каркаса с одной из стенок желоба. С другой стенкой желоба входит боковая полка к краю которой так же приклепываешь П-Образ. проф. Вдоль будущ. полки прокладываешь уголок и приклепываешь для жесткости конструкции по каждому из длинный краев. Петли так же сажал на заклепки. Боковые полки вырезал так, чтобы с той стороны, где боковое окно, они ложились на резинку стекла и ею поддерживались. Напоследок все конструкцию покрыл ковролином. [Stingray] Пример воплощения в "металле" задних полок:
Технология изготовления деталей из стеклоткани и эпоксидки Ничего сложного здесь нет.
Если вы планируете изготовить несколько одинаковых, не сильно крупных деталей
довольно сложной формы, то есть смысл делать матрицу. Как обжать все это хозяство:
По этому поводу вас могут просветить по месту жительства, если вы найдете
авиамодельную лабораторию. Практически в каждом крупном и не очень городе они
есть, мало нас осталось, но все же есть. В качестве пуенсона крошащийся пенопласт. Подгоняешь его точно по форме со всеми изгибами - сечение любое - круглое или со скосом. Можно составной. Затем окрашиваешь масляной краской, чтобы не сразу разъелся растворителем эбокситки, мажешь литолом, но не очень жирно. Заготавливаеш стекловолоконный бинт и бинтуешь - первый слой сухой, затем промазывая эбокситкой. Еще хорошо в центральные слои - углеволокно. Эбокситка обязательно с пластификатором. Последний слой сильно разбавленной эбокситкой для гладкости в несколько слоев с промеж. сушкой (можно туда краситель - сухой или если не много нитрокраску). После окончательной сушки - выламываешь пенопласт железным прутком постепенно. Если не уверен в точной конфигурации пуансона, сначала делаешь стеклотканевую трубу тонкой - после удаления пенопласта (аккуратно - труба тонкая), гнешь ее по месту и обматываешь окончательно. Изделие хоть и единичное, но при усвоении технологии достаточно шустро делаются дубли.[Ягриша] наверх От чего подходит пепельница в УАЗ-3160? Пепельница там своя, но сделана по подобию ГАЗ-3110 (совмещена с прикуривателем). [Designer]наверх Способы борьбы с ржавчиной Есть интересный способ борьбы с ржавчиной: У меня, после покупки машины (не новой понятно): На подножки можно приклеить линолеум: Защита бензобака от слива горючего Способы: Сквозной штырь стоит у меня. Делал "по месту": взял дрель - дырка в лючке, Наметил на кузове (со стороны бака) - еще дырка. К лючку штырь. Закрыл - отпилил из салона лишнее. Маленький нюанс - штырь при закрытии идет по дуге, его приходится направлять в дырку в кузове руками. Длина примерно см 16-18. К крышке лючка крепил двумя гайками (одна снаружи, другая изнутри). Снаружи штырь обстучал, а потом вместе с гайкой обточил на наждаке (срезал грани) и покрасил. Смотрится нормально. Можно применить длинный мебельный болт с потайной скругленной шляпкой. [Tima] Изнутри тоже гайка (не барашек) Под ковриком всегда лежит ключ для этой гайки. [Zhivai] наверх Полочки над лобовым стеклом Подскажу такую идею - сделать вдоль верхнего края лобового стекла полочку с дверцами (ну
аля-верхние "бардачки"), а по углам этой "полочки" воткнуть динамики. И магнитолу можно туда же. Тогда она намокнет, только если
пойдешь в подводное плавание :-) Опять же всякие бумаги, которым нежелательно мокнуть, туда запихнуть. Полка над лобовым стеклом штатная (куплена в магазине пластика для УАЗ). Фонарики и вентиляторы ставил сам... Также удобна для подвески радиостанции и установки магнитолы. [С. Кирсанов aka RoadHawk] См. также статью: Полка над лобовым стеклом.
Берется пластиковая обивка от задней двери АЗЛК-2141 и распиливается пополам. После подтачивается и подгоняется по месту. Если ее нагревать феном, она легко гнется. В середину вставляется "^" - образная пластина, вырезанная из металла(например из дюраля), которая обклеевается кож.замом. В нее затем монтируются нужные лампочки. Вся конструкция крепится на саморезах. При этом кронштейн зеркала надо слегка переделать. Андрей Шапинский Самодельная полка (в архиве ACADовский файл с чертежом полки) расчитанная на установку магнитолы и CB рации. Для установки не надо дырявить крышу. Все провода (колонки и антенна СВ) в гофрошлангах - и защита и красиво. [Михаил Трифонов] наверх Варианты панели приборов
Материалом для изготовления панели послужила водостойкая фанера и алюминиевые уголки для скрепления некоторых частей панели. Наружняя часть панели обклеена пенополиэтиленом толщиной 1 см и затем ковролином --это, наряду с самим материалом панели, обеспечивает травмобезопасность. В верхний козырек вмонтирован воздуховод, равномерно обдувающий лобовое стекло вдоль своего верхнего края. Т.к. установленный у меня отопитель имеет раздельный обдув водителя и пассажира, то и воздуховоды левой и правой частей салона разделены. Кроме того в козырек вмонтированы несколько модульных панелей, с расположенными на них включателях фар-искателей, дополнительных фар дальнего света, дистанционного отключателя массы, электронного прибора (тахометр, часы, напряжение), креномера и блока системы диагностики, а также несколько резервных кнопок. Под козырьком расположен видоизмененный щиток приборов от ГАЗ 3110(в нем изменен крепеж, сделаны новые символы на контрольные лампы и окрашены ярким красным цветом стрелки приборов - ну явно симпатичнее штатных белых :-) В собственно панели слева и справа от руля расположены два блока переключателей - освещением, всякими обогревами, электромагнитной муфтой, антенной и т.д. Все они в зоне досягаемости без отрыва рук от руля. Под щитком приборов ( в его окантовке) расположены места под ЦПС и электрокорректор фар. Справа (перед пассажиром) расположен бардачек (см. снимок 2 - его крышка открыта). В крышке бардачка сделан поручень (он виден на фото 1 справа), а т.к. усилия прилагаемые к нему довольно большие, то сама крышка сделана прочной и фиксируется в закрытом сположении дверными фиксаторами от АЗЛК 2141. В нижней части панели есть закрывающиеся полочки для мелочей - одна из них открыта
на вторм снимке и видны лежащие там пассатижи и отвертка). Статья Павла Краснова об изготовлении панели приборов для УАЗ-3741 Статья Сергея Тумольского [guran38] об изготовлении панели приборов для УАЗ-3151X Статья Романа Милованова об замене стандартной приборной панели и установке магнитолы с колонкамидля УАЗ-3151X Статья [Gela] об Установке панели "Виктория" на а/м УАЗ-Hunter Статья [Umnik] о том Как из УАЗа
сделать САМОЛЕТ :) или история тюнинга и модернизации УАЗ-31519. Анатолий,
Харьков См. так же фотографии панелей приборов в фотогалерее. Электропроводящие клеи для восстановления ниток обогрева заднего стекла Рецепт 1Графит порошковый (самый тонкий отмученный) - 15 г Рецепт 2Электропроводящя компонента: Как можно расширирить колесные арки
У меня стоит широкая резина - поэтому это вещь полезная. Я зделал это так. Взял резиновые
накладки от заднего(!!!) бампера ВАЗ21213(4шт), вставил в них для жесткости металлические
полосы(например из оцинковки) и обрезал по размеру. Края закруглил, а торцы замазал
битумной мастикой. По кромке крыла прикрепил саморезами, шов между крылом и резинкой
промазал герметиком.
Андрей Шапинский Полочка/кармашек от Камаза Заметил у газелистов-маршрутчиков... Они используют пластиковый карман от КАМАЗа (у них он 4 саморезами крепится к плоской двери) в качестве полочек над лобовым для всякой мелочи, кармана в салоне на стенке для аптечки (стандартная аптечка один в один туда входит) и т. д. Вся прелесть этой штуки в том, что она достаточно качественно выштампована, симпатично выглядит и легко крепится как на потолок, так и на стенки - задняя часть у нее абсолютно ровная и имеются 4 легкодоступные дырки под саморезы. Есть чертежик двери КАМАЗа - там немного видно, что это за штука (низ двери, что порог прикрывает - на разрезе тоже хорошо видно). Кстати, этот же карман, наверное, можно использовать в качестве накладки на воздухозаборник для защиты от воды. [Евгений Ушкалов "kuvalda"] наверх Размер щеток на УАЗ и тип их крепления Щетки (нижнего расположения) на УАЗ имеют длину 350 мм (так же, как ВАЗ-"классика" или все "Волги"). Тип крепления - Т3, в комплекте со щетками адаптеры могут быть далеко не всегда! [Overkill] наверх От чего подойдут дверные замки на УАЗ-316*? От ВАЗ-2108. Бесшумность замков заключается в установке ответной части замка (та, что на кузове) со спец. хреновиной из полимера (отдельно продаются в магазах для зубил)... [Леха47rus] наверх Зеркала на УАЗ
Само зеркало идентично Газелевскому, а кронштейн чисто уазовский (на нем напысано) [Driver] Ростов-на-Дону |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|