|
|
Двигатель УМЗ-417из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт Воздушный фильтр Воздушный фильтр (рис. 38) инерционно масляный. При прохождении через него воздух подвергается двойной очистке. В результате резкого изменения направления движения перед поступлением в фильтрующий элемент воздух освобождается от тяжелых частиц пыли, которые не успевая изменить направление, попадают в масляную ванну. В фильтрующем элементе воздух пройдя через его поры, освобождается от мельчайших частиц пыли и от каппелек масла, которые он захватил из маслянной ванны. Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной
трубы под карбюратором подогревается (рис. 39) отработавшими газами, что
улучшаает испарение топлива и делает работу двигагателя более экономичной. Степень подогрева рабочей смеси регулируется водителем в зависимости от температуры окружающего воздуха при помощи металлической заслонки. Заслонка соединена с металлическим сектором, имеющим надписи "Зима" и "Лето" и расположенным с наружной стороны выпускной трубы. При температуре окружающего воздуха ниже 0 °С сектор устанавливают в положение "Зима", а выше 0 °С - в положение "Лето". Система выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного трубопровода, приемной трубы глушителя с отъемным фланцем, глушителя и выпускной трубы глушителя. На рис. 40 показана система выпуска отработавших газов автомобиля УАЗ-3151. На других автомобилях она отличается от показанной на рис. 40 геометрией выпускной трубы и подвеской. Глушитель шума отработавших газов (рис. 41) - прямопоточного типа с системой
резонаторных и расширительных камер. Подвеска двигателя. Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и
раздаточной коробкой крепится на раме (рис. 42) в четырех точках на круглых
резиновых подушках. Для уменьшения продольного перемещения двигателя от усилий,
возникающих при разгоне и торможении автомобиля,
двигатель соединен с рамой
реактивной тягой. Установку реактивной тяги (после снятия и установки двигателя) выполняйте в такой последовательности: закрепите двигатель на передних и задних подушках; прикрепите задний конец реактивной тяги к кронштейну, вверните внутреннюю гайку, полностью выбрав зазор в шарнирном соединении тяги, и затем затяните наружную гайку. |
|||||||||||||
|
|