![]() ![]() |
![]() |
|
Двигатель УМЗ-417из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт Система питиния. Система питания состоит из одного (у автомобиля УАЗ-3303) или двух (у всех остальных
автомобилей) топливных баков, топливопроводов, фильтра-отстойника, топливного
насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра и
впускной трубы. Топливные баки расположены слева и справа между продольными балками рамы
и боковыми панелями кузова. Все баки имеют пробки дня слива отстоя.
Заливные горловины выведены в специальные ниши в боковых панелях кузова.
На автомобиле УАЗ-3151 и его модификациях заливная горловина (рис. 29)
топливного бака плотно закрывается пробкой 3, завертываемой в горловину бака
по резьбе. Для удобства заправки автомобиля в полевых условиях из ведра нли
другой тары горловина снабжена выдвижной трубк
ой 1, фиксируемой в выдвинутом
положении.
Конструкция пробки грузопассажирских автомобилей показана на рис. 30, а
автомобилей вагонной компоновки - на рис. 31. Как и пробки радиатора, пробки
наливных горловин имеют впускной и выпускной клапаны, предотвращающие образование
разрежения или повышение давления в топливных баках.
Трехходовой кран (рис. 32) служит для переключения топливных баков.
При положении рукоятки крана вдоль оси автомобиля оба бака отключены от топливного
насоса. При повороте рукоятки на 90 вправо или влево с топливным насосом
соответственно соединяется правый или левый топливный бак.
наверх |
|||||||||||||||||||||||||
|
|