|
Двигатель УМЗ-417
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт
Система питиния.
Топливный фильтр-отстойник (рис. 33) служит для фильтрации топлива от
механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка.
Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке при
помощи стяжного болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для промывки, достаточно
отвернуть один этот болт.
Рис.33. Топливный фипьтр-отстойник:
1 - паронитовая прокладка;
2 - корпус;
3 - стяжной болт;
4 - впускной топливопровод;
5 - прокладка фильтрующего элемента;
6 - фильтрующий элемент;
7 - стойка фильтрующего элемента;
8 - отстойник;
9 - пробка сливного отверстия;
10 - выпускной топливопровод;
11 - пластина фильтрующего элемента;
12 - отверстия для прохода топлива;
13 - выступы на пластинах;
14 - отверстия в пластине для стоек;
Топливный насос Б9 (р
ис. 34)(Часть двигателей
комплектуется насосом "Универсал") диафрагменного типа с механическим приводом
от распределительного вала.
Работает насос следующим образом. Эксцентрик 9, набегая на конец рычага,
заставляет другой его конец вместе со штоком и диафрагмой опускаться вниз.
В это время в верхней полости создется разрежение, открывающее впускной клапан 19
и засасывающее топливо в полость над диафрагмой. Возвратный ход диафрагмы
осушествляется пружинои 17. Под ее воздеиствием диафрагма выталкивает топливо
через нагнетательныи клапан 4 в карбюратор.
Рис.34. Топливный насос:
1 - крышка головки;
2 - винт крышки;
3 - пружина клапана;
4 - нагнетательный клапан,
5 - головка;
6 - пружина рычага ручной подкачки;
7 - пружина рычага привода;
8 - рычаг привода;
9 - эксцентрик распределительного вала;
10 - ось рычага привода;
11 - валик рычага ручной подкачки;
12 - рычаг ручной подкачки;
13 - корпус насоса
14 - шток диафрагмы;
15 - уплотнитель;
16 - чашка проужины;
17 - пружина диафрагмы;
18 - диафрагма;
19 - впускной клапан;
20 - фильтр-сетка;
21 - прокладка;
а - контрольное отверстие;
Рис. 35. Фильтр тонкой очистки топлива
1 - корпус;
2 - прокладка;
3 - фильтрующий элемент;
4 - стакан;
5 - пружина фильтрующего элемента;
6 - коромысло;
7 - гайка;
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 35) устанавливается между
топливным насосом и карбюратором. Фильтрующи
м элементом 3 является латунная
сетка с размером ячейки (на свету) 0,14 мм, намотанная в два слоя на стакан
из алюминиего сплава.
наверх
|
|
|
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru
|
|