|
|
Двигатель УМЗ-417из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко "Автомобили УАЗ" техническое обслуживание и ремонт Фильтр очистки масла (рис. 23) полнопоточный. разборной конструкции (Возможна установка масляного фильтра ВАЗ-2101 неразборной конструкции), расположен на блоке с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент 3, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла (при низких температурах окружающего воздуха), то перепускной клапан 11 пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений 58 73 кПа. На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан 5, который открывается
под давлением 3
7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя
он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное
"масляное голодание" двигателя при очередном пуске двигателя.
Рис. 23. Масляный фильтр: Масляный радиатор установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек - закрытому. |
|||||||||||||
|
|