![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ ПРОФИ 2017
|
[ Модели ] |
сентябрь 2017 года
Автомобиль УАЗ ПРОФИ - новинка 2017 года.
Новый грузовик пришел на смену маловостребованному УАЗ КАРГО. И от предшественника имеет ряд серьезных отличий: новый двигатель ЗМЗ-ПРО, повышенная грузоподъемность до 1500кг., отсутствие в большинстве модификаций полного привода.
Презентация нового автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве.
На стенде компании было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4x2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной отличается от стандартного шасси пятиместной кабиной и кузовом меньшего объема. Он скорее продолжатель линейки УАЗ Пикап нежели УАЗ Карго. Но главное, чем отличается этот экземпляр - он полноприводный.
Фургон арочного типа УАЗ ПРОФИ предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей.
Фургон имеет возможность трехсторонней разгрузки и выполнен на основе сэндвич-панелей.
На его платформе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов, и т. д
Салон стандартный для линейки УАЗ Патриот 2016 модельного года.
Руль с подушкой безопасности.
Кондиционер.
Ручка переключения раздаточной коробки - это то что выдает в этом УАЗ ПРОФИ полноприводный вариант.
Рычаг переключения РК:
На боксе между сидений расположена кнопка включения блокировки заднего моста.
Водительское сиденье с регулируемым поясничным упором.
Сзади остался фирменный бугор от бензобака.
Спинки задних сидений можно откинуть
Но там ничего интересного нет.
Регулировка ремней безопасности по высоте:
Усилитель дверного проема - вещь нужная, а вот точечная сварка могла бы быть более незаметной.
Двойные уплотнители появились в 2016 модельном ряду Патриотов и доказали свою состоятельность.
Крепление крыла болтами осталось в наследство от УАЗ-469. И это хорошо - можно поменять без сварки/болгарки. Наверное уже в следующем поколении такого не будет :(
А вот и новая подвеска полноприводного УАЗ ПРОФИ. Спереди красуется не балка, а полноценный, ведущий мост.
(доплата за версию 4х4 обещают в районе 37 тысяч рублей),
Изменилась конфигурация рулевых тяг.
Вместо шаровых опор в УАЗ ПРОФИ применяются вилки. Это должно уменьшить радиус разворота автомобиля.
Из всей линейки УАЗ ПРОФИ только экземпляр с полным приводом может считаться полноправным наследником традиций УАЗа. А если вспомнить, что уже была попытка выпускать заднеприводный УАЗ-451, от которого впоследствии отказались, то перспективы недоприводных УАЗов весьма туманны.
См. так же:
Двигатель ЗМЗ-ПРО
Буклеты об автомобиле УАЗ-ПРОФИ
УАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
УАЗ-Патриот 2016 года
УАЗ-КАРГО 2016 года
УАЗ КАРГО 2017 года, первые фотографии
УАЗ Пикап 2017 модельного года
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru