|
|
УАЗ ПРОФИ 2018
|
[ Модели ] |
июль 2018 года
Презентация автомобиля УАЗ ПРОФИ состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, но чуть раньше на выставке "ИННОПРОМ-2017" демонстрировался Гибридный автомобиль УАЗ ПРОФИ, правда в макетном варианте.
В 2018 году тема гибридного автомобиля получила дальнейшее продолжение. На выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге УАЗ представил уже ходовой прототип УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой.
Автомобиль разработан научно-техническим центром Ульяновского автозавода в сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ» на базе серийной коммерческой модели УАЗ ПРОФИ. Отметим, что ранее, разработкой гибридного ульяновского грузовичка (КАРГО на тот момент) занималась лаборатория в МАМИ.
На выставке представлена версия с двухрядной пятиместной кабиной и функциональной фургонной надстройкой грузоподъемностью до 1,5 тонн.
Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.
Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх режимах (электрический, бензиновый и смешанный) и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а также различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.
Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке - до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.
Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.
При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 года.
«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива, динамике и экологическим показателям. «УАЗ ПРОФИ Гибрид» будет востребован малым и средним бизнесом в качестве городского грузовика, особенно для работы в центре мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS и телематической платформой станет оптимальным решением для клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения безопасности автотранспорта», - отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов. Он добавил: «Также важно отметить, что новый продукт будет способствовать развитию технологий и локализации элементной базы электротранспорта в России».
Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.
Режимы работы | ICE mode | E-mode | e-Boost mode |
---|---|---|---|
Описание | Режим движения от двигателя внутреннего сгорания | Режим движения на электротяге | Гибридный режим (суммарный двс/электромашина) |
Двигатель | Атмосферный, 2,3 л, бензин, Максимальная мощность кВт (л.с.) — 96,8 (131,6) Максимальный крутящий момент (Нм) — 214 |
||
Тип КПП | Автоматическая, 6-ти ступенчатая | ||
Электромашина | Максимальная мощность, кВт (л.с.) — 93 (126,44) Максимальный крутящий момент, Нм — 288 Напряжение питания, В — 330 |
||
Экологический класс | Евро6 | ||
Расход топлива на 100км, л | 13,5 | 2,8 (при необходимости подзарядки) | 7,6 |
Запас хода, км | 777 | более 73 | более 850 |
Максимальная мощность, л.с. | 131,6 | 126,4 | 258 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 214 | 288 | 500 |
Максимальная скорость автомобиля, км\ч | 108 | 50 (свыше 50км/ч автоматически включается гибридный режим) | 141 |
Время разгона до 100км, с | ~ 20 | - | 10,7 |
См. так же:
Двигатель ЗМЗ-ПРО
Буклеты автомобиля УАЗ-ПРОФИ
УАЗ-ПРОФИ с гибридной силовой установкой
Гибридный автомобиль на базе УАЗ-3153 производства МАМИ
Гибридный автомобиль на базе УАЗ Cargo
Гибридный УАЗ-Патриот от НИИАЭ
Электромобили и гибридные автомобили на базе УАЗ
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru