УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Автомобиль Астеро (УАЗ-3128)

[ Тюнинговые Модели ] 

УАЗ-3128 Астеро

Описание УАЗ-3128 Астеро

Автомобиль "Астеро" - разработка мастерской Геннадия Хаинова.

Проектирование начато в 1994 году. Первый образец машины экспонировался на Московском Международном Автосалоне-97.

Для организации серийного производства “Astero” была образована фирма “Драгон Мотор Компани”.
Мелкосерийное производство было налажено на 57-ом экспериментальном автомобильном заводе (Санкт-Петербург), принадлежащем Министерству обороны и немного позже  в Агинском Бурятском автономном округе, на производственных площадях предприятия АГ Автоком.

Поскольку производство было на военном заводе, то и одобрение типа транспортного средства было получено не через НАМИ, а через военное ведомство. И Астеро был присвоен УАЗовский индекс 3182, что позволяло без проблем ставить и снимать автомобиль с учёта в ГАИ

Построен на основе УАЗ-31514. Имел трехдверный стеклопластиковый кузов. 
Передняя подвеска — пружинная, в ступицах колес — обгонные муфты. Мосты использовались УАЗовские,с возможностью установки дифференциалов повышенного трения.
В читинской версии были дисковые тормоза "по кругу" и межколесные редукторы, позаимствованные от "Волги". 

Вначале, Астеро, оснащался двумя типами силовых установок:
уазовским УМЗ-421, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с. и V-образной "восьмеркой" ЗМЗ-511 (4, 25 л), развивающим мощность 147 л.с.
В дальнейшем линейка моторов была расширена - устанвливался ЗМЗ-406.

Как и большинство автомобилей с пластиковыми, навесными панелями Астеро имел стальной пространственный каркас, который крепится к раме шестью точками через резиновые подушки.

Конструкцию каркаса хорошо видно на остове автомобиля, который остался после пожара :( на МКАДе в 2005г
УАЗ-3128 Астеро

Особое внимание было уделено повышению комфорта в автомобиле.
УАЗ-3128 АстероЭто и наличие рулевой колонки, регулируемой по высоте и длине. Наличие гидроусилителя руля. Двойная тепло и шумоизоляция кузова, установка высокопроизводительного отопителя от ВАЗ-2108 и возможность заказа многочисленных опций.
УАЗ-3128 АстероЗадний диван имел возможность складываться в пропорции 60/40, либо целиком и тогда объём багажника достигался 1750 литров.


Среди пост-Советских автомобилей “Астеро”  выделялся оригинальным дизайном. Стремительный облик, композитные материалы, окраска в нестандартные цвета и выбор дополнительного оборудования были скорее присуще какой-нибудть иномарке, а не отечественному автомобилю.

Основные характеристики:

Кузов на раме, каркасно-панельный
Число мест, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1700
Габариты, мм:
длина 4400
ширина 1840
высота 1900
База, мм 2380
Максимальный дорожный просвет, мм 220
Максимальная скорость, км/ч (в зависимости от двигателя) 160/180
Трансмиссия механическая 4-ступенчатая, с понижающим рядом и отключаемым передним мостом
Шины:
тип Pirelli Scorpion
размер 31/10,5 R15 (или 235/75R15)
Подвеска колес:
передних зависимая пружинная
задних зависимая рессорная
Тормоза:
тип гидравлические, с усилителем
передние дисковые
задние дисковые
Рулевое управление червяк и ролик с усилителем
Емкость топливного бака, л 2х40

Комплектация

Вот пример базовой комплектации, цена которой составляла 12000 у.е.

Базовая комплектация:
1. Двигатель ЗМЗ-4062
2. Гидроусилитель руля.
3. Регулируемая рулевая колонка.
4. Колёсные диски из лёгких сплавов.
5. Задний стеклоочиститель.
6. Боковые наружные подножки.
7. Фаркоп.

Дополнительно к базовой комплектации можно заказать опции:

1.   Кондиционер      1500 у.е.
2.   Электростеклоподъёмники       180 у.е.
3.   Сигнализация и центральный замок  155 у.е.
4.   Тонировка стёкол напылением     150 у.е.
5.   Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости   80 у.е.
6.   Защитные решетки (кенгурины)     550 у.е.
7.   Люк   от  150 у.е
8.   Аудиосистема      от  150 у.е.
9. Кожаный салон     1500 у.е.
10. Спойлер с дополнительным стопсигналом 60 у.е.
11. Электролебёдка   от 850 у.е.
12. Блокировка заднего моста  150 у.е.
13. Автономный отопитель   1100 у.е.
14. Отделка салона ценными породами дерева 130 у.е.
15. Регулируемые амортизаторы “Rancho”     1300 у.е.
16. Кресла с электрорегулировкой     от 150 у.е.
17. Заднее стекло с обогревом   100 у.е.

Известно, что изготовлено около 30 автомобилей. Три машины непосредственно под руководством Геннадия Хайнова, остальные 57ЭАРЗ делал самостоятельно.

В дальнейшем, опыт, накопленный при проектировании "Астеро" получил развитие в следующей модели УАЗ-3128 "Jump"

УАЗ Астеро и УАЗ Jump

Фотогалерея автомобиля УАЗ-3128 "Астеро"

Ссылки по теме:
По диким степям Забайкалья... (Журнал Авторевю)
УАЗ-3128 Астеро (внедорожники России)
Астеро (информация от компании Драгон Мотор)
"АСТЕРО" - ДЕТИЩЕ САМАВТО (ABW.BY)
В Петербурге найден еще один предшественник "Ё-мобиля" - внедорожник Astero (Delovoe.TV)

Использованы фотографии с ресурсов:
http://www.drive2.ru
http://rcforum.ru

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ