|
|
УАЗ Буханка "Экспедиция"
|
[ Модели ] |
январь 2020 года
Ну наконец-то!
Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно - Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:
Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот - "это
полтора метра жизни", а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла.
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность - то пожалуйста.
У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.
Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.
Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей - не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.
Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая "заумная" конструкция лестницы на крышу?
Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.
В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.
К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.
Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.
Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт
2. Поднять зажим вверх
3. Вывести из зацепления запирающий механизм
И только после этого отвести запасное колесо в сторону.
Вся конструкция достаточно массивная.
Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким - непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким "плугом".
На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.
Он с креплением под "американский квадрат", и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!
Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.
На потолке имеется лампочка освещения, а вот обивки потолка нет. Голое железо!
В щели между перегородкой и кузовом вставлены наборные листы утеплителя.
Решение прямо сказать малопонятное. Оно было бы хорошо для гаражной мастерской, но не для завода.
К сожалению качество и эстетика сварных соединений не только не поменялись в лучшую сторону, но стали еще хуже.
Видна подгонка молотком и сколы краски. Уж лучше бы сделали на болтах.
Задний фонарь прикрыт картонкой - дешево и сердито.
Зато появился дополнительный стоп-сигнал.
А так-же порадовали "противоскрипные" пластиковые трубочки на тягах замка. Правда толку от них мало, тяги все равно гремят, но уже в других местах.
Экспедиционный багажник выполнен в виде корзины.
Зачем-то часть секций сделаны с сеткой. Маловероятно, что сюда будут класть мелкие вещи, а вот выметать снег и листву из под таких секций замучаешься.
Передний бампер интегрирован с "кенгурином" (защита фар)
К бамперу претензий нет, а "кенгурин" смотрится непропорционально массивно. (К тому же закрывает фирменную УАЗовскую "птичку" - непорядок!)
Автомобиль оснащен электрической лебедкой redBTR со стальным тросом.
Она, кроме обычного пульта, комплектуется еще радиопультом, что весьма удобно.
Снизу установлена защита рулевых тяг, а заодно картера двигателя и моста.
Мосты "Спайсер" с задней электроблокировкой дифференциала EATON
Рессоры трехлистовые, на "серьгах", усилены снизу подрессорником.
Видно, что на УАЗе служба качества наносит метки практически на все резьбовые соединения.
КПП пятиступенчатая, РК обычная - двурычажная.
Катализатор отделен от кузова тепловыми экранами.
Выхлопная система уже ржавая, протянет только одну зиму.
Шины BF Goodrich (Made in USA) размером 225/75R16 установлены на стальные диски Accuride Z, параметры: 6,5JxR16 H2 ET40
Спереди установлены пластиковые подкрылки, это уже хорошо, в 2015 году их еще не было.
Кабина в общем-то стандартная.
Есть немного отличий от моделей прошлых лет, о них и поговорим.
Единый блок приборов появился в начале 2016 года, а подогрев передних сидений стали устанавливать чуть позже, к лету 2016 года..
Сиденья с максимально низкой подушкой - для того чтобы хоть как-то улучшить обзор для водителя.
Крепление их к колесной арке осталось прежним: спереди петли,
сзади "барашек".
Только теперь, при откидывании, или при снятии сидений надо не забывать отсоединять провода, иначе их легко повредить.
Наличие продольной регулировки сидений - действительно полезная вещь.
Аккумулятор, по прежнему, находится за водительским сиденьем.
Над ним закреплен ЭБУ - блок управления двигателем ("мозги"). Сделан он в Румынии
За пассажирским сиденьем установлена дополнительная печка салона. Конструкция ее не поменялась.
Нововведение притаилось ниже. Теперь дополнительная печка работает в паре с электрической помпой. Так, что пассажирам должно быть тепло. (Это правда в теории, а на практике надо хорошенько утеплять салон)
Передняя печка все такая же - массивная, сильно жужжащая, но не сильно греющая. Не то, что НАМИшная.
Механизм переключения режимов РК и включения переднего моста остался прежним. Даже показалось, что их тяги стали тоньше, потому как включать стало значительно тяжелее. Когда же УАЗ заменит этот узел?
Бачок омывателя (увеличенной емкости) разместился в ногах пассажира. Не самое удобное для него место, к тому же жидкость постоянно издает булькающие звуки на любой неровности.
Надо отметить, что обивка тоннеля стала лучше. Она закрывает практически всю площадь, и уже нет "голого" металла.
Ручка управления жалюзи радиатора осталась от тех древних лет, когда в паре с ней тут гнездились "подсос" карбюратора и ручной "газ".
Рулевое колесо по прежнему жесткое и достаточно большое. Если бы на Буханку ставили более производительный ГУР, то можно было бы уменьшить размер рулевого колеса. Стало бы удобнее и эстетичнее.
Слева от руля находится кнопка включения задней блокировки и диагностический разъем.
На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит.
Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день.
Зато появилась наклейка с указанием VIN номера и номера ОТТС.
Именно в ОТТС прописано разрешение на установку силовых бамперов, багажника и лебедки.
Под капотом находится инжекторный двигатель ЗМЗ-409, с уменьшенным воздушным ресивером и мощностью в 112 л.с.
Маркировка двигателя продублирована на клапанной крышке.
Лампа освещения, которая раньше располагалась над двигателем, теперь сдвинута вглубь пассажирского салона. Сейчас она светит на столик, а не на двигатель, так что в кабине освещения нет. Зато есть система Эра-Глонас, которой сейчас оборудуют все автомобили.
По бокам от столика находятся два пассажирских кресла, они ориентированы против хода движения автомобиля.
Еще три кресла установлены по ходу движения, около перегородки.
К сожалению, в перегородке нет ни двери, ни даже окошка в грузовой отсек. Так, что по любой потребовавшейся вещи, надо выходить из машины и открывать задние двери.
Из плюсов стоит отметить "Евро-ручки", которые более удобные нежели старые, железные.
И сдвижные боковые стекла. Они менее подвержены "протечкам" нежели окна с форточками.
А из минусов стоит сказать про боковые зеркала, которые постоянно складываются от встречного потока ветра.
Выпускаться Буханки в версии "Экспедиция" будут в двух цветах: в оранжевом и зеленом.
Какой предпочтительнее - каждый для себя решит сам.
Стоимость Буханки Экспедиционной версии составляет почти миллион рублей, точнее 984 900 рублей.
Но тут, что самое главное? Главное это то, что в ОТТС внесли, нужные многим, изменения по поводу силового обвеса. Так, что любой купивший УАЗ Буханку с ОТТС с номером ТС RU E-RU.МТ02.00388 может вполне легально, самостоятельно, установить сертифицированный силовой обвес и такой автомобиль обязаны зарегистрировать в ГИБДД. Разница же между стоимостью семиместного УАЗ Комби и УАЗ Комби Экспедиция составляет 221 тысячу рублей!
Выражаем благодарность официальному дилеру УАЗ, компании ТОРГМАШ за предоставленную возможность фотосъемки.
Дополнительно:
Одобрение типа транспортного средства ТС RU E-RU.МТ02.00388.Р6 В формате PDF
Цены на коммерческие автомобили УАЗ серии ТРОФИ 2020 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ 2020 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ на апрель 2022 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ ЕВРО-0 на ноябрь 2022 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ ЕВРО-5 на ноябрь 2022 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ ЕВРО-0 на январь 2023 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ ЕВРО-0/2 на декабрь 2023 года в формате PDF
Цены на Юбилейную УАЗ Буханку (65 лет) на ноябрь 2023 года в формате PDF
Цены на классические коммерческие автомобили УАЗ ЕВРО-0/2 на январь 2024 года в формате PDF
См. также:
УАЗ Буханка ТРОФИ. УАЗ-3909 КОМБИ (2019 год)
Обновление УАЗ Буханки в 2016 году
УАЗ Хантер Экспедиция 2019 (2019 год)
УАЗ Патриот Экспедиция (2018 год)
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru