![]() ![]() |
![]() |
|
Кемпер, автодача "Панда" на базе УАЗ 3741размещено с разрешения автора: Василия Черноголова
Идея обоих мобильных жилищ возникла не ради рыбалки и охоты - ни в коем случае! И даже не столько ради выездов на природу, пусть даже и длительных... Ознакомительные фотографии: Вторую из тех зим мы провели в Череповце Вологодской обл., где и было принято решение поменять хоть и уважаемого нами, но тесного "Ёжика" на УАЗ - "буханку". Просмотрев несколько вариантов, УАЗик приобрели под Новый Год, а "Ёжика" на тот же Н.Г. подарили знакомому в Череповце. УАЗик был поставлен под балконом, (благо, и жили-то на первом этаже), к нему был подведен удлинителем ток, и началась новая "трудовая эпопея". Работа сильно осложнялась несколькими факторами: коротким светлым временем суток, холодом на улице и тем, что и обе супруги, и брат были полностью заняты спектаклями, и превращать УАЗ из "бухлобуса" в кемпер мне пришлось в одиночку. Тем не менее, в середине января работа была начата... Это - свежеизготовленные модули будущей отделки салона. Думали, в квартире ремонт делаем? Не-ее. В УАЗике! :) Законченный интерьер левого борта: Гарнитур почти похож на законченный: Функциональные элементы Умывальный уголок: В шкафу над раковиной расположена алюминиевая десятилитровая канистра с врезанным в неё шаровым краном и легкоразьёмным стыком-цапфой для присоединения шланга кран-душа. Под шкафом хорошо просматривается кожух и вентиль инфракрасной газовой горелки, позволяющей разогревать воду в баке. Окончательный вид умывального уголка. А метаморфозы продолжались:
Общий вид: Установлен пищеблок: Далее - изготовление и установка дивана. Элементы конструкции: Диван готов к установке в УАЗ: А вот теперь - на месте! :) двухспальный вариант: трёхспальный вариант. Получается при помощи специального многофункционального модуля, (о нём - ниже), и укладываемых на него подушек-подлокотников. И, наконец, последнее положение - диван полностью разложен, четырёхспальный вариант. (Для особо упитанных подлокотники, как и в трёхспальном варианте, можно уложить на модуль в переднюю нишу. Но среди нас "борцов Сумо" нету...) :) Длина дивана от борта до борта получается 1765мм., мало того - в ширину полностью разложенный диван имеет те же 1760мм. Далее переходим к рабочему столику. Собственно, рабочее положение - сидя на диване, очень удобно читать, писАть, работать с компьютером: Сервировочное положение удобно при приготовлении пищи: И, наконец, "спальный режим" - столик поднят и закреплен: Теперь - о многофункциональном модуле. Он представляет собой открытую тумбочку с раскладывающейся в три положения верхней крышкой: В "дневном" режиме модуль служит подвесной тумбой рабочего стола, задвигаясь под столешницу по специальным рельсам: Формирование из модуля дополнительной подставки - например, под утюг: В режиме дополнительной секции к дивану крышка снятого со столешницы модуля раскладывается вдвое, опираясь окончаниями на хромированные поручни дивана На получившуюся плоскость укладываются подушки-подлокотники, образуя мягкую дополнительную поверхность Для темного времени суток установлены декоративные фонарики-ночники, работающие автономно от пальчиковых аккумуляторов: Дополним картину аккустической системой от магнитолы "Panasonic", (усилитель от неё же установлен внутри дивана и запитывается от находящегося там же отдельного аккумулятора 45 А/ч): И получаем в итоге законченный вид салона: Далее переходим к багажному отделению. Оно было спланировано как четырёхуровневое: небольшой трюм с фальш-палубой, нижняя полка, верхняя полка и под самой крышей - линейка утяжечных строп, позволяющая без труда расположить и надёжно закрепить там палатку в чехле, узкий длинный рюкзак или другие подобные длинномерные и не жёсткие предметы. Далее, багажник по вертикали делится стенкой, причём, в верхней части она капитальная и образует большое - собственно, багажное отделение, (в верхней части которого и находятся утяжечные стропы), и малое отделение, специально рассчитанное под небольшой бензогенератор, бензопилу, а так же всю плеяду сопутствующих жидкостей - топливо, смазки, тормозная жидкость и т.п., вплоть до баллончиков для экстренной подкраски. :-) Это отделение при закрытии правой кормовой двери перекрывается герметично и имеет независимую вентиляционную решётку. Большое отделение под генераторным отсеком предназначено для перевозки собаки, и тоже имеет собственную вентиляцию; а в верхней части левого нижнего багажного отсека можно увидеть маленький вольер для более мелкого домашнего обитателя - хорька, декоративного кролика, морской свинки и т.п. Оба багажных отделения оснащены плафонами подсветки, а под вольер выведена закрываемая электророзетка 220V. Нижняя часть вертикальной стены между отделениями не стационарная, она легко выдвигается назад и снимается, давая возможность загружать в багажник предметы длиной до 1,8м., например, садовый инвентарь, рулон линолеума или строительные деревоматериалы. Глубина багажника 540мм. в центральной, самой глубокой точке. Следующим пунктом проведения работ была кабина. (Справедливости ради должен сказать, что она-то как раз не закончена и по сей день.) Но кое-что, всё же, сделано. Так стало: Сиденья, (от "Форда", обшивка - своя): Компьютерный шкафчик и столик кабины: Столик установлен в кабине: Сьёмный столик, рундучок на капоте и антресоль со смонтированными на ней интерактивными колонками,(чисто для "кабинного" ноутбука) - это пока последнее, что там достойно внимания, остальное - в процессе. На этом работы по преображению "Панды" были приостановлены, и она отправилась в свой первый серьёзный поход по Ленобласти и, собственно, в сам Питер. После трёх недель пребывания там "Панда" спустилась до Подмосковья, (г.Клин), оттуда, обогнув Москву с севера, отправилась через Владимир, Нижний Новгород, Казань, Воткинск, Пермь - в Н. Туру, затем через Н.Тагил, Екатеринбург - в Тюмень, а через пол-года - обратно, в Н. Туру, где пока что и находится. Василий Черноголов
|
||||||||||||
|
|