![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong Kyron (Rexton).
|
[ Модели ] |
В 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:
До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.
Завод не "раскрывал карты" по поводу того, что это за платформа, но периодически в прессу просачивалась информация.
И как только был найден УАЗ Патриот на базе SsangYong Musso он был подробно зафотографирован и описан:
часть 1: УАЗ-Патриот-Муссо Предыстория,
часть 2: УАЗ-Патриот-Муссо Восстановление,
часть 3: УАЗ-Патриот-Муссо Фото и описание
Затем в поле объектива [Sanya43] попал гибрид следующего поколения - УАЗ Патриот на базе SsangYong Rexton, но при более детальном рассмотрении шасси оказалось больше похоже на Kyron
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Более подробное фото устройства передней подвески Rexton:
А вот так выглядит передняя подвеска Kyron:
Задняя подвеска:
Хорошо виден брызговик на поперечной тяге. Такие устанавливаются на Kyron, хотя в целом, подвеска очень похожа на Ssang Yong Rexton. Но в отличии Rexton, у Kyron, сзади возможен только мост, тогда как на Rexton есть еще вариант независимой подвески на пружинах.
Задняя подвеска Kyron:
Так выглядит задняя подвеска Kyron
Задняя подвеска Rexton с неразрезным мостом:
Задняя независимая, 8-ми рычажная, пружинная подвеска Rexton, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Вот так выглядит независимая задняя подвеска вживую на Rexton-е:
Хотя вариант с неразрезным мостом более практичен (неубиваем) для условий эксплуатации в нашей стране, но у него есть существенный минус - а именно, клиренс составляет всего 206мм, вместо 263мм для версии с независимой задней подвеской.
Напомним, что SsangYong Rexton и Kyron производится в России с ноября 2005 года, когда «Северсталь-Авто» и Минэкономразвития РФ подписали инвестиционное соглашение по промышленной сборке. Сборочный конвейер организован на площадке Завода микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах.
По конструкции это рамные, полноприводные, внедорожники. Рама которых имеет трехслойную структуру лонжеронного типа.
Рама Rexton:
Рама Kyron:
В России SsangYong Rexton оснащаются как бензиновым, так и дизельными моторами.
Дизельных двигателя два, на выбор. Оба объемом 2,7 литра, развивают мощность 165 (D27DT) и 186 (D27DTP) лошадиных сил. Бензиновый мотор один G32D, объемом 3,2л., имеет мощность 220 лошадиных сил.
Дизели оснащены турбо компрессором и системой Common Rail 3-го поколения и комплектуются как МКПП, так и АКПП. А вот бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП (Хотя, по аналогии с УАЗ-Musso наверняка возможно состыковать и с механикой).
У SsangYong Kyron, в России два мотора на выбор: бензиновый G23D, 2.3л, 150лс; и дизельный двигатель D20T, 2.0л, 141лс;
Вот так выглядит Rexton:
Вот так выглядит Kyron:
А как будет выглядеть УАЗ-Патриот NEW нам только предстоит узнать...
Для сравнения характеристики УАЗ Патриот и SsangYong Rexton (с бензиновым двигателем):
Характеристики | Kyron |
Rexton |
Patriot |
---|---|---|---|
Длина, мм | 4 660 |
4 755 |
4 700 |
Ширина, мм | 1 880 |
1 900 |
1 955 |
Высота, мм | 1 740 |
1 760 |
1 910 |
Колесная база, мм | 2 740 |
2 835 |
2 760 |
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1570 / 1570 |
1570 / 1570 |
1600 / 1600 |
Свес передний/задний, мм | |||
Угол въезда/съезда, градусы | 26 / 23 |
28 / 25,5 |
35 / 35 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
5,7 |
6,55 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210/199 |
247/206 |
210 |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | |||
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
184 |
150 |
Максимальная мощность, л.с. | 141 при 4600 об/мин |
220 при 6100 об/мин |
128 при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 214 Н.м при 4000 об/мин |
312 Н.м при 4600 об/мин |
209.7 Н.м при 2500 об/мин |
Снаряженная масса, кг | 1928...2000 |
1 900...2 200 |
2 125 |
Полная масса, кг | 2 530 |
2 760 |
2 650 |
Ссылки по теме:
SsangYong Rexton II: флагман больше не плачет
SsangYong Kyron (с 2005 г.): видно издалека
SsangYong Rexton: Mercedes прошлого, УАЗ будущего
Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее
Обновленный SsangYong Rexton (статья АР)
Электронный каталог elcats
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru