![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ-Патриот 2014 года.
|
[ Модели ] |
Посмотреть историю обновлений УАЗ-Патриот можно на отдельной странице
В ноябре 2014 года официальный дилер УАЗ и давний партнер Уазбуки компания Техинком провела презентацию нового УАЗ Патриот 2014 года.
В лучших традициях жанра представления новых автомобилей были приглашены СМИ, а так же была открыта электронная регистрация для всех желающих.
Даже не верилось, что это презентуют УАЗ!
Кто бы сказал, в далеком 2000-м году, когда я покупал свой УАЗ в Ульяновске в полуподвальном помещении, что через 14 лет будут устраивать шоу по поводу выхода новой модели УАЗ ни в жизнь бы не поверил!
Но факт остается фактом.
Осенью темнеет рано, а тут еще и мелкий дождик целый день.
Даже Патриот на улице намок и покрывало не могло скрыть новые обводы бампера, фар и решетки радиатора.
Хотя, конечно, все кто следят за развитием событий уже давно все видели :)
Однако законы жанра говорят, что должна быть интрига и покровы должны быть сорваны в определенный момент.
Так что смотрим на интригу :)
Под белым покрывалом УАЗ Патриот
Под зеленым УАЗ Пикап
Представители прессы были наготове
Опоздавших выглядывали в бинокль
В ожидании часа Х вели дискуссии на производственные темы
На улице все было организовано для встречи гостей. Поставлены шатры и выставлены тюнинговынные УАЗы
Перед входом в автосалон, в белоснежной буханке творилось таинство регистрации на лотерею
Об истории тоже не забыли. ГАЗ-69 произведенный на заводе УАЗ, основательно потрепанный жизнью стоял в сторонке и напоминал с чего все начиналось.
А внутри шоу-рума, как мед для пчел, лежали для привлечения внимания джиперские ништяки
Началась официальная часть и ведущий
Пригласил директора по продажам УАЗ Алексея Володина рассказать о новом автомобиле.
Володин поведал, что Завод, несмотря на слухи, чувствует себя отлично и занимает лидирующие положения на рынке
Что количество дилеров будет только увеличиваться
И открыл завесу над тем где маркетологи видят УАЗ - чуть пониже Great Hover.
Еще напомнил о том, что же изменилось в новой модели
И не забыл добавить, что несмотря на медленное но верное превращение в паркетник УАЗ остается внедорожником с хорошей проходимостью.
Были и интересные моменты касающиеся будущего машины - во первых это информация о новом двигателе. Он обязательно появится, поскольку мощности автомобилю явно не хватает, правда за дополнительные лошади придется раскошелиться на сумму до 20 тыс. рублей.
Так же была озвучена интересная информация о том, что маркетологи серьезно рассматривают вариант выхода модификации с нормальными, силовыми бамперами. Правда для этого должен быть массовый спрос, а не только возгласы на форумах.
Сразу после окончания речи покровы сброшены и перед нами предстал УАЗ Пикап 2014 года, почему то с приоткрытым капотом
Журналистская братия ринулась делать фото
Обычно, на автомобильных шоу (как например прошедший ММАС 2014) девушки должны привлекать внимание посетителей, 90% которых мужчины.
А тут у меня сложилось впечатление, что как раз наоборот - отвлекали внимание!
Но нас то не проведешь, УАЗоводы народ тертый, вооружились микроскопами зеркалками и стали дотошно смотреть новую машину.
На пятой двери ручки действительно нет
Как и навсегда исчезли из комплектаций задние лавки в багажнике.
Вместо газовых амортизаторов капота теперь "кочерга". Не так гламурно зато дешево и надежно.
Правда и минус такой конструкции очевиден: кочерга металлическая, торец у нее острый поэтому легко царапается краска рядом с местом установки ограничителя.
Пороги теперь только пластиковые. На форумах многие сомневались в ее способности выдерживать вес солидных пассажиров.
Специально протестировали - попросили Валеру с весом 110 кг попрыгать на подножке, при этом внимательно наблюдали. Никаких прогибов и поползновений отвалиться не обнаружили.
Вклеенные стекла - новинка.
Но видимо, в настоящее время вклейка ведется не роботами, а еще вручную. На дверях видны следы скотча, которым страхуют стекла на Заводе
Кое где местами уплотнитель не прилегает к стеклу
А на Патриоте вообще видно дырку в герметике
Новшество - дополнительный разъем 12В в багажнике.
Шторка для багажника вещь в условиях города необходимая. Попробовали - смотрится неплохо.
На Пикапе установлен турбо-дизель ЗМЗ-514, на Патриоте бензиновый ЗМЗ-409
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новые дверные ручки, новые боковые зеркала с повторителями поворотников.
Особо посмотрели стыки креплений подножек и бамперов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
У Пикапа тоже есть доп сигнал торможения, в Пикапе 2012 года его не было
А вот ребра жесткости на крышке багажника все так же много съедают места.
Задний стабилизатор не так уж сильно выступает и скорее всего не будет мешать на бездорожье.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Порадовало, что в Пикапе задние сиденья тоже можно сложить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Разъем USB по прежнему находится в бардачке.
А вот новая мультимедиа система подвела - экран ну никак не хотел реагировать на нажатия. Даже перезагрузка не помогла.
Работали только кнопки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На что еще обратили внимание - пластиковые крылья требуют идеальной подгонки при монтаже. И даже небольшая нестыковка видна и портит вид, а уж тем более, если там начинает краска облазить.
Ручка домкрата - это какое то инородное, облезлое тело подброшенное врагами в новый автомобиль.
Ну ни как не вяжется его вид с офисным пиджаком.
Стыки на кузове УАЗ Патриот повергают в уныние. Видя их тяжело будет убедить потенциальных клиентов, что УАЗики перестали собирать кувалдой.
Чтобы журналисты не скучали, а бывалые УАЗоводы не растащили на запчасти новые автомобили организаторы заготовили культурную программу.
В ее начале
Генеральный директор компании Техинком Богданов Дмитрий рассказал о компании и пригласил всех стать ее клиентами.
А то, что компания позитивная и нацелена на развитие, в принципе то и говорить не надо, - сама презентация за все говорит сама.
Затем, артисты несомненно оживили публику
А якутский национальный ансамбль, который родом из мест которые не дают Заводу повода снять УАЗ Буханку с производства, сыграли волшебную музыку
Музыка так заворожила Главного Редактора Полного Привода, что он пал на колени :)
Наши Уазбуковчане времени зря не теряли - зарегистрировались в лотерее, и первыми указали на "косяки" в новом Патриоте
Валеру выхватил фото-кино-репортер и со словами "мы делаем архив брутальных лиц" принялся снимать его для истории в формате 3D
И тут я вроде как собрался уходить, но объявили лотерею. Сам то я не участвую в азартных играх, но все же решил посмотреть на счастливчиков.
И ими оказались НАШИ:
Frol выиграл второй приз
Это компрессор Berkut
А первый приз взяла WolfBat.
Уж не знаю как она смогла подкупить мальчика (слева) который вытягивал счастливые билетики но лебедка теперь ее.
Теперь папа просто обязан купить ей УАЗик
Спасибо компании Техинком за отлично проведенную презентацию!
См. так же:
Фотогалерея УАЗ Патриот 2014 года
Тест УАЗ Патриот 2014 Уазбукой на Заводе УАЗ
Официальный анонс нового УАЗ Патриот 2014 года
Фотогалерея УАЗ Патриот 2013 года
Фотообои УАЗ Патриот и УАЗ Пикап
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru