![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ ПРОФИ 2017 небольшой тест.
ноябрь 2017 года Автомобиль УАЗ ПРОФИ совсем недавно презентовали на выставке КОМТРАНС 2017 ![]() Обещают поставить недостающие модели в декабре 2017 года. ![]() Машины приходят в немного разобранном виде, а именно тент и дуги аккуратно сложены в кузове. ![]() Перед продажей дуги собирают, тент натягивают и занимает это довольно продолжительное время. ![]() Хотите посмотреть на крепление дуг тента к бортам? Тогда раскрывайте дополнительные фотографии: Обычная компоновка однорядной кабины выглядит так как на фото. ![]() Кнопки подогрева сидений и блокировки заднего дифференциала вынесены на консоль перед рычагом КПП. ![]() Полочка для документов, подстаканник, держатель для бутылки с водой, крючки для одежды - все осталось на месте, как у машины, что демонстрировалась на выставке. А вот с магнитолами какая то чехарда: на сайте завода указано, что данные модели комплектуются только "1 DIN магнитола USB/MP3" и исключительно в комплектации Комфорт. Нормальная мультимедийная система с 7 дюймовым монитором доступна исключительно для полноприводной версии и только в качестве опции. Однако, что на выставке, что на тест-драйвовской машине была эта мультимедийная система с большим экраном в версии 4х2. ![]() Под капотом установлен двигатель ЗМЗ-ПРО, который выдает 149 л.с. и 235 Нм. ![]() Выгоняем автомобиль на свет Божий. ![]() А вот двигаться по узким проездам можно безболезненно, проверено. Боковые зеркала со сферической поверхностью позволяют контролировать положение кузова. ![]() Маневрированию способствует увеличенный угол поворота передних колес. ![]() Это из-за новых поворотных кулаков, которые по примеру Газели сделаны открытого типа. ![]() На неполноприводных версиях угол поворота колеса составляет 45 градусов! ![]() Изменился механизм крепления рулевых тяг. ![]() Сзади на тентовом каркасе светодиодные габаритные огни. ![]() Спереди они так же присутствуют. ![]() Грузовых платформы всего две: широкая и узкая. ![]() На автомобилях с широкой платформой устанавливают боковые зеркала на металлических дугах. Они вынесены вбок больше чем на автомобилях со стандартным кузовом, у которых к тому же другое крепление зеркал. ![]() Зеркала у модели с широкой платформой регулируются только вручную, поэтому на месте кнопок управления ставят заглушку. ![]() Спереди обращают на себя внимание новые фары с ДХО. Светят хорошо и вид не портят. ![]() Сзади всё не так современно :( ![]() Может из-за этого конструкция задней части машины, по сравнению с выставочными образцами, претерпела изменения: фонари переехали выше к кузову и исчез обрамляющий их бампер. ![]() Ящик под кузовом остался, правда его размер не очень большой. ![]() Глядя на автомобиль понимаешь, что парусность у него огромная, а колея осталась от пассажирской версии. ![]() Возможно, недочеты в управляемости исправят при помощи амортизаторов или, что то поменяют в тяге поперечной устойчивости, которая, кстати теперь проходит не под мостом, а над мостом. ![]() Почему так же нельзя было сделать на УАЗ Патриот - остается загадкой. ![]() Внутри кузова светло, спасибо прозрачным вставкам на крыше. ![]() С креплением кузова к раме так же произошли изменения. А может это актуально только для стальных платформ? ![]() Сейчас нет этой промежуточной рамы. Есть только ребра жесткости кузова, которые через "Ш" образные уши крепятся к раме через резиновые проставки.. ![]() Большой просвет под кузовом дает широкий простор для... вандалов. ![]() Придется владельцам какую то защиту в виде железного ящика городить. Ведь не все же автомобили ночуют в закрытых автопарках... ![]() Вызывают опасения и провода проложенные по раме и открытые всем реагентам. ![]() В общем то и раньше была проводка по раме, но она была целиковая, без разъемов. ![]() Кардан теперь хоть и не обслуживаемый, но с подвесным подшипником. ![]() Ступица на УАЗ ПРОФИ под шесть болтов, размер дисков прежний 6.5Jх16Н2 (см. расшифровку обозначений дисков), шины 225/75R16C ![]() С завода машина укомплектована всесезонными шинами И-359 производства Нижнекамскшина. У шины индекс нагрузки 121, что соответствует 1450кг. (см. расшифровку обозначений автомобильных шин) ![]() Задний мост, как написано в спецификации - усиленный. На взгляд этого не видно, но диаметр "чулков" и картера увеличили, за счет чего мост стал жёстче. ![]() И два слова про крепление мостов к раме. ![]() Что же на ходу? ![]() На узких проулочках удалось оценить управляемость нового УАЗ ПРОФИ. За счет большего поворота передних колес он может уверенно парковаться. Однако камера заднего вида тут не помешала бы. ![]() При переключении передач коробка издает "странный" трыкающий звук, как будто внутри шестеренки не косозубые, а с прямыми зубьями. Но менеджер заверил, что коробка Dymos, а не старая :) Неровности пустая машина проходит на удивление плавно, сказывается большая база. С грузом, очевидцы рассказывают, что уже не так хорошо и плавно :( Тент кузова создает большое сопротивление набегающему потоку воздуха. На ГАЗелях давно применяют обтекатели, у УАЗ-ПРОФИ обтекателя нет. Но это дело наживное, фирмы скоро наладят их выпуск. Был бы спрос на автомобили. ![]() А вот спрос и последующая судьба УАЗ ПРОФИ под вопросом. Я провел опрос людей, которые интересовались машиной - будете ли покупать? В 90% случаях ответ НЕТ. Так, что путь к сердцам наших грузоперевозчиков и водителей не прост. Сможет ли одолеть его УАЗ ПРОФИ пока непонятно. См. так же: |
||||||||||||
|
|