|
|
Вездеход Тактик
сентябрь 2023 года На выставке Охота и Рыболовство на Руси 2023 демонстрировался вездеход "Тактик" от псковской компании "Азимут" Издалека я его даже принял за вездеход Тингер. Посмотрите, как они внешне похожи: Но вернемся к "Тактику". Соответственно, рама вездехода состоит из двух частей, шарнирно соединенных друг с другом. Под капотом у вездехода установлен отечественный, восьмиклапанный двигатель ВАЗ, объемом 1,6 литра. Его мощности, хватает, для того чтобы разогнать Тактик до 80 км/ч на твердом покрытии. Как говорят создатели вездехода: "у нас получился один из самых быстрых вездеходов". Раздаточная коробка "нивовская", с 4-х сателлитным дифференциалом и усиленными валами производства Иж-Техно. Карданные валы заводского исполнения. Они передают крутящий момент на сильно доработанные УАЗовские мосты "Спайсер". УАЗовские мосты позволяют организовать рессорную подвеску, но в данном случае заказчик пожелал упростить конструкцию и обошелся упругостью колес. Шины, в данном случае, SALAMANDRA размерностью 650/70-21LT (1450х700) от компании Авторос. Возможна установка различных шин низкого давления похожего размера, например Арктиктранс 1300х700, Rosava 1150х600 или Forester 1370х600 Габариты вездехода Тактик: Вездеход имеет стальной каркас, который обшит алюминиевыми панелями. Подножка кабины солидная, крепкая она не только упрощает доступ в кабину, но и придает жесткость переднему крылу. Кабина на удивление просторная и комфортная. Кресла имеют подрессоренную конструкцию и обилие регулировок. Несмотря на гидравлику, тут нет "тракторных" рычагов управления - установлен обычный "легковой" руль. Козырек над лобовым стеклом многофункциональный, тут помимо противосолнечных козырьков нашлось место для динамиков, для магнитолы и для навигатора. Вариант исполнения "двухпедальный", но новые модели будут с отечественными двигателями и соответственно с механической КПП. На фото видно отопитель, он мощный, имеет 7 дефлекторов - чтобы охватить максимально возможное количество зон обдува. Благодаря этому удалось избавиться от запотевания стекол. Над кабиной установлен дополнительный каркас-багажник, а задняя стенка имеет окно. Таким образом можно видеть то что происходит во второй половине вездехода - в закрытом кунге. Кунг имеет ширину в два метра, так что без проблем можно организовать до трех спальных мест. (Для этого достаточно разложить стол-трансформер) Тем более что и кунг и кабина имеют солидное утепление и шумоизоляцию. По бокам кунга закреплены дополнительные канистры для топлива. (Это еще 4х20 литров) В нишах под сиденьями (незанятыми колесными арками) находятся герметичные рундуки. Они также выполняют роль дополнительных "поплавков" при спуске вездехода на воду. Мелкие вещи можно положить на верхнюю полку. На задней двери так же есть места для хранения "мелочевки" - два больших пластиковых кармана. Понравилось, что вездеход Тактик сделан на хорошем технологическом уровне, ничего не "торчит", не отваливается - все аккуратно и со вкусом. Ведь если производитель любит свою продукцию, то и мы, пользователи, это сразу заметим и оценим. Вездеход "Тактик" поставляется в базовой комплектации: без колес и без блокировок. Стоимость дополнительного оборудования: колеса, диски, автономный отопитель, подрессоривание сидений, пневмоблокировка, световая балка, потянули ещё на 920 тысяч рублей. См. также: |
||||||||||||
|
|