УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 

Вездеход Медведь

[ УАЗы на гусеницах ] 

Снегоболотоходы Медведь, модели М-1 и М-2 производятся фирмой «Механика» из Владимирской области.

В вездеходы устанавливается двигатель и КПП от классических Жигулей ВАЗ-2107 так, что с запчастями и навыками ремонта проблем не возникнет.

Корпус вездехода состоит из двух частей – это стальная лодка и стеклопластиковый верх.

Двигатель, КПП и ведущий мост расположены на стальной раме, что позволило добиться хорошей развесовки.

Крутящий момент от двигателя через механическую 5-ти ступенчатую КПП передается на ведущий мост, который оригинально разработан для данного вездехода. Затем, посредством фрикционов и бортовых редукторов, крутящий момент переходит на ведущие звездочки. При повороте соответственно на левую или правую. Используется классическая схема фрикционного механизма, корпус закрытый, маслонаполненный. Управление фрикционами и тормозами гидравлическое с вакуумным усилителем, что позволяет затрачивать на управление минимум усилий.

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

Вездеход Медведь

ТТХ

Основные характеристики
Масса, к 800
Вместимость (чел) 5
Удельное давление на грунт (Psi) 0,52
Максимальная скорость движения вперед (км/ч) 50
Скорость движения на плаву, км/ч 5
Средний расход топлива, л./час 6-7
Клиренс, мм 280
Основные габаритные размеры (мм):
Длина 2750
Ширина 1900
Высота/по стеклу/по тенту 1170/1850/1920
Колея 1510
Ширина гусеничной ленты 380
Объем топливного бака (л) 60
Двигатель
Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту (л. с.) 76 л.с.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Коробка передач 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
Бортовая передача одноступенчатая, механическая, прямозубая
Механизм поворота бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами гидравлический с вакуумным усилителем
Ходовая часть, гусеничный движитель
Подвеска независимая, торсионная
Опорные катки спаренные, полые (10 штук на борт)
Ведущие колеса заднего расположения ( «беличье колесо»)
Механизм натяжения гусениц «винт-гайка»
Гусеница резиновая с кордом (ширина 380мм)

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ