|
|
Тест-Драйв вездехода Викинг 29031
Впервые ВИКИНГ "проявился" на Масленице. Затем автомобиль, точнее вездеход-амфибия демонстрировался на выставке Охота и Рыбалка.
И как только представилась возможность посмотреть поближе такой эксклюзив, а это произошло с дружеской подачи Ген.Директора автосалона ТД-АВТО Федорова Ивана, я помчался на полигон. Группа испытателей: представители компании производителя АТОН-ИМПУЛЬС во главе с Ген.Директором Туктаровым Артуром, Ген.Директор ТД-АВТО Иван Федоров, ведущий по теме Патриот на пневматиках Виктор Свержевский, и ваш покорный слуга. Вездеход покрыт следами вчерашнего тест-драйва. Так что немного не фотогигиеничен, зато в своей родной стихии. Кресло водителя расположено по центру, что вкупе с панорамным остеклением дает отличную обзорность во всех направлениях. Трогается вездеход плавно, как обычный легковой автомобиль. Это, во многом, благодаря дизельному, фордовскому двигателю DW10, который устанавливается так же на "российские" фокусы и мондео. Естественно, такие способности обусловлены не только мастерством водителя но и применением технических решений: шинами низкого давления и наличием регулируемой пневмоподвески. Кстати, по шоссе ВИКИНГ развивает до 80км/ч. А поскольку он сертифицирован для дорог общего пользования, то с транспортировкой особых проблем не возникает. Как и нет проблем преодолеть легкое бездорожье: Дальше решили покатать вездеход с горки. Но это только ощущения. Благодаря хорошей развесовке, а двигатель находится внутри базы, вездеход достаточно устойчив. У ВИКИНГА в этой комплектации есть межосевая и задняя межколесная блокировки. Разбег в небольшую горку. Вездеход делает стойку на трех Вид с другой стороны. Но лучше всего демонстрирует "диагоналку" видеоролик Вроде все обязательные элементы программы выполнены, остались водные процедуры! У нас такой пологий вход в воду был. Немного распугав мирно дремлющих на берегу рыбаков, покоритель водных просторов ринулся в пучину. Плавучесть амфибии обеспечивают не только колеса, но и герметичная лодка-основание. А уж водяной движитель и подавно превращает вездеход в полноценный катер. Амфибия входит в воду естественно на колесах, отплывает от берега, затем колеса блокируются и включается водный движитель с приводом от первичного вала через коробку отбора мощности. Вездеход уверенно плавает и маневрирует, развивая скорость до 12км/ч Ораганы управления на воде те же самые что и на земле Перед выходом на берег включаются колеса. Амфибия и колесами и водным движителем "вытаскивает" себя на берег. Вот он винт. Так же в планах есть доработка кузова. Увеличение полезной емкости и устранение некоторых недоработок связанных с "обходными" технологиями. Сейчас вездеход подошел вплотную к серийному выпуску. P.S. Хотя вездеход может и сам отлично ездить по шоссе, но передвигается он исключительно на эвакуаторе. Связано это с безопасностью: как только люди видят диковинный аппарат тут же начинают фотографировать, звонить друзьям, махать руками и ногами абсолютно забывая, что они за рулем и на дороге. Вездеход производится НПО АТОН ИМПУЛЬС. См. так же: |
||||||||||||
|
|