![]() ![]() |
![]() |
|
Вездеход Скорпион-2М.
По материалам выстаки "Вездеход-2013 Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской, предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. В отличии от Скорпиона-2, модель с индексом "M" построена не на УАЗовской, а на собственной платформе. Хотя некоторые "фамильные" черты остались. Как, например, аскетизм салона или круговой люк в крыше предназначенный для размещения пулемета и стрелка. Модель изначально ориентирована на армию. Взглянем на характеристики, дабы понять есть ли шанс у Скорпиона-2М занять такие позиции. Дополнительно автомобиль может быть оснащен
Навигационной системой,
Системой видеонаблюдения, Автомобиль, по словам разработчиков изначально спроектирован как модульная конструкция. Это позволит на одной платформе выпускать и грузовик и джип с закрытым кузовом и навешивать броню превращая тем самым Скорпион-2М в легкий танк. :) Внедорожник имеет 8 посадочных мест, в основном за счет продольных лавок в салоне. Емкости двух бензобаков по 68л хватает на 1000км Двери, помимо замков, запираются на щеколды - вполне армейское решение, дешево и сердито. Педальный узел чем-то напоминает УАЗик, разве что "ложка" газа стала поприличнее. Отключение вентилятора двигателя имеет защиту чуть ли не как у кнопки запуска ракет. Рычаг КПП довольно длинный, но как показывает практика хочется еще длиннее чтобы не тянуться до него. Коробка передач в базовой версии 5-ти ступенчатая, ручная. В доп. версиях возможна установка 5-ти ступенчатого автомата. Сдвижные окна по типу Хантеровских Бензобак с замком, правда хлипковат замочек то и не хватает проушин для опломбирования :-0 Странно почему полноразмерные двери не оборудовали стеклоподъемниками, а обошлись форточками.. Запасное колесо вынесено на корму внедорожника и снабжено механизмом подъема/опускания. Лавки для личного состава Тройные дворники уже были опробованы на предыдущих моделях бронированных Скорпионов. По всей видимости командирское место. И тоже в фаворе минимализм. Сверху лежала массивная металлическая деталь, явно от Скорпиона, но непонятно как и где задействованная. Вид у машины получился достаточно брутальным Задняя, распашная дверь: Подножки, при таком клиренсе совсем не лишние В общем интересная машина, особенно радует независимая подвеска и возможность бронирования. Но для принятия в армию смущает польский дизель и отсутствие данных по ресурсным испытаниям. См. так же: |
||||||||||||
|
|