|
Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.
|
ТРЭКОЛ-39041 |
| Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления. Есть три модификации которые базируются соответственно на УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-3153
Характеристики:
Снаряженная масса, кг 1750
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 400
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Габаритная длина / ширина / высота, мм 4380 / 2540 / 2460 (2490 с тентом)
Колея, мм 1900
Дорожный просвет, мм 500
Емкость топливного бака, л 60
Коробка передач мех., 4-ступенч.
Раздаточная коробка 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой,
Гидроусилитель интегрального типа
Кузов УАЗ-31512, 31514, 3153
Количество мест 5
Количество отопителей в кузове 1
Шины ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) 12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе км/ч 70
Компания ТРЭКОЛ является производителем шин сверхнизкого давления, которыми оснащены большинство представленных вездеходов.
наверх
|
УАЗ ТРЭКОЛ-39041
УАЗ ТРЭКОЛ-39041Т
УАЗ ТРЭКОЛ-39294
|
|
ТРЭКОЛ-39294
|
| Ггрузопассажирский снегоболотоход ТРЭКЛОЛ-39194, имеет переднемоторную компоновку и может комплектоваться двумя моделями двигателей: бензиновым ЗМЗ-406 или дизельным HYUNDAI D4BF.
Стеклопластиковый кузов, колесная формула 6х6. За счет большого объема возхдуха в колесах плавает по воде.
наверх
| |
|
ТРЭКОЛ ТРОФИ
|
| Вездеход изготовлен на базе стандартных комплектующих российских автопроизводителей. За основу этой модели взят кузов от УАЗ буханки (УАЗ - 2206). Салон кузова разделен на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырех комфортабельных спальных мест.
наверх
| |
|
Скорпион-3 Болотоход
|
| Болотоход Скорпион-3(построен на базе Скорпион-2) – многоцелевое внедорожное, полноприводное, плавающее транспортное средство повышенной проходимости, разработанное по заданию силовых структур. Скорпион предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и вне дорог по направлениям с грунтами низкой несущей способности (снег, песок, болото, тундра), с возможностью форсирования водных преград.
Болотоход выполнен на базе основных узлов и агрегатов Ульяновского автозавода, изготавливаемых с оригинальными деталями и узлами производства Корпорации "Защита"
Эта машина также может нести броню, но за счет шин увеличенного объема и низкого давления она имеет повышенную проходимость по болотам, пескам и снегу. Кроме того, «Скорпион-3» способен преодолевать брод на плаву. В отдельной комплектации на спецавтомобиль устанавливаются колеса от БТР.
Движитель – колеса сверхнизкого давления (0,5 - 0,15 Атм.), размерностью 1300 х 600 х 533 мм, имеющие большое пятно контакта с дорогой и не прокладывающие колею, тем самым не создающие сопротивления движению автомобилю (удельное давление на грунт 200 г/см – такое же как у лыжника).
Особенности конструкции Болотохода:
- Широкий кузов, позволяющий с удобствами разместить четырех человек и груз, а также обеспечить трансформацию салона в четыре полноценных спальных места;
- Широкие двери с откидными оконными рамками, обеспечивающие удобный вход – выход;
- Задняя часть кузова выполнена в виде открытой грузовой платформы со съемным тентом, которая является объемной площадкой для груза и размещения охотников при стрельбе.
наверх
| |
|
Егерь |
| Проект вездехода-амфибии 4х4 «Егерь». Разработан и изготовлен в НАМИ из серийного автомобиля УАЗ-469. УАЗ переоборудован путём установки и доработки редукторных шин со сверхнизким давлением НПФ ТРЭКОЛ.
Был защищен патентом Заявка: 2000126633/20 от 27.10.2000
В объяснении указано:
1. Шасси вездехода, содержащее раму с подвешенными на ней ведущими мостами, отличающееся тем, что ведущие мосты имеют центральный редуктор с передаточным числом в пределах 4,5-5,2 и колесные редукторы с передаточным числом в пределах 1,8-2,0, при этом отношение передаточных чисел центрального редуктора и колесного редуктора находится в пределах 2,3-2,7.
2. Шасси вездехода по п.1, отличающееся тем, что ведущие мосты содержат комбинацию конического центрального редуктора со спиральными зубьями семейства автомобилей УАЗ -31512 или автомобиля УАЗ-3160 и колесных редукторов с внутренним зацеплением зубьев автомобиля УАЗ-3151.
наверх
| |
|
Умка (НАМИ-1819) |
| Разработан в НАМИ и в период с 1992 по 2000 гг. были изготовлены и прошли полный цикл испытаний опытные образцы.
За основу проекта «Умка» была принята концепция максимального использования имеющихся в производстве серийных агрегатов. В результате в НАМИ была создана конструкция вездехода с доработанными совместно с УАЗ и выпускаемыми на УАЗ рамой (удлинена), ведущими мостами с колёсными редукторами (расширены), кабиной ГАЗ-3301 (доработана по приводам коробки передач и сцеплению, тормозам, подачи топлива и др.) и собственным дизайном пластикового капота, крыльев, облицовки радиатора. На раме установлен специально разработанный и изготовленный пластиковый утеплённый и обогреваемый кузов-фургон для людей и грузов. Масса 2440 кг.
наверх
| |
|
СНЕГОБОЛОТОХОД «ТРИТОН» |
|
Производится компанией ООО «НИРФИ» (компания известна как разработчик самоблокирующихся червячных диференциалов)
Технические характеристики:
Длина: 3 600 мм
Ширина: 2 200 мм
Высота: 2 300 мм
Колея: 1 600 мм
База: 2 200 мм
Дорожный просвет: 580 мм
Снаряженная масса: 1 150 кг
Грузоподъёмность: 350 кг (3 чел. + 100кг груза)
Максимальная скорость: 80 км/ч
По снежной целине: 30 км/ч
На плаву: 3 км/ч (10 км/ч при наличие гидродинамических лопастей)
Силовой агрегат: 4-х тактный, водяного охлаждения, V=1500см^3 (ВАЗ-2108)
Шины: Трекол 1300 Х 600 Х 533
Давление: 0,05 – 0,015 кг/см^2
Емкость топливного бака : 35 литров
наверх
|
|
|
БРОНТО-1922 "МАРШ" |
|
Хотя внешне выглядит как НИВА, но базируется на УАЗовских агрегатах - мосты, рулевое, рама. Разработан и выпускается на ОАО "ПСА "БРОНТО".
Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.
Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.
Описание и фото вездехода LADA-БРОНТО 1922-00 "МАРШ-1"
Так же есть похожий болотоход ВТС 1965, котрый реализуется ООО «Синапс», производится на дочернем предприятии «РЭМО-сервис».
наверх
|
Бронто 1922
ВТС-1965
|
|
Вездеход-Болотоход УАЗ-СКБ |
| Производится СКБ «Газстроймашина»
В конструкции используются мосты от ГАЗ-66, система подкачки шин, передняя и задняя блокировки
СКБ-УАЗ. Кузов, в зависимости от модификации используется или от УАЗ-3151 или от УАЗ-Патриот.
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5 + 2
Длина, мм 4525
Ширина, мм 2540
Высота (тент/крыша), мм 24005 / 2425
Колесная база, мм 2880
Дорожный просвет, мм 600
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Тормоза барабанного типа
Шины 1300/700 R 21
наверх
|
УАЗ, снегоболотоход СКБ
|
|
СКБ-600 Monster Truck (на базе УАЗ Хантер) |
| Производится СКБ «Газстроймашина»
Балка моста, полуоси, самоблокирующийся дифференциал позаимствованы от ГАЗ-66.
Особенностью конструкции ходовой части является понижающий редуктор, встроенный в мост, который позволяет разгрузить трансмиссию базовой машины.
К примеру, у «уазика» стандартное понижение в мосту 4,6 (5,12), а в болотоходах с колесами диаметром 70 дюймов – 17. Это дает возможность коробке, раздатке, карданной передаче работать в щадящем режиме.
В стандартную комплектацию СНЕГOБОЛОТОХОДА СКБ-600 включены гидроусилитель рулевого управления и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах.
Дополнительно вездеход может быть оснащен лебедкой, подкачкой, обогревателями разных типов, нестандартным доп. оборудованием.
Есть три варианта исполнения: Пикап, с удлиненным кузовом, КУНГ, и Монстр
Характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Длина, мм 4525
Ширина, мм 2540
Высота (тент/крыша), мм 24005 / 2425
Колесная база, мм 2880
Дорожный просвет, мм 600
Грузоподьёмность, кг 750
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Емкость топливных баков, л 78
Шины 1300/700 R 21
наверх
|
УАЗ, снегоболотоход СКБ
УАЗ, снегоболотоход СКБ |
|
Вездеход-СнегоБолотоход УАЗ |
| В Красноярском крае ООО “Альтернатива плюс” из города Железногорска, в сотрудничестве с Красноярским университетом разработало и производит семейство снегоболотоходов.
В конструкции снегоболотохода, построенного на базе УАЗ-452, использованы узлы и агрегаты автомобилей УАЗ-452 и ГАЗ-66. От УАЗа задействован кузов, который удлинен на 95см, соответственно удлинена и рама. Серьезно доработано рулевое управление, которое в данном случае выполнено на деталях от ГАЗ-66 по оригинальной схеме (силовой цилиндр связывает непосредственно балку переднего моста и поперечную рулевую тягу), а также передний мост и его подвеска (усилены).
Характеристики и оснащение:
Снаряженная масса 2950 кг
Полная масса 3700 кг
Двигатель дизельный Andoria (Польша)
Двухскоростная лебедка
Автономный подогреватель двигателя и люк в крыше.
Статья Профи: Экотранспорт по-сибирски (birzhaplus.ru)
наверх
| УАЗ, снегоболотоход
УАЗ, снегоболотоход |
|
Вездеход-Болотоход УАЗ |
| Производитель неизвестен. Построен на ГАЗовских мостах с кузовом от УАЗ-3909
наверх
| |
|
Ураанхай |
| Самоделка якутских умельцев
Сборку вездехода, получившего название “Ураанхай”, они вели полтора года.
На новую машину пошло две рамы и два кузова от УАЗа, двигатель от японского джипа, от “Кировца” – колеса.
“Ураанхаю” по плечу любые преграды, в том числе и водные.
Машина снабжена ходовым винтом и может
плавать как заправский катер. Испытания новинка вездеходной техники прошла в глубоких снегах, на
бездорожье и на реках Лена и Вилюй.
Александр и Константин Смурыгины в своем детище использовали не
только узлы отечественного и японского автопромов. Часть деталей – колесные редукторы, диски и другие
– изготовили самостоятельно.
Машина-амфибия полностью герметична, может развивать скорость 90 км в час, перевозить 10 человек.
Фактически сконструирована абсолютно новая машина.
наверх
| |
|
УУУАЗ |
| УУУАЗик, аля-Хаммер. 2007год постройки, двигатель спортивный ГАЗ-53, передняя лебедка Mile Marker - 6 тонн гидравлическая, задняя лебедка механическая от вала отбора мощности, рама и ходовая от ГАЗ-66, салон УАЗ. Есть камеры ночного видения ( позволяют двигаться в полной темноте ).
Установлена камера заднего вида, спутниковая сигнализация, вебаста, телевизор, ДВД кинотеатр, люстра хелла
Изготовлен в г. Курган
Справедливости ради надо сказать, что широкофюзеляжные УАЗы строились не только на шишиговской платформе, но и на УАЗовской и на оригинальной (корпорация Защита).
наверх
| |
|
СНЕГОБОЛОТОХОДЫ TERRAN |
|
СНЕГОБОЛОТОХОД TERRAN-SLAVEN 052-22
Кузов УАЗ-3741, 2206; 3303
Грузопассажирский (остекленный фургон, автобус), разделенный на двухместную кабину и пассажирский салон; грузовой.
Двигатель – ЗМЗ-409; УМЗ-4213 (бензиновые, инжект.). ЗМЗ-514 (дизель)
КПП - 4 ст.УАЗ
РК - 2-х ст. УАЗ
Рулевой управление с ГУР, насос ZF.
Количество топливных баков – три;
два бака серийные - основной -56 л, резервный - 29 л.;
третий бак – дополнительный (серийный для а/м ГАЗ), объемом – 105л.
Общий объем – 190 л.
Подножка боковая с отделкой рифленым алюминием.
Лесенка задней площадки.
Колесо низкого давления – 4 шт.
Компрессор.
СНЕГОБОЛОТОХОД TERRAN-RUS 051-95
Кузов УАЗ–Хантер; 31514; 31512
Легковой, четырехдверный, жесткая (мягкая) крыша, задняя распашная дверь (задний откидной борт).
Двигатель – ЗМЗ-409; УМЗ-4213 (бензиновые, инжект.). ЗМЗ-514 (дизель)
КПП - 5 ст.УАЗ
РК - 2-х ст. УАЗ
Рулевой управление с ГУР, насос ZF.
Количество топливных баков – три;
два бака серийные - объемом по 39л;
третий бак – дополнительный (серийный для а/м ГАЗ), объемом – 56л.
Общий объем – 134 л.
Крылья из композитного материала под цвет кузова.
Подножки боковые с отделкой рифленым алюминием.
Откидная ступень передней площадки.
Лесенка задней площадки.
Колесо низкого давления – 4 шт.
Компрессор.
Информация с сайта http://autogur73-ru.1gb.ru
наверх
|
УАЗ, снегоболотоход TERRAN-SLAVEN
УАЗ, снегоболотоход TERRAN-RUS |
|
Снегоболотоходы производства НПП Солитон |
| Ермак на базе УАЗ Патриот
Легковой полноприводный автомобиль "Ермак" с двигателями: бензиновым ЗМЗ-409 или дизельным ИВЕКО F1A
Производится на НПП "СОЛИТОН"
РАТИБОР на базе УАЗ Патриот
Автомобиль "РАТИБОР" с использованием кузова от УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Есть бензиновые и дизельные модификации.
Для движения по дорогам общего пользования на всех автомобилях используются покрышки К-58 1080х13\R18 (применяемые на БТР).
Мосты от ГАЗ-66, но доработанные под требования сертификации на легковые автомобили, на них разработаны и установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади.
Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.
Автомобили спроектированы с применением узлов и агрегатов широко используемых в отечественном автомобилестроении, что дает возможность доступного обслуживания автомобилей.
Описание снегоболотохода РАТИБОР
наверх
| УАЗ, снегоболотоход ЕРМАК
УАЗ, снегоболотоход ЕРМАК
УАЗ, снегоболотоход РАТИБОР
УАЗ, снегоболотоход РАТИБОР
|
|
Снегоболотоходы производства ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» |
| ЯМАЛ на базе УАЗ Патриот
Вездеходы Ямал
спроектированы по заказу газовиков и нефтянников для эксплуатации в районах Крайнего Севера.
Производится на ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»
Есть линейка машин: H-4S, H-4L, T-6L
Характеристики:
|
Пассажирский вездеход H-4S/L |
Грузопассажирский вездеход Т-6L |
Колёсная формула |
4х4 |
6х6 |
Снаряжённая масса, кг |
2100 |
2800 |
Грузоподъёмность, кг: |
на плотных грунтах |
500 |
800 |
на слабонесущих грунтах |
300 |
600 |
ДВС: |
бензин |
ЗМЗ-409.100 |
ЗМЗ-409.100 |
дизель |
JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432 |
JMC 4JB1T / ЗМЗ-51432 |
Коробка передач |
мех., 5-ступ. |
мех., 5-ступ |
Раздаточная коробка: |
дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой |
дифференциальная 2-ступ.
с понижением и блокировкой+ доп. РК (зад.тележки) |
Максимальная скорость, км/ч: |
на дорогах
с твёрдым покрытием |
55 |
55 |
с пересечённой
местностью
|
30 |
30 |
Ёмкость топливных баков, л |
80 |
80 |
Количество мест |
4-8 |
4 |
Преодолеваемое препятствие: |
Подъём, град. |
48 |
45 |
Продольный уклон, град. |
40 |
35 |
Высота вертикальной стенки, м
|
1,0 |
1,0 |
Ров: |
глубина, м |
1,0 |
1,0 |
ширина, м |
1,0 |
1,5 |
Фотогалерея вездехода Ямал
Описание вездехода ЯМАЛ. часть 1
Вездеход ЯМАЛ. Описание, тестирование; Часть 2
наверх
|
снегоболотоход Ямал
снегоболотоход Ямал
снегоболотоход Ямал
снегоболотоход Ямал |
|
Снегоболотоходы "Ункор" |
| Снегоболотоход "Ункор" ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход "Ункор" рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов по Цельсию. Шины вездехода - низкого давления, (1300 х 700 мм), резина - двухслойная с кордом, грунтозацеп - 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
Вездеход (снегоболотоход) "Ункор" ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 "Ункор" принадлежит к категории транспортных средств "С" или "Д" (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.
Вездеход (снегоболотоход) "Ункор" ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход "Ункор" ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация - пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта drive2.ru:
наверх
|
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-33106
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39105
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39102
УАЗ, снегоболотоход Ункор ТТС-39101
|
|
Вездеход-амфибия Вектор4х4 |
| Вездеходы Вектор4х4 построены с использованием агрегатов а/м УАЗ.
УАЗовская рама, узкие мосты "Спайсер" и огромные колеса 1300х530-533 (21”).
Дополнительно, в колеса интегрированы поплавки, что позволянт вездеходу уверенно держаться на плаву.
Установлены принудительные 100% блокировки дифференциалов в оба моста.
Описание вездехода Вектор 4х4, фото и видео материалы летнего теста находятся на отдельной странице.
наверх
|
Вездеход-амфибия Вектор4х4
|
|
Снегоболотоход Вектор-У 452 |
| Снегоболтоход Вектор-У 452 создан на основе Буханки с минимальными переделками.
Для этого были разработаны бортовые редуктора с понижением от 2,4 до 2,9 и использованы шины низкого давления.
Описание вездехода Вектор-У 452, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.
наверх
|
Снегоболотоход Вектор-У 452
|
|
Снегоболотоход Вектор4х4 СБЛ-ПБ
|
| Снегоболтоход Вектор4х4 СБЛ-ПБ создан из отечественных деталей.
УАЗовская рама и подвеска, ВАЗовский мотор, постранственная рама
Описание вездехода Вектор4х4 СБЛ-ПБ, фото и видео материалы теста находятся на отдельной странице.
наверх
|
Снегоболотоход Вектор4х4
|
|
Легковой колесный транспортер Барс-01 |
| Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с частичной модернизацией шасси, предназначен для перевозки личного состава в тяжелых дорожных условиях.
Автомобиль производится на АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан
Технические характеристики:
Тип – легковой, пассажирский, колёсный транспортёр с приводом на обе оси.
Количество мест, шт – 9.
Масса транспортёра в снаряжённом состоянии, кг – 3200.
Размеры, мм:
длина – 5805;
ширина – 2322;
высота – 2480.
База, мм – 3300.
Колея передних колёс, мм – 2080.
Колея задних колёс, мм – 2050.
Минимальный дорожный просвет, мм – 315.
Радиус поворота колёс наружного переднего колеса, м – 9,5.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, км/ч – 90-95.
Контрольный расход топлива на 100 км пути, л – 24.
Путь торможения транспортёра, движущегося со скоростью 50 км/ч, м – 25.
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8.
Углы свеса, град:
передний – 35;
задний – 32.
Наибольший угол подъёма, преодолеваемый транспортёром, град – 31
Кроме "легковой" была еще и грузовая версия БАРС-01, автомобиль типа Пикап
наверх
|
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
Легковой колесный транспортер Барс-01
|
|
Вездеход МКМ-1905 (Мурашка) |
| Липецкий завод малых коммунальных машин производит на базе автомобиля УАЗ 3303 (УАЗ 33036) вездеход МКМ-1905 Мурашка.
Благодаря шести колёсам с шинами сверхнизкого давления, вездеход может передвигаться по полям, не нанося вреда ранним посевам и урожаю, т.к. давление на грунт всего 7 кПа.
Описание вездехода Мурашка на отдельной странице.
Многоцелевая Комбинированная Машина МКМ-1905 (Мурашка) на выставке Импортозамещение 2017
наверх
|
Снегоболотоход МКМ-1905 (Мурашка)
|
|
УАЗ Буханка от Внедорожного Клуба |
| УАЗ Буханка на шинах низкого давления М-ТРИМ от Внедорожного Клуба
Описание автомобиля на отдельной странице.
наверх
|
УАЗ Буханка от Внедорожного Клуба
|
|
УАЗ Патриот БАЛУ |
| УАЗ Патриот "БАЛУ" на шинах низкого давления М-ТРИМ
Описание автомобиля на отдельной странице.
наверх
|
УАЗ Патриот БАЛУ
|
|
УАЗ Патриот от компании ТС4х4 |
| УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании ТС4Х4
Описание автомобиля на отдельной странице.
наверх
|
УАЗ Патриот TC4x4
|
|
УАЗ Пикап от компании ТС4х4 |
| УАЗ Пикап на шинах низкого давления МХ-ТРИМ от компании ТС4Х4
Описание автомобиля на отдельной странице.
наверх
|
УАЗ Пикап TC4x4
|
|
УАЗ Патриот от компании Галагрин |
| УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании Галагрин
Описание автомобиля на отдельной странице.
наверх
|
УАЗ Патриот от компании Галагрин
|
|
ВЕКТОР У-469 |
| Снегоболотоход ВЕКТОР У-469 на шинах низкого давления МАХ-ТРИМ
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
ВЕКТОР У-469
|
|
Амфибия из Твери |
| Плавающий снегоболотоход на базе УАЗ-3303
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
Амфибия из Твери
|
|
Шнекоход ЗВМ-2901 |
| Транспортно технологическая платформа с роторно-винтовым движетелем (ТП с РВД) ЗВМ-2901.
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
Шнекоход ЗВМ-2901
|
|
ВЕКТОР на базе УАЗ КАРГО |
| Вездеход ВЕКТОР на шинах низкого давления МХ-ТРИМ, на базе автомобиля УАЗ Карго
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
ВЕКТОР
|
|
УАЗ - амфибия |
| Вездеход - амфибия Сергея Калинина.
Шины Арктиктранс, дизельный двигатель, механическая лебедка, механический гребной винт...
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
Вездеход - амфибия УАЗ
|
|
вездеход УРСА 4х4 |
| Вездеход на шинах Бел-44, высотой 1700 мм.
Изготовлен в компании "Большое колесо" по проекту Ermak_team
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
Вездеход - амфибия УАЗ
|
|
вездеход УАЗ Медведь |
| Вездеход созданный на базе шасси ГАЗ-66 и кузовов двух моделей УАЗ: из "Буханки" и "Козла"
Описание вездехода на отдельной странице.
наверх
|
вездеход УАЗ Медведь
|
|
снегоболотоход "Сирена" |
| УАЗ на тракторных колесах сертифицированный как снегоболотоход "Сирена"
Описание модели на отдельной странице.
наверх
|
снегоболотоход "Сирена"
|
|
|