Коммунальные машины на базе УАЗ |
|
Коммунальная уборочная машина МКМ-1903 |
| Производится "Липецким заводом малых коммунальных машин"
Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ-1903 предназначена для круглогодичного выполнения работ по зимнему и летнему содержанию проезжей части, внутриквартальных территорий и тротуаров городов, поселков и населенных пунктов, климатического исполнения V категории размещения I по ГОСТ 15150-69.
Номер технических условий ТУ 4853-002-76520765-2005.
В зимний период машина МКМ-1903 используется для патрульной, скоростной снегоочистки, удаления спрессованного снега и шуги, наледи, распределения на проезжей части жидких и твердых противогололедных материалов, перевозки и выгрузки снега; в летний период – для сметания мусора, поливки и мойки дорожного полотна, мойки элементов пути и дорожных знаков, разравнивания песка и гравия, удаления глины и земли с асфальтобетонных покрытий, перевозки и выгрузки сыпучих материалов и прочих грузов.
МКМ-1903 – многофункциональная малая коммунальная уборочная машина с комплектом быстросъемного навесного оборудования на базе УАЗ-33036, полной массой 3,8 т, с доработками. Шасси автомобиля выполнено на усиленной раме. Машина оснащена дополнительными средствами освещения и световой сигнализации, коробкой отбора мощности (далее по тексту КОМ). Фронтальная часть машины оборудована универсальной установочной плитой, позволяющей навешивать любое существующее и вновь проектируемое сменное оборудование производства ООО «Липецкий завод малых коммунальных машин» без инструментов и грузоподъемных средств. Задняя платформа со специальным надрамником приспособлена для установки пескоразбрасывающего, поливомоечного и другого оборудования без применения грузоподъемных средств. Оборудование, установленное на надрамник, оснащено системой, состоящей из 4-х опор (выдвижных). Многофункциональная малая уборочная машина предназначена для установки полного комплекта оборудования для зимнего и летнего содержания внутриквартальных территорий и тротуаров по модульному принципу, т.е. машина позволяет навешивать на себя без доработки любое существующее и вновь проектируемое оборудование.
Машина МКМ-1903 комплектуется следующими видами сменного оборудования:
- пескоразбрасывающим
- снегоочистительным (передний полноповоротный отвал)
- подметально-щеточным (передняя щетка со смачиванием)
- поливомоечным оборудованием (с раздельной системой «вода-шампунь»)
- высоконапорной мойкой
- самосвальным оборудованием.
наверх
| 
УАЗ МКМ-1903

УАЗ МКМ-1903

УАЗ МКМ-1903
|
|
МультиУАЗ-73
|
|
Производится дочерним предприятием ОАО УАЗ — Ульяновским заводом коммунальных дорожных машин.
Многофункциональная уборочная машина МультиУАЗ-73.01 изготавливается на базе модифицированного шасси УАЗ-33036 и предназначена для круглогодичного использования по содержанию дорог, тротуаров и внутриквартальных территорий с асфальтовым покрытием.
Для обеспечения работы навесного оборудования, автомобиль оснащен гидросистемой, приводимой в действие от коробки отбора мощности. Управление навесным оборудованием осуществляется с пульта, установленного в кабине.
Технические характеристики МультиУАЗ-73
Колёсная формула 4х4
Базовое шасси УАЗ 33036
База, мм. 2550
Колея, мм. 1445
Длина, мм 4850-6550
Ширина, мм 1940-2100
Высота, мм 2300
Двигатель УМЗ-4213
Масса снаряженного транспортного средства, кг 2110-2385
Полная масса транспортного средства, кг 3050
Вместимость бункера, м2 0,72
Вместимость цистерны, м2 1,2
Масса загружаемых инертных материалов, кг 590-850
Масса загружаемой воды, кг 865-1125
Ширина рабочей зоны, м:
-при очистке от снега передним отвалом 1,95+0,05
-при подметании передней щеткой 1,6+0,1
-при посыпке инертными материалами 3,0 – 5,0
-при мойке насадками 2,0
-при мойке фронтальным моющим агрегатом 2,2 - 2,5
-при поливе насадками 3,0 – 3,5
-при поливе фронтальным моющим агрегатом 3,5 – 4,0
Плотность посыпки, г/м.кв 50 – 500
наверх
| 
МультиУАЗ-73

МультиУАЗ-73

МультиУАЗ-73
|
|
Электрон
|
|
Львовский концерн "Электрон" производит автомобиль малой грузоподъемности "Электрон".
Автомобиль, впервые, был представлен на выставке "КоммунТех-2012" (Украина)
Новый автомобиль малой грузоподъемности "Электрон" ориентирован на нужды муниципалитетов.
При небольших габаритах (от 4,4 x 2,4 м) он имеет мощность 130-140 л. с. и грузоподъемность 1,5-2,5 т. Модель оснащена полным приводом и укомплектована как бензиновым, так и дизельным двигателем.
Автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303.
Во Львове производится рама и кабина, коробка передач, передний и задние мосты закупаются на Ульяновском автозаводе, а двигатели — на Заволжском моторном заводе. Мощности предприятия позволяют производить до 150 машин в год. Ориентировочная стоимость автомобиля — $20-40 тыс. в зависимости от комплектации.
На базовое шасси с гидросистемой можно устанавить разные варианты кузовов (в т.ч. самосвальные, с возможностью разгрузки на три стороны), а также есть возможность смонтировать до 50-ти единиц навесных агрегатов различного предназначения.
Новая машина может вывозить контейнеры с мусором, расчищать улицы, тротуары и дороги от снега, испльзоваться в качестве разбрасывателя песко-соляной смеси, как поливальная или подметальная машина, как дорожный пылесос, а также как косилка для ухаживания за газонами и зелеными насаджениями, работать на аварийных работах, на стройплощадках с ограниченным пространством и выполнять много других видов работ.
В автомобиле «Электрон» предусмотрена установка нескольких типов двигателей - - классических бензиновых или дизельных, а также комбинированных «бензин-газ». В ближайшей перспективе планируется установка на автомобиль электродвигателей, работающих от аккумуляторов на основе конденсаторных батарей сверхвысокой емкости ( патент Национального университета «Львовская политехника»). Новые батареи могут использоваться и как полностью автомный источник энергопитания.
наверх
| 
Электрон, на базе УАЗ-3303

Электрон, на базе УАЗ-3303 |
|
ГЕРКУЛЕС 6530
|
|
Вакуумная уборочно-подметальная машина ГЕРКУЛЕС 6530 на базе УАЗ Профи
наверх
| 
ГЕРКУЛЕС 6530 |
|
Ледозаливочные и ледофрезерные машины на базе УАЗ |
Ледово-Фрезерная Машина ЛФМ-ГПИ-29 |
| С небольшой натяжкой прародителем таких машин можно считать Ледово-Фрезерную Машину ЛФМ-1 и ЛФМ-ГПИ-29 на базе ГАЗ-69.
Автомобиль выпускался в 1955-56 годах в Горьковском Политехническом Институте и предназначался для обустройства ледовых аэродромов.
наверх
| 
Ледово-Фрезерная Машина ЛФМ-ГПИ-29 |
|
Ледозаливочная машина МКМ-1904-02 (УМКА) |
| «УМКА» – универсальная манёвренная комбинированная автоматизированная машина для обслуживания открытых и закрытых катков, хоккейных площадок, стадионов, беговых дорожек с естественным и искусственным ледяным покрытием. Производится Липецким Заводом коммунальных машин
Особенность данной модели по сравнению с аналогами в том, что машина оборудована: задним поворотным мостом (радиус разворота 3 м.), что значительно увеличивает маневренность; пультом управления навесным оборудованием из кабины водителя; универсальным подрамником для установки всесезонного сменного оборудования
Ледозаливочная машина на базе УАЗ на учет в ГАИ не ставится.
Это технологическое оборудование, машина не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Рама |
УАЗ-3303 усиленная |
Колесная формула |
4х4 |
Привод навесного оборудования |
Гидравлический |
Габаритная длина / ширина / высота, мм |
5390 / 2200 / 2330 |
База шасси, мм |
2300 |
Двигатель |
ЗМЗ-409.10 |
ISUZU - 4 JBIT |
Тип двигателя |
Бензиновый впрысковый (АИ-92) |
Дизель |
Рабочий объем двигателя, л |
2.693 |
2.771 |
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) |
105(142.8) 4400 |
63(3600) |
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) |
230(23.5) 3700-4100 |
216(22) - 2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) |
265 (195) |
200 (2200) |
Коробка передач |
мех., 4-ступенч. |
Раздаточная коробка |
2-ступенч. |
Рулевое управление |
ГУР, управляемые передний и задний мосты |
Объём бункера для сбора ледовой крошки, куб.м |
3 |
Объём ёмкости для воды, куб.м |
0.8 |
Вес комбайна , кг |
2700 |
Подъём режущего аппарата |
гидроцилиндром |
Ширина срезаемого слоя, не менее, м |
2 |
Толщина срезаемого слоя, мм:
- строгание без заливки, не более
- строгание с заливкой, не более |
1
0.5 |
Производительность при строгании льда с заливкой и полировкой, кв.м/ч |
2900 |
Скорость машины, км/ч:
- при строгании, не более
- транспортная с оборудованием для заливки льда, не более
- транспортная без оборудования для заливки льда, не более |
7
15
50 |
Эксплуатация комбайна разрешается до температуры окружающего воздуха |
-20 с заливкой льда
-30 только для строгания |
Статья об автомобиле МКМ-1904-03 "УМКА", с новой кабиной, экспонировавшийся на выставке Импортозамещение 2019.
наверх
|

Ледозаливочная машина на базе УАЗ

Ледозаливочная машина на базе УАЗ
Ледозаливочная машина на базе УАЗ

Ледозаливочная машина на базе УАЗ |
|
Ледоуборочный комбайн УАЗ |
| Производства ООО "Трансстройкомплект" (Нижний Новгород)
Предназначен для обслуживания закрытых катков и открытых хоккейных площадок, стадионов и беговых дорожек с естественным или искусственным ледяным покрытием.
Комбайн производит заливку льда горячей водой и полирование водяным полотенцем.
Комбайн срезает верхний слоя льда (до 3 мм) на ширине 2,0 м (с одновременным сбором ледяной крошки в кузов машины).
Радиус разворота комбайна - 4 метра.
Комбайн оборудован манипулятором с боковой щеткой для выметания снега и крошки льда из труднодоступных мест.
наверх
| 
Ледозаливочная машина на базе УАЗ |
|
Ледозаливочный комбайн на базе УАЗ-452 |
| В СССР, в 60-70-х годах, на базе УАЗ 452, выпускался льдоуборочный комбайн.
У этого комбайна от штатной кабины осталась только левая часть кабины УАЗ 452 с дверью, а к штатному рулю в месте установки кнопки сигнала крепился карданный шарнир, к которому подходил вал от руля расположенного сзади. Управление и кресло водителя аналогично современным комбайнам - сзади авто.

наверх
| 
Ледозаливочная машина на базе УАЗ |
|
Самодельный льдозаливочный агрегат на базе УАЗ-31514 |
| Самодельная конструкция на базе УАЗ 31514.
В салоне установлен бак для воды, сзади смонтирована труба для равномерного распределения воды по льду.
наверх
| 
Ледозаливочная машина на базе УАЗ |
|
Санитарные и медицинские автомобили на базе УАЗ |
Медицинский УАЗ-3962 |
| Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.
 
См. так же:
Автомобили скорой медицинской помощи компании АВТОДОМ
наверх
| 
Медицинский УАЗ-3962

Медицинский УАЗ-3962

Медицинский УАЗ-3962 |
|
Медицинский УАЗ-23602 выполненный отдельным модулем |
| Автомобиль скорой медицинской помощи с отдельно выполненным медицинским модулем. Внутренняя высота салона 1900 мм.
Автомобиль исполнен на базе "УАЗ-23602", отвечающего требованиям стандарта Евро-II
Автомобиль предназначен для перевозки больных и пострадавших, мониторинга и оказания экстренной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
Прочный долговечный модуль выдерживает несколько рабочих сроков. Конструкция позволяет установить модуль на новое шасси.
Автомобиль оборудован мебелью, необходимой для установки портативной и легкосъемной медицинской аппаратуры.
наверх
| 
Медицинский УАЗ-23602
Медицинский УАЗ-23602
|
|
Медицинский УАЗ-Патриот |
| Прототип медицинского УАЗа на платформе УАЗ Карго.
наверх
| 
Медицинский УАЗ-Патриот
|
|
Медицинский УАЗ Профи |
| Медицинские УАЗы на платформе УАЗ Профи, показанные в 2017 году.
наверх
| 
Медицинский УАЗ Профи
|
|
Медицинский УАЗ Профи с модифицированной кабиной |
| Медицинский УАЗ на платформе УАЗ Профи, с измененной кабиной.
наверх
| 
Медицинский УАЗ Профи
|
|
Медицинский УАЗ Профи (реанимобиль) |
| Реанимобиль УАЗ Профи 2019 год.
наверх
| 
Медицинский УАЗ Профи
|
|
Медицинский УАЗ-Tamro (на базе УАЗ-452) |
| Произведен в конце 1980-х годов финской фирмой TAMRO по заказу СССР
Описание УАЗ-Tamro в отдельной статье
наверх
| 
Медицинский УАЗ-TAMRO
|
|
Медицинский УАЗ САРЗ-2925 (на базе УАЗ-3303) |
| Самарский авторемонтный завод произвел несколько десятков оригинальных автомобилей скорой медицинской помощи САРЗ-2925 на базе грузового полноприводного шасси УАЗ-3303.
Шасси осталось практически без изменений, а дизайн машины разработан в НТЦ ВАЗ.
Машина была на 300 мм длиннее и немного выше УАЗовского санитарного фургона, имела крышу из стеклопластика, высоту в салоне 1630 мм, а также автономный отопитель КАМАЗ.
Предусматривался выпуск как линейной машины, так и специализированных машин, в том числе неонатальной.
Выпущено несколько десятков санитарных машин САРЗ-2925, которые эксплуатировались в основном в Самаре. Последние выпущенные машины утратили оригинальный передок, хотя кузов остался тем же. (по информации с www.ambulances.ru)
Скан статьи УАЗ-ик - "самаритянин" из журнала Авторевю 1995г.
наверх
| 
Медицинский УАЗ САРЗ-2925

Медицинский УАЗ САРЗ-2925
|
|
Медицинский УАЗ СУЛА (на шасси УАЗ-3303) |
| Автомобиль скорой медицинской помощи
Выпускался Лубенським заводом "Агрореммаш" (разработка НИИ Укравтобуспром)
1993г
Кроме автомобиля "скорой помощи" были разработаны модификации: 11-местного автобуса, пикапа на 5 мест, седельный тягач.
журнал Сигнал, заметка об автомобиле СУЛА-3980 производства Агрореммаш г.Лубны:
 
наверх
| 
Медицинский УАЗ-СУЛА

Медицинский УАЗ-СУЛА
|
|
Медицинский УАЗ завода Богдан-Спецавтотехника (на базе УАЗ-3303) |
| Черкасский завод «Богдан-Спецавтотехника» производит для сельской местности санитарную машину.
За основу был взят медицинский кузов, устанавливаемый на китайский Foton, который доработали под шасси УАЗ-3303.
Просторный вентилируемый салон высотой 1,7 м вмещает до 5 человек медперсонала, позволяет установить различное медицинское оборудование (включая кислородный баллон) и выдвижные носилки.
наверх
| 
Медицинский УАЗ Богдан
|
|
Медицинский УАЗ, разработан в Киеве (на базе УАЗ-3303) |
| Киев, 2005
Автомобиль скорой медицинской помощи представляет собой фургон, установленный на шасси, салон которого содержит носилки на подвижных направляющих и сидение для медицинского персонала. Салон фургона выполнен с обустройством блока медицинского персонала, блока больного и санитарного блока. Блок медицинского персонала содержит дополнительно шкаф для медицинского оборудования, установленный в боковой нише, с кислородными розетками и двухступенчатыми кислородными редукторами на ней, держатель емкостей с инъекционными растворами на потолке, сидение для медицинского персонала, выполненное в форме стула с поворотным сидением. Блок больного содержит два дополнительных раскладных кресла, которые расположены вдоль боковой стенки, установленные спинками друг к другу и выполненные с возможностью создания дополнительного лежачего места для больного. Санитарный блок содержит рукомойник и/или тумбу с раковиной. Над блоком медицинского персонала на потолке размещены светильники.
Способ переоборудования автомобиля типа УАЗ в автомобиль скорой медицинской помощи, включающий установку цельнометаллического фургона автомобиля типа УАЗ с дверями с уплотнителем в задней стенке на раме шасси. В фургоне дополнительно выполняют окна с форточками в одной и/или обеих боковых стенках фургона и вентиляционный люк с крышкой на крыше, который открывается изнутри. Окна и люк оборудуют как аварийные выходы с созданием вентиляционной приточно-вытяжной системы. В дверях фургона выполняют дополнительные отверстия вытяжной вентиляции с декоративными накладками, производят внутреннюю облицовку салона фургона путем оклеивания потолка и стен многослойным покрытием с обеспечением его термошумоизоляции. Формируют основание для пола с последующим покрытием его нескользким материалом и создают систему обогрева путем установки обогревателей радиаторного типа в салоне фургона, которые соединяют с системой охлаждения двигателя автомобиля. Устанавливают дополнительные источники освещения на потолке и стенках фургона.
наверх
| 
Медицинский УАЗ
|
|
Медицинский автомобиль "Электрон" на базе УАЗ |
| Львов, 2013 год
«Концерн-Электрон» разработал автомобиль скорой медицинской помощи повышенной проходимости.
Сделанный, как и представленный ранее, коммунальный варинт Электрона на основе агрегатов УАЗа
он намного превосходит донора по комфортабельности.
Оригинальная кабина, просторный салон, высотой 2 м, дизельный двигатель и кузов из сендвич-панелей.

наверх
| 
Медицинский Электрон на базе УАЗ
|
|
Медицинский УАЗ на базе УАЗ-Патриот |
| Украинская фирма «АИС» делает на базе внедорожников UAZ Patriot и UAZ Hunter специализированные автомобили скорой помощи.
Переоборудование внедорожников UAZ Patriot и UAZ Hunter в специализированный автомобиль скорой помощи производится на собственных мощностях «АИС». Автомобиль оснащают всем необходимым для работы в качестве медицинской спецтехники.
Сигнальное громкоговорящее устройство марки «Патриот 3ЭСК-120-5» (СГУ 120 Вт) управляется установленным на передней панели автомобиля пультом, для передачи звука служит расположенный там же микрофон. В багажном отсеке, вместо одного откидного сидения, устанавливается шкафчик для медицинских приборов и принадлежностей, под вторым откидным сиденьем размещается кислородный баллон. Над пассажирскими сиденьями прикрепляется кронштейн для капельницы, дополняет комплектацию медицинская сумка. Несмотря на все преобразования, автомобиль остается просторным. На корпус наносится надпись «Швидка медична допомога», а на крыше устанавливается СГУ – благодаря этом автомобиль будет заметен на дорогах даже в условиях плохой видимости.
наверх
| 
Медицинский УАЗ Богдан

Медицинский УАЗ Богдан
|
|
Автомобиль для проведения санитарно-эпидемиологической обработки ПВДУ-У5 |
|
ПВДУ-У5 (Передвижная Ветеринарная Дезинфекционная Установка) на базе УАЗ-390945.
Предназначен для дезинфекции и дезинсекции помещений горячими и холодными растворами, суспензиями и взвесями обеззараживающих средств, а также для санитарной обработки сельскохозяйственных животных.
наверх
| 
Автомобиль ПВДУ-У5
|
|
Хлебовозы на базе УАЗ |
Фургон-хлебовоз УАЗ-2905 |
| Производится компанией «СпецАвто». Изготавливается в трех модификациях: УАЗ-2905 на 78 лотков (1092 буханки, 876 кг), на 90 лотков (1288 буханки, 1030 кг), на 106 лотков (1484 буханки, 1187 кг).
Лотки стандартные.
Кузов: специальный - закрытый (цельнометаллический), с деревянным потолком (осина, липа); с тремя одностворчатыми дверями, запирающимися замками; с приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей сохранность хлебопродуктов; герметичность кузова обеспечивает защиту от пыли, грязи и атмосферных осадков.
наверх
| |
|
Фургон-хлебовоз УАЗ Профи |
| УАЗ Профи хлебный фургон представлен в апреле 2023 года.
наверх
| |
|
Молоковозы на базе УАЗ |
Молоковоз УАЗ-3622 |
| Производится компанией «СпецАвто».
Специальный автомобиль УАЗ-3622 - "Молоковоз" - предназначен для перевозки молока, растительного масла, воды, пива, кваса и других жидких продуктов в условиях бездорожья. Автомобиль может использоваться для работы с прицепом.
Цистерна, общей емкостью 1200 л, изготовлена из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т в виде термоса эллиптической формы и состоит из 2-х изолированных емкостей, полной вместимостью по 600 л каждая. Обе емкости имеют индивидуальные сливные краны.
Термоизоляционный слой выполнен из пенополиуретана марки А-6 73, А-6 ТТ (плотность - 60 кг/мЗ). Для наполнения, мойки и осмотра рабочей поверхности, в каждой емкости имеется люк Д-500 мм, герметически закрывающийся крышкой. С обеих сторон машины расположены площадки для обслуживания цистерны.

наверх
| |
|
Молоковоз УАЗ-362213 |
| Производится компанией «СпецАвто».
Описание автомобиля УАЗ-362213 - "Молоковоз"
наверх
| |
|
Топливозаправщики на базе УАЗ |
Топливозаправщик УАЗ-36223 |
| Производится компанией «СпецАвто».
«Топливозаправщик» на шасси УАЗ 330364, цистерна емкостью 1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 900 л и 600 л. и двумя топливораздаточными колонками. мосты Спайсер. дв. УМЗ 4213, 107 л.с.
Технические характеристики:
* Число мест, чел - 2
* Число заправочных модулей, шт - 2
* Марка заправочных модулей:
o - заправочный модуль - ЕТР 60
o - заправочный модуль - Benza 34-12-57P
* Клапан дыхательный - УД-1
* Углекислотные огнетушители - 2шт
* Цистерна (для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов) - 1500л (750л+750л)
* Противооткатный брус - 1шт
* Боковая защита - 2шт
* Искрогаситель - ИГС-55
* Цепь заземления
* Глушитель выведен вперед вправо
* Ящик для песка - 1шт
наверх
| |
|
Топливозаправщик УАЗ-362233 |
| Производится компанией «СпецАвто».
«Топливозаправщик» на шасси УАЗ ПРОФИ
наверх
| |
|
Подъемные краны на базе УАЗ |
АГП-9 |
| Изготавливается Ульяновским механическим заводом № 2
Подъемник автомобильный гидравлический предназначен для подъема людей с инструментом и материалами для выполнения строительно-монтажных и других работ на высоте до 9 м.
Подъемник предназначен для работы при температуре от плюс 40 С до минус 40 С (климатическое исполнение - У, категория размещения I по ГОСТ 15150-69) в 1-3 ветровых районах в соответствии с ГОСТ 1451-77 при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с.
Отбор мощности производится от трансмиссии автомобиля и не превышает 2,5 л.с. при работе подъёмника с полной нагрузкой. При размещении гидроподъёмника на раме автомобиля используется общепринятая схема закрепления, не требующая каких-либо изменений и доработок шасси автомобиля.
В гидросистеме подъемника применены типовые гидрораспределительные и контрольно-регулирующие узлы предприятий России.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рабочая высота подъема, м 9,0
Грузоподъемность, кг 200
Максимальный вылет, м 4,0
Угол вращения поворотной части, град 300
Время подъема люльки на наибольшую высоту, сек 64
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,86
Скорость передвижения, км/час 50
Полная масса, т 2,6
Габариты в транспортном положении:
длина, м 5,3
ширина, м 1,9
высота, м 3,1
колесная формула 4х4
Шасси УАЗ-3909-024
наверх
| 
УАЗ, Автогидрокран АГП-9.01

УАЗ, Автогидрокран АГП-9
|
|
УАЗ-330365 автогидроподъемник |
| АЗ-330365 автогидроподъемник телескопический, 15м.
На шасси УАЗ-330365 установлена автовышка российско-итальянского производства телескопическая Socage T315. Подъемник оборудован изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач под напряжением до 1000V без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.
Технические характеристики автовышки |
Автовышка |
Socage T315 |
Конструкция рабочего оборудования |
Телескопическая стрела |
Рабочая высота подъема, м |
14,1 |
Вылет, м |
9,1 |
Угол поворота, град. |
360 |
Грузоподъемность, кг |
250 |
 
наверх
| 
УАЗ-330365 автогидроподъемник
|
|
Телескопический автогидроподъемник ПСС-131.12Э |
| Телескопический автогидроподъемник ПСС-131.12Э, изготавливается на базе ГАЗ (соболь) УАЗ, на иностранных шасси Ford, Citroen
предназначен для подъема людей и грузов на высоту до 12 м. Компактность легкового шасси позволяет проезжать в труднодоступные для больших автоподъемников дворы. Пропуск для работы в центрах больших городов не требуется.

Шасси УАЗ-2360 (УАЗ Патриот)
Высота подъема . . . . . . . . . 12м.
Вылет в сторону . . . . . . . . .6 м
Тип стрелы . . . . . . . . телескоп
наверх
| 
автогидроподъемник ПСС-131.12Э
|
|
Пожарные автомобили на базе УАЗ |
Пожарный автомобиль АЦ-13 на базе УАЗ-36223 |
| Производится компанией «СпецАвто».
Технические характеристики:
- Число мест для личного состава - 2
- Марка мотопомпы - МП-13/80
- Подача воды - 13 л/сек.
- Напор воды мотопомпы - 80м вод.ст. (8кгс/кв.см)
- Мощность приводного двигателя - 75 л.с.
- Высота всасывания - 7,5м
- Время забора воды с отрытого водоисточника - не более 40сек.
- Расстояние подачи воды от МП - не более 500м
- Емкость цистерны для воды - 1200 л.
- Пожарный ствол - РСК-50
- Расход ствола - 2.0-2.7 л/сек
- Время работы от ёмкости цистерны - 9 мин.
- Дальность забора воды гидроэлеватором - 40 м.
Описание автомобилей АЦ-0.8, АЦ-0.9 и АЦ-13 (статья)
наверх
| |
|
АС-60 на базе УАЗ-451 |
| Передвижной лафетный ствол АС-60
наверх
| 
лафетный ствол АС-60 на базе УАЗ-451 |
|
Автомобиль газового тушения АГТ-0,25 |
| Изготовлен на базе УАЗ - 3303
Характеристики
Число мест боевого расчета 2
Огнетушащее вещество Жидкая двуокись углерода высшего и первого сортов по ГОСТ 8050-85
Масса перевозимого огнетушащего вещества, кг 250
Количество рукавных катушек с рукавом длиной 25 м, шт 2
Тип баллонов 40-150У ГОСТ 34979
Количество баллонов, шт. 9
Вместимость баллона, л 40
Максимальное давление огнетушащего вещества в баллоне, МПа (кгс/см2) 15100
Макс. скорость, км/ч 85
Масса полная, кг 2700
Габаритные размеры, м 4,5x2,05x2,4
Размеры, схема соединения баллонов
наверх
| |
|
Штабной автомобиль |
| Штаб пожаротушения на базе автомобиля "УАЗ"
наверх
| |
|
Автомобиль пожарно-спасательный АПС 0,3-0,5/15 (УАЗ-39094) |
| Производится НПП "Простор".
Автомобиль пожарно-спасательный АПС 0,3-0,5/15 (39094) МОД.001-КР является автомобилем постоянной готовности, средством повышенной мобильности пожарно-спасательных подразделений сил мчс россии и других специальных и аварийно-спасательных служб других ведомств.
Предназначен для доставки групп пожарных, спасателей и комплекта пожарного аварийно-спасательного оборудования и инструмента к местам пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также для обеспечения проведения спасательных и неотложно-восстановительных работ при их ликвидации.
Автомобиль также может быть использован для ведения аварийно-спасательных работ на транспорте, ликвидации последствий дтп, для устранения последствий аварий в системе коммунального хозяйства городов и поселков, а также при тушении лесных пожаров.
СПАСАТЕЛЬНО-ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
На фиг.1 показан вид левого борта спасательно-пожарной машины первой помощи.
На фиг.2 - вид правого борта машины.
Спасательно-пожарная машина первой помощи /фиг.1/ содержит кабину 1 для водителя и членов аварийной бригады и кузов 2, на боковых и задней стенках которого установлены двери /на чертеже не показаны/ шторного типа, а внутренний объем кузова 2 разделен на отсеки 3 и 4 перегородкой 5.
Со стороны левого борта кузова 2 установлен выдвижной ящик 6, в котором размещен комплект пневматического аварийно-спасательного оборудования и инструмента, как минимум, пневмоподушки, баллон со сжатым воздухом» ножной насос с переходником, соединительные рукава, разъемы, манометр низкого давления, пульт управления, а в средней части отсека 3 на полке расположен аварийно-спасательный инструмент и оворудование 7 гидравлическое, как минимум, мотонасосная станция, разжим, кусачки, разжим-кусачки, домкрата, ручной насос, пережиматель труб, устройство сброса давления, комплект рукавов, комплект цепей, на днище кузова размещено электроэнергетическое оборудование 8, например электростанция, электросварочный агрегат, а в верхней части отсека 4 уложены рукава 9 высокого давления гидравлические и на днище установлена единая энергетическая установка 10 с возможностью ее извлечения из кузова 2 и перемещения к месту работы при невозможности подъезда машины непосредственно к месту аварки.
Со стороны правого борта /фиг.2/ в верхней части отсека 3 уложены рукава 11 пожарные» размещена установка 12 пожаротушения тонкораспыленной водой, включающая бак 13 с водой /V=300л/, водяной насос 14 высокого давления, гвдропистолет с комплектом сменных насадок и катушкой с рукавом высокого давления к пистолету, и гидравлическая водяная помпа 15, а в верхней части отсека 4 установлены выдвижные ящики 16 и 17 со средствами индивидуальной защиты и альпинистким и высотным оборудованием соответственно. На днище отсека 4 установлены гидравлический аварийно-спасательный инструмент 7 и гидроприводной инструмент и оборудование 18, последнее из которых включает мотонасосную станцию, пилу дисковую, пилу цепную, бетонолом, комплект рукавов.
В кабине 1 размещены средства 19 индивидуальной защиты органов дыхания /фиг.1/, средства 20 оказания первой медицинской помощи, первичные средства 21 пожаротушения /огнетушитель/, дополнительное снаряжение 22. В кабине 1 и на ее крыше установлены средства связи и оповещения. На крыше кузова и кабины прикреплена лестница 24.

наверх
| 
АПС 0,3-0,5/15, УАЗ-39094 пожарный

АПС 0,3-0,5/15, УАЗ-39094 пожарный
|
|
Пожарный автомобиль ЛПА-3 на базе УАЗ-31514 |
| Лесопатрульный автомобиль предназначен для патрулирования лесных массивов, обнаружения и тушения мелких очагов лесных и лесоторфяных пожаров. Производится фирмой НПО "Берег" (www.po-bereg.ru)
наверх
| 
УАЗ-31514 пожарный |
|
Пожарный автомобиль на базе УАЗ-Патриот |
| Статья на сайте birzhaplus.ru ПРОФИ: ППА-0,3 (31602): Этот живучий "спасатель"...
наверх
| 
Специальная аварийно-спасательная машина САРМС (2709) на базе УАЗ |
|
Пожарный УАЗ-236382 |
| Аварийно-сапасательный УАЗ-236382 собирается в ООО "УАЗ-Спецавтомобили"
Основой послужил УАЗ-Пикап, который основательно доработали: удлинили базу, добавили третий мост, сделали надстройку из листового алюминия для пожарного оборудования.
После доработок грузоподъемность увеличилась до 1300кг, а полная масса до 4135кг.


 
наверх
|

Пожарный автомобиль УАЗ-236382

Пожарный автомобиль УАЗ-236382
|
|
УАЗ ПРОФИ с системой импульсного пожаротушения IFEX |
|
УАЗ ПРОФИ с системой импульсного пожаротушения IFEX, 2020 год
наверх
|

УАЗ ПРОФИ с системой импульсного пожаротушения IFEX |
|
УАЗ ПРОФИ АПП |
|
УАЗ ПРОФИ АПП (Автомобиль Первой Помощи)
наверх
|

УАЗ ПРОФИ АПП |
|
Почтовые автомобили на базе УАЗ |
Почтовый автомобиль на базе УАЗ-3741 |
|  
наверх
| |
|
Почтовый автомобиль на базе УАЗ-Хантер |
|
наверх
| |
|
Почтовый автомобиль на базе УАЗ (из Барбухаек) |
| Скорее всего на базе спецавтомобиля СтЗМ 32151-10 (Ставропольский завод спецавтотранспорта СОЗСА)
наверх
| |
|
Передвижные почтовые отделения на базе УАЗ |
| Построены на базе УАЗ-3303
Дополнительно имеют оснащение:
почтово-кассовый терминал, компьютер, многофункциональное устройство (принтер, сканер, факс), весовое оборудование.
Предназначен для оказания качественных услуг в удаленных, труднодоступных и малонаселенных районах области, не имеющих стационарных отделений почтовой связи. Отделения снабжены автономными источниками электропитания, кондиционерами, осветительными приборами, так что независимо от погоды и времени года в них поддерживается оптимальная температура.
наверх
| |
|
Фудтраки (кафе на колесах) на базе УАЗ |
Буханка-Гриль |
| На основе УАЗ Буханки сделано передвижное кафе.
наверх
| |
|
Венгерская Буханка UAZaRetes |
| Венгерский фудтрак UAZaRetes из УАЗ-452.
наверх
| |
|
Кофейня-мороженное NATACHA |
| Кофейня-мороженное на базе УАЗ Профи.
наверх
| |
|
Аэродромные автомобили на базе УАЗ |
Пассажирский трап ТПС-22 (СПТ-20) |
| Разработан на шасси грузовика УАЗ-452Д. Выпускается на заводе средств механизации аэропортов.
ТПС-22 предназначен для посадки пассажиров и высадки их из самолёта, уровень порога входных дверей которых находится в пределах 2,3-4,1 м. Управление осуществляется одним водителем-оператором.
Более ранняя модель СПТ -20 предназначалась для обслуживания самолетов в аэропортах, расположенных в северных районах, где эксплуатация трапов с аккумуляторными источниками питания является затруднительной. В качестве силового оборудования здесь используется карбюраторный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания типа УАЗ-451Д.
Лестница трапа СПТ-20 имеет постоянный угол наклона и состоит из стационарной части, укрепленной на шасси трапа, выдвижной секции с посадочной площадкой и дополнительной выдвижной посадочной площадки, предназначенной для обслуживания самолетов с высотой порога пассажирских дверей около 2 м. Выдвижение верхней телескопической секции осуществляется с помощью тросово-блочной системы, приводимой в действие гидромотором НПА-64. Выдвижение дополнительной площадки в переднее положение осуществляется гидравлическим цилиндром.
Трап СПТ-21 (ТПС-22) смонтирован на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д.
Полное описание и фотогалерея Авиационного трапа на базе автомобиля УАЗ.
наверх
| |
|
Автомобиль "Эскорт" |
| Автомобиль "Эскорт" разработан на базе легкового автомобиля УАЗ-31512 (УАЗ-31514). Предназначен для встречи и сопровождения самолётов в аэропортах. От базового автомобиля его отличает светящееся табло с надписью "Следуйте за мной" (на английском языке) и наличие радиостанции для связи с экипажем самолёта.
Как выяснилось, есть и автомобили Эскорт на базе УАЗ-3741

наверх
| |
|
Машина для измерения коэффициента сцепления (КС) на базе УАЗ-469. |
| Измеритель - это тележка, а УАЗик возит ее за собой на прицепе.
Значение коэффициента сцепления очень важно для взлета и посадки самолетов, поэтому к его измерению относятся очень серьезно. Измерители коэффициента сцепления, буксируемые или установленные на автомобиле, производят замер КС, прокатывая измерительное колесо (ИК) по поверхности ИВПП с фиксированным уровнем притормаживания, а именно скольжения ИК во время движения. На эти измерители коэффициента сцепления имеется набор требований и параметров ИКАО, обуславливающий условия эксплуатации и особенности конструкции.
наверх
| |
|
Агрегат централизованной заправки самолётов топливом АЦЗ-75А |
| На базе автомобиля УАЗ-452 (1987год)
И состоит из входного устройства (2), наконечника присоединительного, гидранта (3), гидроамортизатора, регулятора давления, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора расхода, счетно-дозирующей установки УСМТ-1, механизма намотки раздаточного рукава, системы откачки топлива, системы добавки ПВК жидкости, системы выдачи откаченного топлива, механизма отбора мощности, гидравлической и электрической системы заземляющих устройств, пульта управления, трубопроводов.
Характеристики: |
Пропускная способность, куб.м/ч (л/мин): |
|
наименьшая |
37,5 (625) |
номинальная |
70 (1170) |
наибольшая |
90 (1500) |
Давление топлива на входе в агрегат, МПа (кгс/кв.см), не более |
1 (10) |
Габаритные размеры, мм: |
|
Длина |
4350 |
Ширина |
1940 |
Высота в транспортном положении |
2380 |
Наибольшая масса агрегата при полностью снаряженном автомобиле
и наполненных баках и системах агрегата, кг, не более |
2750 |
наверх
|

 |
|
Аэродромный посадочный прожектор АПП-90 ПМ-2-2 |
| Мобильный прожектор на основе газоразрядной лампы ДрИШ-2500. Обеспечивает подсвет зоны приземления, а также освещение объектов на земле и в воздухе. Электропитание прожектора может осуществляться как от промышленной сети 220 В, так и от электроагрегата типа АБ-4-0/230-М2. Все оборудование установлено на автомашине УАЗ-3303.
Технические данные:
Осевая сила света (с защитным стеклом), Кд, не менее 70000000
Угол рассеяния на уровне 1/10 max, град, не менее : 3
Угол вращения прожектора, град:
- в горизонтальной плоскости 350
- в вертикальной плоскости 60 вверх, 60 вниз
Время непрерывной работы, час, не менее 15
Время перехода на питание от электроагрегата, с 1
Напряжение питания, В 220
Ток (потребляемый), А, не более 15
Потребляемая мощность, кВт, не более 3,5
Срок службы, лет 10
наверх
| |
|
Установка воздушного запуска УВЗ-4,8 |
| Установка воздушного запуска предназначена для подачи горячего воздуха в газотурбинные авиационные двигатели воздушных судов при их запуске и для питания бортовой электрической сети самолёта постоянным и переменным током в момент запуска.
Установка смонтирована на базе автомобиля УАЗ-37411 в котором размещены:
- силовая установка
- система всасывания и выхлопа
- воздушная система
- противопожарная система
- электрооборудование
- средства связи
Силовая установка и система смазки – газотурбинный, одновальный с отбором воздуха за компрессором, с редуктором двигатель ТА-6А. Установка оснащена автономной топливной системой питания двигателя ТА-6А.
ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
Источник сжатого воздуха УВЗ – трехступенчатый одновальный компрессор двигателя ТА-6А.
Подача воздуха потребителю – гибкий резиновый рукав длиной 12 м.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генераторы:
- постоянного тока – ГС-12 ТО
- переменного трехфазного тока – ГТ40ПЧ6 2 сер.
- аккумуляторные батареи 12 САМ-55 в количестве 2 шт.
Фотогалерея автомобиля - установки воздушного запуска УВ3-4,8 на базе УАЗ
Статья на сервере aviaway.ru Установка воздушного запуска УВ3-4,8 на базе УАЗ.
Статья УАЗик с двигателем от самолета? Именно!.
наверх
|

УАЗ, установка воздушного запуска УВ3-4,8

УАЗ, установка воздушного запуска УВ3-4,8

УАЗ, установка воздушного запуска УВ3-4,8 |
|
Аэродромные транспортеры |
| Основная задача автотранспортера это погрузка и разгрузка багажа и грузов с самолетов.
На базе внедорожника ГАЗ-69 производилось несколько моделей автотранспортера: АТ-2, АТ-4М.
На базе УАЗ-452Д в 1975 году сделан транспортёр АТ-6.
Подробнее о медели в отдельной статье
наверх
|

аэродромный транспортер АТ-6 |
|
Автомобили газовой службы на базе УАЗ |
Аварийная газовая служба
|
| Комплектация автомобиля на базе УАЗ-39099:
- Окраска автомобиля согласно ГОСТу, с надписями «Аварийная газовая служба»
- СГУ СГС – 100 Ксб (безречевой трансляции, маяк и сирена).
- СГС – 100 «Кристалл» с дистанционным пультом и воспроизведением речи (сертифицировано).
- Резак ацетиленовый РГР 300 А d 300 мм. (1 шт.).
- Генератор ацетиленовый сварочный АСП – 10 (1 шт.).
- Горелка «Малютка» (1 шт.).
- Шланг кислородный 20 м х 2:40.
- Баллон кислородный переат. 40 л (1 шт.).
- Баллон пропановый новый 50 л (1 шт.).
- Редуктор пропановый БПО 5-2 (1 шт.).
- Редуктор кислородный БКО 50-2 (1 шт.).
- Костюм сварщика (брезент) ОП (2 шт.).
- Очки защитные газосварщики 3НР-1С с вентиляцией (2 шт.).
- Рукавицы брезентовые ОП (2 пары).
- Ключ трубный (набор) КТР 1-5.
- Инструментальный ящик с тисками.
Комплектация автомобиля на базе УАЗ - 396259:
- Окраска автомобиля согласно ГОСТу, с надписями «Аварийная газовая служба».
- СГУ СГС – 100 Ксб (безречевой трансляции, маяк и сирена).
- СГС – 100 «Кристалл» с дистанционным пультом и воспроизведением речи (сертифицировано).
- Трехместный рундук-сиденье с ящиком для инструментов.
- Тиски слесарные.
- Верстак с выдвижными ящиками.
- Стеллаж.
- Энергоагрегат сварочный дизельный («Комби-300»).
- Кабель сварочный КГ-16 50 м/п.
- Зажим для заземления 500 А, КЗ-50 А.
- Комплект аксессуаров для электросварщика.
- Угловая шлифовальная машинка 1050 Вт d 125 мм.
- Прожектор выносной галогеновый 500 Вт.
- Костюм сварщика (2 шт.)
- Ключ трубный (набор) КТР 1-5.
- Пост газосварки ПГУ-40 П.
- Комплект слесарный.
Опции по дооборудованию автомобилей УАЗ – 39099 и УАЗ - 396259:
- Электролебедка:
- 2,5 тонн,
- 3,5 тонн.
- Багажник на крышу с кронштейном для крепления труб.
- Лестница задней двери.
- Усиление кузова.
- Антикоррозийная обработка кузова и установка локеров.
- Блокировка заднего моста: кулачковая или червячная.
- Люк вентиляционный.
- Предпусковой подогреватель российского или импортного производства.
- Противотуманные фары (2 шт.).
- Двойное остекление салона:
- (без лобового стекла),
- (с лобовым стеклом).
- Теплошумоизоляция.
- Переднее ограждение.
- Фароискатель задний.
наверх
| 
УАЗ, газовая служба

УАЗ, газовая служба |
|
Автомобили Аварийной службы на базе УАЗ |
Автомобиль Аварийная служба |
| Машина АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА (аварийный автомобиль) предназначена для профилактических, ремонтных и аварийных работ для ликвидации аварий. Машина оснащается прочным металлическим фургоном и всем необходимым оборудованием для проведения ремонтных работ в городских и полевых условиях. Автомобили аварийной службы дополнительно оснащаются краном-манипулятором и краном-стрелой и установлена механическая лебедка.
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВАРИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ
- Фургон-мастерская
- Ящики подвесные
- Автобагажник на крыше фургона, лестница к багажнику
- Цветографическое оформление аварийно-ремонтной машины
- Верстак двухтумбовый
- Стол складной
- Рундук с ящиком под инструменты
- Шкаф для одежды
- Автономный отопитель
- Агрегат сварочный дизельный с дополнительным генератором 4 кВт
- Электроточило
- Тиски
- Светильник переносной профессиональный ФОС-3 с аккумулятором и зарядным устройством (2 шт)
- Отбойный молоток (2 шт)
- Удлинитель электрический 30 м (3 шт)
наверх
| 
УАЗ, аварийная служба

УАЗ, аварийная служба

УАЗ, аварийная служба |
|
Аварийно-ремонтная АМ-03 на шасси УАЗ-39094 |
| Производится в ООО НПФ «ОСА»
Аварийно-ремонтный автомобильный комплекс позволяют выполнить весь объем необходимых ремонтно-строительных работ как в городских условиях так и в условиях бездорожя, в чрезвычайных ситуациях, включая техногенные катастрофы, когда нет возможности использовать стационарные источники электро и газоснабжения
Фургон трансформируемый (2200х2000х1600 мм) - металлический оцинкованный крашенный (МЛ), внутренняя отделка технологических отсеков - оцинковка. Каждая из двух боковых и задняя стенки фургона выполнены в виде двух горизонтальных дверок. Верхние горизонтальные дверки при открытии поднимаются вверх и фиксируются в открытом положении для удобства проведения ремонтных работ. Нижние горизонтальные дверки при открытии опускаются вниз.
Фургон разделен на несколько отсеков для удобного расположения и фиксации во время движения оборудования, инструмента и газовых баллонов. В фургоне смонтирован кран-укосина с ручной лебедкой (до 500 кг).
Типовая комплектация:
Агрегат сварочный дизельный "ОСА-350"(1 сварочный пост)
Энергоагрегат сварочный дизельный "Комби-300"
Дизельная электростанция "ОСА-5" (5 кВА)
Кран балка с ручной лебедкой с усилием 500 кг
Компрессор АВ 100/850 (0,63 м3/мин, 10 атм., ресивер 100 л.)
Мотопомпа (250 л/мин, Н=25 м, h= 7 м)
Станок настольно-сверлильный
Электрошлифовальная машина
Углошлифмашина («Болгарка»)
Электродрель
Электроточило
Тиски 140 мм
Набор профессионального инструмента «Арсенал» (128 предметов)
Слесарно-монтажный набор
Набор электромонтажника
Набор плашек и метчиков «Арсенал» (40 предметов)
Набор гаечных ключей
Набор сантехника (ключи газовые №1, 2, 3)
Набор головок №2/10-35
Баллон кислородный 40 л
Баллон ацетиленовый 40 л
Редуктор кислородный БКО-50-4
Редуктор ацетиленовый БАО-5-4
КГС-2м-А
Шланг кислородный 9 мм
Горелка «Малютка»
Очки защитные
Лампа переносная
Набор сварщика
Пояс монтажный
Лампа паяльная
Подставка под баллоны
Комплект крепления оборудования (трос резиновый)
наверх
| 
УАЗ АМ-03, аварийная мастерская

УАЗ АМ-03, аварийная мастерская
|
|
Автомобили Спасательной службы на базе УАЗ |
Аварийно-спасательный автомобиль АСМ-4 (3909) 028 ПВ |
| Аварийно-спасательный автомобиль АСМ-4 (3909) 028 ПВ предназначен для:
- оперативной (скоростной, моментальной, первоочередной) доставки экипажа к месту проведения спасательных работ,
- обеспечения поисковых и аварийно-спасательных работ,
- оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- гидравлический аварийно-спасательный инструмент
- генератор переменного тока 220V
- осветительное оборудование
- средства связи и оповещения
- газоанализаторное оборудование
- набор пневмодомкратов
- дозиметрическое оборудование
- режущее оборудование
- средства защиты органов дыхания
- пожарное оборудование
наверх
| 
УАЗ, спасательный АСМ-4

Автомобиль оперативной группы ГО и ЧС на базе микроавтобуса УАЗ
|
|
Разведывательно-спасательная машина РСМ-41 |
| АВТОМОБИЛЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ "РСМ-41-02"
Назначение: для ведения радиационной и химической разведки, обнаружения и определения вида отравляющих веществ и сильнодействующих ядовитых веществ, измерения на месте и в движении мощности экспозиционной дозы гамма излучения, отбора и транспортировки твердых и жидких проб радиоактивных и химических веществ, определения границ зон заражения их ограждения, и оказания первой медицинской помощи.
Комплектуется:
Приборы радиационной и химической разведки
Аварийно-спасательный инструмент и оборудование
Пневмодомкраты
Средства оказания первой медицинской помощи
Средства индивидуальной защиты
Средства связи и сигнализации
Средства метеонаблюдения
Шанцевый инструмент
Противопожарные средства
наверх
| 
Разведывательно-спасательная машина РСМ-41 на шасси УАЗ-3909 с прицепом ГМЗАП-81345
|
|
Авариино спасательный автомобиль АСА 5 |
| Аварийно-спасательный автомобиль АСА 5(3909)-01НН предназначен для проведения аварийно-спасательных работ на месте пожара или чрезвычайного происшествия.
Комплектация:
Электросиловое оборудование
Выносной электрогенератор 4,2 кВт
Защитно-отключающее устройство
Катушка с силовым кабелем 30 м
Оборудование для защиты от поражения электрическим током
Комплект диэлектрический (коврик, перчатки, боты, ножницы для резки электропроводов)
Осветительное и сигнальное оборудование
Прожектор мощностью 0,5 кВт выносной на треноге
СГУ - 100 + 1 маячок
Фара-искатель
Фонарь групповой Vulcan с з/у 12 В
Спасательное оборудование
Веревка пожарная спасательная, типа ВПС-30
Веревка пожарная спасательная, типа ВПС-50
Лестница трехсекционная
Оборудование для проверки спасательных работ на водоемах
Лодка надувная на 5 человек*
Двигатель лодочный (2тактн. 4-х цилиндровый)*
Средства связи
Радиостанции носимая*
Радиостанции автомобильная*
Аварийно-спасательный инструмент
Комплект пневмодомкратов, типа Vepro Rescue Set
Комплект спасательный Lukas RS1*
Лебедка ручная (1, 5 т)
Немеханизированный инструмент и снаряжение
Лом легкий, типа ЛПЛ
Лом тяжелый, типа ЛПТ
Лопата саперная
Топор
Кувалда 5 кг
Средства для оказания первой доврачебной медицинской помощи
Укладка медицинская (НИЭМП-01.2)*
Стандартное автомобильное оборудование
Аптечка медицинская
Знак аварийной остановки
Упоры противооткатные
Воронка для заправки топлива
Канистра на 20л
Комплект водительского инструмента
Прочее оборудование и принадлежности
Трос буксировочный
наверх
| 
Авариино спасательный автомобиль АСА 5 на шасси УАЗ-3909

Авариино спасательный автомобиль АСА 5 на шасси УАЗ-3909
|
|
Передвижной командный пункт на базе УАЗ-Патриот |
| Внутри автомобиля организовано рабочее место оператора, смонтирована специальная несущая рама, установлено радионавигационное оборудование, раздвижная телескопическая антенна, размещаемая в салоне и имеющая вывод через крышу
Процесс изготовления показан в фотоотчете.
наверх
| 
Передвижной командный пункт на базе УАЗ-Патриот |
|
Передвижной пункт оповещения |
| Спецавтомобиль предназначен для организации локального оповещения в местах возникновения чрезвычайных ситуаций.
Описание Передвижного пункта оповещения на базе УАЗ-3909.
наверх
| 
Передвижной пункт оповещения на базе УАЗ-3909 |
|
Автомобили МВД на базе УАЗ |
Милицейские УАЗы |
| Дополнительно оборудуются СГУ, проблесковым маячком, сиреной
АППС и Автозак имеют камеру для перевозки задержанных, усиленную заднюю дверь, скобы для наручников,
снаружи дополнительный запор типа «засов» под навесной замок.
наверх
| 
УАЗ патрульно-постовой АППС

Милицейский УАЗ - Дежурная часть

Милицейский УАЗ автозак
|
|
Автомобиль с системой электрошокового воздействия СНЭВ |
| Принцип работы основан на воздействии высоковольтных импульсов, благодаря чему система "обладает отталкивающим свойством, из-за естественной рефлекторной реакции организма человека".
Существует три режима работы – профилактический (удар с силой до 25 кВ), усиленный (25-50 кВ), а также боевой, действующий на поражение.
Впрочем, хулиганам, задумавшим "попинать" милицейский УАЗик, будет вполне достаточно и «простого» профилактического режима.
См. статью об УАЗ с системой СНЭВ
наверх
| 
УАЗ оснащенный системой электрошокового воздействия СНЭВ |
|
Автомобиль для кинологических служб |
| Автомобиль «КИНОЛОГ» на базе УАЗ Пикап для служб кинологического обеспечения.
См. статью об УАЗ «КИНОЛОГ»
автомобиль УАЗ «КИНОЛОГ» 2017 года
наверх
| 
Автомобиль «КИНОЛОГ» на базе УАЗ Пикап |
|
УАЗ Патриот ДПС |
| УАЗ Патриот в варианте ДПС, предназначен для дорожно-патрульной службы полиции.
См. статью об УАЗ Патриот ДПС
наверх
| 
УАЗ Патриот ДПС |
|
УАЗ Патриот ППС |
| УАЗ Патриот в варианте патрульно-постовой службы полиции.
См. статью об УАЗ Патриот ППС
наверх
| 
УАЗ Патриот ППС
|
|
УАЗ Патриот для Росгвардии |
| УАЗ Патриот для Росгвардии.
См. статью об УАЗ Патриот для Росгвардии
наверх
| 
УАЗ Патриот для Росгвардии
|
|
Передвижные лаборатории на базе УАЗ |
Криминалистическая лаборатория |
| Передвижная криминалистическая лаборатория на базе автомобиля УАЗ 3909 предназначена для выезда оперативно-следственных групп правоохранительных органов (Прокуратура РФ, МВД РФ, ФСБ РФ и др.) на места происшествия для осуществления их квалифицированного осмотра, а также в иные места для проведения различных следственно-процессуальных действий с применением комплекса научно-технических и вспомогательных средств.
Состав:
1. Чемодан криминалистический для работы на месте происшествия
2. Фотокомплект
3. Комплект для работы с объемными следами
4. Следственный комплект
5. Фотоштатив
6. Комплект магнитных систем «Поиск»
7. Трал
8. Кошка
9. Бур ручной
10. Прожектора галогеновые
11. Комплект шанцевого инструмента
12. Электрогенератор автономный
13. Мебель выносная складная
14. Тент боковой
15. Преобразователь напряжения
16. Площадка на крыше ПКЛ для фото- и видеосъемки
17. Видиокамера
18. Дальномер лазерный
19. Измерительное колесо
20. Лента ограждения
наверх
| 
УАЗ криминалистическая лаборатория
|
|
Передвижная лаборатория поиска мест утечки трубопроводов ЛПУ |
| Выполняемые функции:
- Поиск места разгерметизации трубопровода
- Трассировка и определение глубины залегания коммуникаций
- Уточнение места повреждения трубы с поверхности земли
- Определение места нахождения люков (под снегом, грунтом, асфальтом)
Область применения:
Системы водоснабжения и теплосетей (как для распределительных, так и магистральных), выполненных из чугунных, стальных и пластмассовых труб.
Диагностика и контроль герметичности нефтепродуктопроводов, работающих в условиях высокого давления
наверх
| 
УАЗ лаборатория поиска мест утечки трубопроводов
|
|
Передвижная лаборатория по измерениям и ремонту оптического кабеля (ЛИОК) |
| Построена на базе автомобиля УАЗ-396254, предназначена для транспортирования ремонтной бригады и проведения измерительных работ и ремонта волоконно-оптического кабеля, диагностирования волоконно-оптической линии, определения мест повреждений, их устранения и восстановления параметров волоконно-оптических линий связи в городских и полевых условиях.
наверх
| 
УАЗ лаборатория по измерениям и ремонту оптического кабеля
|
|
Дефектоскопы на базе УАЗ |
| Локомобиль способен передвигаться как по автодорогам, так и по рельсам. Он предназначен для проведения мониторинга состояния пути. Усовершенствованная конструкция следящей системы и искательных лыж обеспечивают безотказную работу практически при любых погодных условиях. Методом ультразвуковой диагностики лаборатория может обнаружить различные дефекты пути – трещины и повреждения. Помимо этого, машина оборудована интеллектуальной системой обработки и регистрации информации. Современное программное обеспечение и наличие локальной сети позволяет оперативно расшифровывать и документировать результаты контроля.
Машина эффективно работает в диапазоне скоростей движения от 5 до 40 км/ч, а также при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 50 градусов. Специально для этой лаборатории разработано уникальное оборудование для быстрой постановки и снятия автомобиля с пути с любым типом шпал.
наверх
| 
УАЗ-Патриот с дефектоскопом ЛДМ-1

УАЗ-3153 с дефектоскопом
|
|
Телевизионные автомобили на базе УАЗ |
Передвижная репортажная телевизионная станция ПРТС |
| Передвижная репортажная телевизионная станция ПРТС "Гранат-2" с кузовом "Айокки". Предназначен для подготовки и записи готовых фрагментов ТВ программ. В комплекте две камеры, микшерский пульт, синхронизатор, кабеля...
Мог работать в связке с большими ПТС на шасси КАМАЗа: в этом случае камеры ПРТС управлялись с микшерского пульта Магнолии. Они работали так же по всей стране, как и "Магнолия-83А".
Цитата из статьи "Видео невидимо!" журнала «Грузовик Пресс» №1/2008:
К московской Олимпиаде в 1978 году во ВНИИ телевидения и радиовещания совместно с Ленинградским оптико-механическим объединением (ЛОМО) разработали компактную репортажную станцию ПРТС на базе микроавтобуса УАЗ-452. Она отличалась настоящей мобильностью. В ее состав входили две репортажные ТВ-камеры КТ-302Р и малогабаритный одноголовочный видеомагнитофон «Кадр-103». Продолжительность непрерывной записи программы составляла до 45 минут.
Но пользоваться такой малой репортажной станцией было не очень удобно из-за недостаточного внутреннего объема, а во второй половине 80-х годов многие телецентры страны уже смогли оценить качество и удобство передвижных телецентров финского производства Ajokki, поэтому, когда стал вопрос о создании новой репортажной станции «Гранат-2», телевизионное оборудование Шяуляйского телевизионного завода разместили в финском кузове-фургоне на полноприводном шасси УАЗ-452Д. Станцию комплектовали двумя репортажными камерами КТ-320 и отечественным видеомагнитофоном формата «В» ВМ-4101, который мог обеспечить непрерывную запись в течение одного часа. При необходимости «Гранат-2» мог работать вместе с большими ПТС и ПТВС.

наверх
|

УАЗ ПРТС

УАЗ ПРТС

УАЗ ПРТС
|
|
Культура в массы |
Кинопередвижные и агитационные автомобили на базе УАЗов |
| Выпускались несколькими заводами: Львовским экспериментальным комбинатом (ЛЭК), Новгородским опытно киномеханическим заводом, Черниговским производственным комбинатом.
Известны следующие модели:
«Кино-1У» на базе УАЗ-452, а так же «Кино-2У» и «Кино-3У». Эти кинопередвижки отличались друг от друга лишь комплектацией различным кинооборудованием (например, с бензоэлектростанцией или без), кузов оставался прежним.
В 1972 освоена агитационная машина АМ-2 на базе фургона УАЗ-452. Она представляла собой модернизированную кинопередвижку, совмещающую и некоторые функции автоклуба: проведение митингов, выступлений, записи интервью и т. д. Подобные спец-автомобили, как и кинопередвижки, часто использовались в небольших населенных пунктах без стационарных учреждений культуры для проведения культурно-массовых и воспитательных мероприятий.
По заказу Минбыта РСФСР выпускались специальные фургоны на шасси УАЗ-452Д – машины бытового обслуживания населения МБОН-1. В конце 1970-х автомобили с модернизированным кузовом получили индекс МБОН-2 и производились в год до 4000 фургонов.
Автофильмовозки КМ-55-01 на базе УАЗ-452 (позже УАЗ-3303) массово выпускались до начала 1990-х годов. Агитмашины АМ-2, АМ-3К-2.
В первой половине 1980-х малыми партиями выпускались даже санитарно-агитационные автомобили на базе УАЗ-452А. Эти машины кроме стандартного медицинского инвентаря имели кино- и радиоустановки для проведения научных лекций среди сельского населения (колхозников, трактористов, пастухов) о пользе здорового образа жизни. (использованы материалы статьи "Кинопередвижка у истока сельского кино" журнала "Грузовик-пресс")
Автомобили "Десна-2" и "Десна-2М" изготавливались на базе УАЗ-452Д на Черниговском производственном комбинате (ЧПК затем переименованного в "Укркинотехпром"). Отличие "Десна-2М" от "Десна-2" - в том, что крыша была поднята на 50см.
наверх |

УАЗ Кинопередвижка

УАЗ КИНО из к/ф "Королева бензоколонки"

УАЗ МБОН-2

УАЗ ДЕСНА-2М |
|
Мобильный офис на базе УАЗ |
Передвижная клиентская служба пенсионного фонда |
| В 2009 году УАЗ выпустил ограниченную партию автомобилей для пенсионного фонда на базе УАЗ-3909.
Автомобили предназначены для выездного обслуживания пенсионеров в сельской местности и труднодоступных регионах России.
Салон автомобилей разделен на 3 отсека: кабинет для бумажной работы, клиентский отдел и часть, где находится водитель.
В кабинете есть крутящиеся кресла, компактный раскладной стол, сейф для хранения важных бумаг, кондиционер Dometic, микроволновая печь и холодильник!
"Клиентский отдел" оборудован дополнительным освещением и керамическим обогревателем, чтобы посетителям
офиса было комфортно и в холодное время года.
Офис на колёсах также оснащён немецким кондиционером Dometic и японским бензогенератором Hitachi. Бензогенератор обеспечивает функционирование мобильного офиса в автономном режиме, что гарантирует бесперебойную работу специалистов в районах, где отсутствует энергоснабжение.
Отдельные автомобили оснащаются спутниковой тарелкой, что гарантирует связь из отдаленных районов.
Стоимость спецавтомобиля с учетом доставки около 800 тыс. рублей. (2009год)
наверх
| 
Мобильный офис пенсионного фонда
|
|
Служба занятости населения |
| Автомобиль построен на базе УАЗ-3962
От базовой модели отличается высокой крышей, она изготовлена из стеклопластика. А так же оборудованием, призванным обеспечить функционирование офиса: в салоне установлена мебель, сделана электрическая проводка, есть инвертор 12-220в., автономный отопитель, два ноутбука, МФУ (Многофункциональное устройство принтер + ксерокс + копир), холодильник, микроволновка, переговорное устройство.
наверх
| 
Мобильный офис службы занятости
|
|
Самосвалы базе УАЗ |
УАЗ-САЗ 2923 |
| В конце 1990-х годов Саранский завод автосамосвалов попытался разнообразить свою продукцию, традиционно выпускаемую на шасси ГАЗа, разработав и освоив в производстве небольшой самосвал на шасси ульяновского «головастика». На раму этого автомобиля водрузили самосвальный кузов, который одновременно можно было использовать и как обычную грузовую платформу. Она даже была накрыта тентом, поэтому самосвал, получивший наименование УАЗ-САЗ 2923, со стороны ничем не отличался от обычного грузовичка. Расчет строился на том, что благодаря низкой цене, полному приводу и отсутствию конкурентов на рынке, среди фермеров и коммунальщиков самосвальчик будет быстро расходиться. Но, к сожалению, машина не заинтересовала потребителей, по общепринятому мнению, из-за незначительной грузоподъемности (800 кг). Поэтому выпуск УАЗ-САЗ-2923 продолжался недолго.
наверх
| 
УАЗ САЗ-2923
|
|
Самосвальный кузов МКМ |
| Самосвальный кузов используется для перевозки навалочных, сыпучих и иных грузов, имеет три откидных борта. Выпускается Липецким заводом малых коммунальных машин.
Грузоподъемность до 2 т;
Высота погрузки - 1050 мм;
Выгрузка назад;
Объём кузова с надстроенными бортами- 4,0 м. куб.,
Объём кузова без надстроенных бортов - 2,0 м. куб.
наверх
| 
УАЗ Самосвал, МКМ
|
|
УАЗ СГР самосвал |
| Самосвал УАЗ на базе модели УАЗ-3303
наверх
| 
УАЗ СГР Самосвал
|
|
УАЗ Профи самосвал |
| Самосвал УАЗ Профи, описание модели
наверх
| 
УАЗ Профи Самосвал
|
|
Тягачи на базе УАЗ |
УАЗ СУЛА |
|
наверх
| 
УАЗ СУЛА Тягач
|
|
УАЗ 452П |
|

наверх
| 
УАЗ 452П Тягач
|
|
УАЗы для сельского хозяйства |
Опрыскиватели на базе УАЗ |
| Опрыскиватели широкого спектра применения "Сибирь" производит ООО СТО "Авто – Комплекс".
наверх
| 
УАЗ опрыскиватель

УАЗ опрыскиватель

УАЗ опрыскиватель
|
|
МКМ-1905 (Мурашка) |
| Данная модель вездехода разработана на базе серийно выпускаемой с 2004 года модели МКМ-1904, с модернизированным трехосным шасси, на шинах сверхнизкого давления, что позволяет использовать данную машину в период весенней подкормки озимых культур и при химической обработке, не повреждая сами растения.
На шасси МКМ-1905 (Мурашка) может устанавливаться навесное оборудование ООО «ЛЗМКМ»:
Оборудование для пожаротушения,
Бурильная установка,
Отапливаемый кунг,
Самосвальный кузов,
Пескорасбрасывающее оборудование,
Передний отвал для очистки снега,
Передняя лебедка с гидроприводом
Описание автомобиля и фотографии на отдельной странице
наверх
| 
МКМ-1905 (Мурашка)
|
|