|
|
Покупка, "Послепродажная подготовка" и первые километрыКупил я все-таки это ведро с болтами!
О предпродажной подготовке, обкатке и первом ТО см. раздел "Обслуживание нового автомобиля" О начале эксплуатации модели 3160 ниже... Краткая выписка из инструкции по эксплутации (получение нового автомобиля с завода): ...Целиком согласен, что самое главное - это руки (чтобы не росли из ж-ы). А вообще с тачкой как повезет. Я брал ... самоходные из Ульяновска, решил так: если доехали своим ходом, то и дальше поедут, и теперь без сильно больших проблем 15000 на спидометре. Но, повторяю, действительно нужны руки и время. [CarMen] Комплектность замечательная (брал в Москве в автосалоне): не было только домкрата, "рычажно-плунжерного" шприца, салонного зеркала заднего вида (я так и не купил, привык ездить, как грузовик, по огромным панорамным зеркалам, кроме того, в небольшое заднее окошко тента много не увидишь), по-моему, все. К зиме нужен подтентник и утеплитель на капот и радиатор. Я думал, что последние у меня есть в ЗИПе, однако я оказался
облатателем утеплителя на пол! ...Купил осенью новую санитарку. Единственное, что сделал - со знакомыми в гараже просмотрел все болты и все что можно остальное (70% болтов было недовинчено, нехватало масла в некоторых узлах, потом обнаружилось отсутствие сальника со всеми последствиями где-то в заднем мосту. А теперь хочу пройти ТО-1 на фирменной станции (кажись в Дедовске)... - продолжение гарантии. [Talrus] ...Себе купил санитарку, все болты надо тянуть, клапана гремят, реле поворотов не работало, бачок омывателя стекла отсутствует вместе с проводами "+", новая машина жрет около 22 литров на 100 км, и еще очень много всего, но не буду тебя расстрвивать, машина на самом деле прелесть, просто нужно сделать ее под себя. Вложения денег в принципе небольшие, т. к. цены на запчасти низкие. А остальное зависит от тебя. [puzo] У меня в свое время на новом УАЗике в главном тормозном не было досверлено компенсационное отверстие. Каждые 200 км клинило тормоза. Пришлось разобрать и досверлить... Ну гайки подтянуть, проверить смазки - само собой. [Scary] ...После вчерашнего очередного "отгнивания куска" - на этот раз застучал двигатель (до этого было штук 8 неисправностей различной степени тяжести) - рассказывать пока ничего не охота. Если коротко, то гемморой №1 - найти где купить, №2 - уехать из магазина, не развалившись по дороге, №3 - заставить ездить как машина, а не как кусок г..., №4 - поставить на учет в ГАИ через военкомат (туда погонят гаишники) (подробнее про регистрацию УАЗов в военкомате см. здесь), №5 - лечить неисправности до тех пор, пока все, что можно перебрать, не переберешь. Сейчас я занят телефонной подготовкой к борьбе с гарантийным сервисом... Желаю успехов всем, особенно тем безумцам, которые решаются на покупку новых отечественных авто (на старом "козле" 15-летнего возраста у меня за 2 года поломалось меньше, чем на новом за 1,5 месяца). [Boris] Сразу после покупки машина подверглась ревизии (протяжке, регулировке, смазке). С тех пор не достает поломками. Изначально было: глючный главный тормозной, отсутствие масла в рулевом. Гайки в подвеске не затянуты и т. д. по "мелочам". [Володя] ...покупать новый, потратить недели две на хорошую протяжку всего, что требуется по паспорту и куда сможешь залезть, и не экономить на качественных маслах. Чтобы гайки или болты всякого крепежа не отвинчивались (обычное дело в экспедициях) сажай резьбу на любой резиновый клей (я пользуюсь Моментом). [Andy] Рекомендации - как и для любой нашей машины. Протянуть, проверить, отрегулировать и т. д. и т. п... Ну, что же - съездил первые 300 км... Первые проблемы: ...покупай шприцы, ЛИТОЛ, масла (на них лучше не экономить) и лезь под машину - тогда взаимная любовь случится (кстати не забудь и книги по ремонту и регламентным работам - ТО). [CarMen] Как это было (начало эксплуатации 3160)... Мне пришлось восстанавливать 452д (буханку) 1979 г., потому я знаю, что живет на этой машине хуже всего. Возникает вывод - после покупки машины лучше все сразу разобрать, поставить на герметик и правильно затянуть. В крайнем случае, просто все затянуть. На заводе мужики сильные и рукастые - все болты/гайки от руки затягивают. Также обязательно ВСЕ смазать, что только возможно. [Kuzmich] наверх Покупал 31519... Что пришлось заменить: неработающие (кривые, зазор не тот, искра где-попало сечет), причем 17-е, свечи; ненатягивающийся в принципе ремень; отсутствующий термостат (актуально для 80% новых машин! - (У)); недолитое в трансмиссии масло. [Alexander] У меня главная претензия - качество окраски. Нет грунта. И этот дефект действительно трудно исправить. А так - сразу поменял передний кардан - у меня стоял явно б/у с разбитыми шлицами. Отсутствовал термостат, инструмент, коврики. Где-то через 10 тыс. лопнула обойма в крестовине кардана - там была трещина. С кое-какими контактами были проблемы. Говорят, часто на потолке бывает, что обивка натянута, а под ней ничего нет. У меня вроде есть. Подтекает радиатор - не пропаян в одном месте. Вначале подтекало сцепление (усилитель), но потом прошло само собой. Нет фильтра-отстойника. В бензобаках было полно какого-то песка. Масло сочится отовсюду - коробка, двигатель, мосты - но не капает. Генератор довольно паршивый, с реле-регулятором типа москвичевского. Когда пробило диоды, я разобрал и поразился - из такого барахла все собрано! Как будто на заводе специально ставят левые детали. Ни маркировки, ни номера, сплошные заусенцы на корпусах - как в ПТУ делали. В магазине такого не встретишь - только на рынке. Но в целом я доволен. Основные расходы по доработке, которую я делал - это импортный антикор с подкрылками, нечто вроде шумоизоляции + хороший линолеум сверху. Резину поменял и диски прикупил б/у по случаю. Резину поменял, т. к. на штатной зимой очень стремно. Особенно без подключенного передка. Зеркала сменил - штатные не очень удобны, да и грохнул одно в лесу. Сейчас забарахлили оба датчика уровня бензина. Пока не починил, меряю уровень монтажкой. У меня до УАЗа Москвич был, 75 года, так после него - УАЗ просто сама надежность. Если б не окраска... [Bin] Что было: клапана только наживлены, но в комплекте. Нет термостата. Не подключен датчик давления масла. Непропаян радиатор. Протянут весь автомобиль, но это сразу. По мелочи немного. Покрашен средненько, но пока держится. Ну антикор самостоятельно компрессором, подкрылки. [тимоша] наверх УАЗ хорош своей ценой. А если цена приблизилась к цене подержанной иномарки,
надо выбирать иномарку. Всем привет! Купил я себе козла! 514,гр. мосты, железная крыша, ГУР, сиденья
и руль люкс. Было это весной. Отчет по приобретению полноценного автомобиля марки УАЗ в г. Ульяновске(Июль 2001 года.) Первое, что я считаю необходимым, это посещение сайта журнала УАЗ-НАВИГАТОР, там достаточно подробно представлены все фирмы и цены, но телефоны и адреса отдельно от информации по стоимости. Поэтому приходится пошарахаться прежде чем это совместить. Следует отметить, что это ни что иное, как электронная версия Ульяновского журнала УАЗ-НАВИГАТОР, на мой взгляд, самого полного издания по уазкам в этом городе, а поверьте, за время пребывания там я этих газет перечитал достаточно. Далее необходимо созвониться с фирмой, на которой вы решили приобрести УАЗ, так как информация не всегда совпадает точно. Может запросто не оказаться в наличии машины, кторую вы конкретно хотите. После всех приготовлений вы наконец-то в Ульяновске, еще раз созвонитесь со всеми, цены менялись при мне на 800-1200 рублей за один день, а это деньги. Все солидные фирмы рядом с Автозаводом(Московское шоссе, следовательно все самые большие и правильные лавки с тачками рядом. Рекомендую простопройти по шоссе), можно вообще пешком ходить и копаться в товаре. Искать легко, опросом местных жителей и по оншлагам вдоль по ул. Автозаводской. Не бойтесь привередничать (умеренно), как я ощутил на себе, у них жесткая конкуренция, борются за каждого клиента. Я даже смело снимал поддоны сцепления в поисках машины с лепестковой корзиной, но не нашел с УМЗ-417б, были только с ЗМЗ-402, я решил что корзину поменять легче чем двигло, взял УМЗ-417б, но с лапковой корзиной. Еще может остро стоять проблема цвета кузова, сейчас много хаки, мне он и нужен был, а так выбор мизер, "Океан" - фиолетовый, "Белая ночь" - их мало, И ОЧЕНЬ РЫЖИЕ - совсем мало, комби в вариантах, верх и низ разные, но из вышеперечисленных. Все что хочешь сопоставить - это побродишь по лавкам!!! Особого внимания требуют 514 модели, поскольку УАЗ и ЗМЗ (волговские моторы) сейчас принадлежат одному консорциуму, есть большая вероятность напороться на машину с волговским двигуном (95% от продаж, как я понял), что не очень радует, поиметь опять набивку, не совсем удачный крепеж двигуна, плохо загерметизированный картер сцепления (4-ре болта без прокладки, нет сливного болта (просто дыра), и море щелей). Ну и наверное, много еще можно найти. Бояться 417-ых моторов не стойт, они один в один как 421-е, только 2.5 литра и гильзы съемные, сейчас это делают так. О сроках. Система изрядно отлажена, и это приятно, я приехал в город к 10-00 утра, определился к 12-30, уехал на "своей" в 16-00, то есть за день управиться легко. Особый пункт, ульковские гаики. Беспредел. Соблюдал все что может человек, и все равно на выезде взяли дань! Ехал по старому Казанскому тракту (Ул-Каз), никаких проблем. Но если у вас на выезде из Ульяновска возникли мелкие технические проблемы, то решайте их в городе, тракт на сервис плоховат (сдох один паказометр, купил только в Казани). Экологический контроль на границе (в Татарии их много) просто послал грамотно согласно рекомендаций журнала "ЗА РУЛЕМ", послались легко. Ну и последнее, все проверять, номера агрегатов, соответствие названий лицензий виду услуг, названий фирм и поставленных печатей, смодели. И НЕ КОМУ НЕ ДОВЕРЯТЬ!!! (Меня чуть не обули, сказав: "что это ДВИГЛО Ссальником!", ПРОВЕРИЛ НЕТ!!!) [Лось почтовый] наверх Лечите не симптомы а причину или как потратить 9000$ Начну с того, что к тому моменту как я взял свой аппарат (31519, ред.мосты) я был ПОЛНЫМ чайни-ком в ремонте а/м, ездил себе на БМВ и в ус не дул, считая, что если есть деньги- все остальное прило-жится ;): Машину брал в конце февраля 99г. в одной очень известной фирме. Стояли на открытой стоянке- пару посмотрел, другую пару попытался завести, взял то, что понравилось и заводилось: Пробег на спидо-метре был 80 км, что говорило в пользу того, что машина эти 80 км проехала своим ходом. Далее - га-рантия магазина 2 недели, ну и при прохождении всех ТО- гарантия на всю оставшуюся (машине) жизнь :): 2 часа и я с номерами, после полного антикора, после "предпродажной подготовки" поехал домой: КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!!! Пока гнал из магазина (по Москве)- провернулись дворники - вывернуло тяги, отказала печка и пр., ТО обошелся (по тем деньгам) 2500+1000 ч.нал., сцепление после ТО-1 пришлось менять около 11 раз из них 5 раз по гарантии через каждые 100 км пробега. Т.к. надо было записываться на ремонт за месяц, то приловчился и в день ремонта записывался сразу на следующий. Почти хватало - несколько дней поез-дил, пару недель постоял и "на галстуке" в ремонт: После 5-ой замены корзины и выжимного решил - ну его нафиг. С тех пор делаю сам. Научился: И ездил я себе, ремонтировался потихоньку, меняя то одно- то другое "по мелочи", не зная что у меня ВИБРАЦИЯ (а может так оно и должно быть? Машина- то новая, только с завода, обкатана грамотно:) ОТСТУПЛЕНИЕ: очень многие козловоды и не догадываются что у них тоже самое: Подумаешь, руль и зеркала на ХХ потрясывает: Основные проблемы начались зимой, когда внезапно, плотным ручьем, на трассе, вылилось масло. По-сле эвакуации выяснилось- выбило из блока заглушку распредвала в картер маховика, где ее, бедную, оным маховиком и сжевало в плюшку: Ну а дальше понеслось: Естественно, алюминий не держался, да еще после смены картера, вибрация оставалась и все раскручивалось- саморазбирались генератор, стартер, КПП, карбюратор, развалился кронштейн маслонасоса ГУРа и пр: Глушитель разобрался- по ВСЕМ сварным швам: А ездить на-до: День ездишь- день прикручиваешь все на место, а работать когда? Летом перебрал задний мост, движок снял и заварил под аргоном (ПРИМЕЧАНИЕ: Пишу от первого лица, хотя варил, естественно, не сам) блок, все отрегулировал, поставил и: через месяц все опять лопнуло. К тому- же саморазобравшийся генератор начисто спалил все проводку до стартера, поплавив попутно весь жгут. Проблема оказалась в дисбалансе КВ (более 300 г/см или в чем там его меряют?). Когда КВ в сборе с маховиком поставили на балансировочный станок, прибор стоявший на "грубо"- зашкалило. Вылечи-лось просверливанием 5 (пяти) углублений (помимо существующих заводских 6 (шести) и 147 (сто со-рок семь) рублей в кассу. Обнаружилась офигенная трещина в заднем креплении распредвала (как раз где заглушка вылетела), да и сам он был между кулачками синий и похабно (на 3-ей передаче) обработан токарем- купил новый чугунный, хоть и дороже в 3 раза стального. После этого поверхности блока и картера маховика отшабрились вручную, с помощью большого мелко-зернистого круга. Выявились дефекты сварки- пришлось изготовить из пищевого (мягкого) алюминия планшайбу между блоком и картером, которую намазал со стороны блока алюмогерметиком. С картера и блока была удалена резьба и все стянулось болтами. Кстати, выяснил, откуда взялся год назад най-денный в отработке шплинт- из крепления переднего упорного кольца КВ (или как там по умному?) (там из 2 - сверху и снизу). Все проверил, заодно поменял первичный вал (а вдруг кривой?) посадил масляный поддон на герметик. Надо- бы было холодную обкатку провести, т.е. погонять на тросе ма-шину километров 20-30, но бог с ним, вроде все руками нормально притер: Т.к. проводка сгорела и пришлось ее менять (отдельная песня - хоть брал от 31519- совпала со старой только частично), то заодно и торпеду поменял: Поездил день и залил в масло дорогущую присадку из вновь рекламируемых для улучшения скольже-ния. Она мне за ночь весь герметик из движка и отъела: Поддон повис в воздухе, горловина масляного насоса забилась "соплями" полурастворившегося герметика. После недели езды пропала 4-ая передача- оказался незакаленным первичный вал. (Кстати, все запча-сти, купленные в известном УАЗовском магазине, а я их там покупал немало и на немалые суммы, ока-зались либо некондицией либо с дефектами). На данный момент поменял на машине ВСЕ, кроме кузова (хотя пришлось перекрасить) и переднего моста (хотя надо перебирать- из кулаков трансмиссионка течет). Пробег машины всего 48000. Вот так вот. Пишу, чтоб на мои грабли не наступали. Кстати, заменить сцепление, в гордом одиночестве, на открытом воздухе занимает 3 ч. Из приспособле-ний только механическая цепная лебедка. Снять движок и коробку - 1.5 - 2 часа. Вот тебе и дрессиров-ка. Может в механики пойти? P.P.S. А на всю машину, вместе с покупкой и пр. вгрохал около 17000$ [Борода У] Прошло полгода... P.P.P.S. Сейчас езжу на оппеле, жалею страшно... :)) Отчет о приобретении 31602 в Ульяновске ©Антон Климов Идея о покупке УАЗа зрела у меня давно, но только на роль второй машины в семье. Предполагались поездки исключительно на дачу, рыбалку, да и собаку удобно возить. Выбор модели был долгим и мучительным: либо брать обычного бобика (51419-80) и накручивать на него весь обвес или брать голый 31602? После нескольких тест-драйвов пришли к единому мнению брать "новый". Основными причинами были: мощный двигатель, новая коробка, комфортабельный салон, да и на работу в сильные снегопады не стыдно приехать. Тщательное изучение московского рынка сформировало следующую ценовую категорию: лидер по ценам - Автомир (8500 у.ё.), с близкими к этой цене предлагали машины мелкие "дилеры" 8400-8200 у.ё., дешевле всех была одна (!!!) машина у известной Московской фирмы "Дело" ~ 7800 у.ё. (правда цена на нее за месяц снизилась с 8200, что не могло не настораживать). Объехав несколько магазинов, выяснилось, что все машины идут исключительно своим ходом и перегонщики их не щадят (у одной было разбито окно у другой загажен грязью салон), да и кто может дать гарантию, что на спидометре реальный пробег, и ехали на нем со скоростью 90-100 км. ч и не заправлялись черт знает чем. Покупка через Интернет, выглядела соблазнительной, но причины см. выше + отказаться от машины в Москве из-за какой то непонравившейся детали было бы не просто, да и перегонщика тоже по человечески жаль. В общем, решили поехать сами, как ни как авантюра!!!! Правда, случайно отловленный мною на улице мужик (31601) сказал, что криминал в Ульяновске имеет место быть и рассказал свою историю с какими то жуткими изворотами, типа машину из города гнал местный перегонщик и передавал ее покупателю в условном месте за 100 км. от города. История насторожила, поехали вчетвером + ружье и газовый пистолет. В последствии оказалось, что в этом большой необходимости нет, но как говорится, лучше перебз...., чем недобз:. Поехали поездом 27 апреля 2002 года. Билеты взял с трудом дня за три до намеченной даты (как потом выяснилось - повезло, слава Богу в одном вагоне!!!) Сказалось приближение майских праздников. В процессе поездки удалось договориться (обменятся) с народом на 2+2 в соседних купе. Цена на билеты ~ 860 рублей за купе, на плацкарт даже не узнавал. Поезд уходил в районе 5 часов дня и в 9 утра следующего дня в Ульяновске. Был и другой поезд не фирменный, уходит из Москвы днем часов в 12 и прибывает часа в 4 утра (чё там делать в 4 часа утра не понятно :)) Еще, будучи в Москве обзвонил фирмы в Ульяновске на предмет цен и цвета. Как выяснилось выбора как такого нет, у всех по одной машине или вообще "зарезервированы" на заводе. Список официальных дилеров нашел на официальном сайте завода: www.uaz.ru., с другими решил не связываться. Остановился на фирме ООО "МОТОМ". Цвет-баклажан, цена 224 000 рублей или ~7200 у.ё. по тогдашнему курсу. Были и другие цвета: мурена, темно коричневый, белая ночь, балтика (или как его еще называли - роял), доплата за металлик - от 700 до 1000 у.ё. и только на заказ. На вокзале представитель фирмы встретил нас и отвез в офис. Разница в погоде между городами оказалась существенной: в Москве было тепло, пейзаж носил явный зеленоватый оттенок, что нельзя сказать про Ульяновск и область - голые деревья, кое-где лежит снежок. По дороге из окна удалось увидеть кусочек города, в общем, то ни чего особенного обычный провинциальный город, но вот дороги!!!! Убитые на прочь!!!! А зачем УАЗикам дороги? Им как раз. Очень много Вазов (сказывается близость завода, километров 180-200), по сравнению с Москвой, особенно десятого семейства. На фирме встретил меня тот же менеджер (приятная девушка, имя уже не помню), с которой я вел переговоры еще в Москве. Всё подтвердила, машина на стоянке, с завода выгнали. Вот тут начались маленькие неприятности! Выяснилось, что машину им "должна" какая то фирма??? Поехали на фирму, благо рядом - минуты 3 на машине. Приехали на фирму "должника", там нас встретил сам руководитель фирмы, предложил чаю, мы отказались. Все предельно вежливо. Это и радовало и напрягало одновременно. Затем директор посадил нас в свою личную машину (Длинная десятка- "Премьер") и поехали на их стоянку-склад. По большому счету ехать туда большой нужды не было, всего-то метров 200 от офиса, ну везут, так везут. Привезли, посмотрели, понравилось. Судя по штампам "ОТК" машина на самом деле была, чуть ли не вчерашнего дня выпуска. Очень интересно оказалось, что все стекла на машине были разного года выпуска (00,01,02) и разных заводов (БОР и Саратов). В Москве присмотрелся - у всех так. Никаких подтеков, следов масла, сколов и т.д., все очень чистенько. Сел проехал туда обратно, проверил раздатку, прогрел - ну, в общем все нормально. ::.а вот оформления документов мы ждали еще 5 (ПЯТЬ!!!!) часов. Вот такая хреновина с морковиной!!! Планировали выехать из Ульяновска в 11 часов, а в место этого выехали в 16.00. Какое то там заводское ГАИ начинало работать только в 14.00 (оно выдает ПТСы). Пока суть да дело, привезли нас обратно в офис ООО "МОТОМ". Там в кожаных диванах мы и скоротали все это время. Единственное, что радовало, так это большой телевизор и украинское (?) MTV. После получения документов и машины, мы сами провели так называемую предпродажную подготовку: сняли целлофаны с сидений (все снять не удалось, как потом выяснилось он пришпилен к креслам ОГРОМНЫМИ скобками и без отвертки, плоскогубцев и 2-х часов ковыряния не обойтись), надели щетки, отрегулировали зеркала. Заправили полные баки АИ-95 (от греха подальше), правда влезло только 80 литров (в конце заправки пистолет стал отстреливать (намекая на полный бак), заправка превратилась в икоту, да и народ сзади забеспокоился, причина подозреваю, кроется в узкой горловине). К стати бензин в Ульяновске по сравнению с Москвой был дешевле на тот момент примерно на 1 рубль, а то и на 1,5. Тюнинг, дополнительную протяжку, подкрылки и т.п. продавцы не предлагали. Да и один знакомый мужик, который тоже покупал УАЗик в Ульяновске, но только в январе, сказал, что цены те же, а качество дерьмо. Первые сто километров езды были для меня СЕРЬЕЗНЫМ ИСПЫТАНИЕМ!!! Машина рыскала по дороге так, что даже мне было страшно, что уж говорить о пассажирах. Быстрее 80-ти ехать я не мог!!! Тормоза ватные!!! Единственную мысль, которая у меня крутилась в голове, я озвучил в первые минуты езды: ЧТО МЫ КУПИЛИ???!!! От страха сразу стал вспоминать, что народ писал в конфе про эту машину - главное не стараться подруливать, расслабить руки, она сама пойдет прямо. И о чудо, минут через тридцать мне удалось совладать с собой, скорость возросла до сотни, я успокоился, даже стал позволять немного дурачиться. Пассажиры тоже расслабились и загалдели. Первые 50-70 километров жутко журчала приборка, скорее всего спидометр, потом утих. Те же звуки километров 200-300 издавала не то коробка, не то раздатка. А потом стало тихо и хорошо. Да, вонь "новой машины" в салоне по началу сильно напрягала, хотелось открыть окна на распашку, к концу поездки привыкли или выветрилось, хрен его знает. Дорогу тщательным образом выспросил у нескольких местных водителей перегонщиков. Все в один голос посоветовали следующий маршрут: Ульяновск (Московское шоссе) {Р178} - Тагай-Прислониха - Урено-Карлинское - Белый Ключ - Сурское {P231} - Княжуха - Ждамирово - Алатырь - Чуварлей - Кувакино - Раздольное - Порецкое {Р162} - Бахмутово - Кочетковка - Сеченово - Чембилей - Уразовка - Сергач - Княгино - Лысково - Кстово -- Нижний Новгород - Гороховец - Вязники - Владимир - Петушки - Москва. Сама дорога - двух полосная (до Нижнего), очень тихая и пустая. Учитывая огрехи управления машиной такой вариант был самым подходящим. Качество покрытия вполне даже ничего, правда, около мостов встречались просто окопы. Изредка на встречу попадались перегонщики из Нижнего (Волги, Газели), а нас обгоняли перегонщики Жигулей (всех моделей). Все пролетали на приличной скорости. Я держал 90-100, изредка 110-120, сколько ехали они остается только догадываться. Населенных пунктов не много, автосервисов вообще не видел, придорожных магазинов минимум. В один из них зашли, купили воды и чего-то пожевать, в общем, рублей на 100. На нас смотрели как на инопланетян!!! Заправок достаточно, в основном Юкос и ТНК, редко ЛУКОЙЛ (на ЛУКОЙЛе цены на бензин московские, соответственно народу на них ноль, хотя заправки большие, шикарные и яркие, смотрится обалденно в контрасте с окружающей обстановкой). А вот дорога от Нижнего до Владимира - настоящий АД!!! Мы на нее попали в неприятные часы - с 0 до 2 часов ночи. Две полосы, сплошной ремонт дороги, скорость 40-60, одни грузовики, автобусы, длинномеры, хрен обгонишь,::мрак. А количество машин - как днем на Садовом кольце в Москве, хотя были выходные!!! И такая дорога километров 100, если не больше!!! Причем эта ситуация была и двумя годами раньше, когда я ездил в Нижний по этой же дороге - ни чего не изменилось!!! В Москву прибыли в 5 часов утра. Итого 13 часов пути, с одной остановкой на еду, тремя перекурами (разминками) и одной дозаправкой перед Москвой (на всякий случай). Расход составил - 11 литров. Если б не отрезок Нижний - Владимир, то в десятку уложились бы точно. Общий пробег - 860 км. до МКАД и 890 км. до гаража. Поломок - ноль!!! Мусора за всю дорогу не остановили ни разу!!!! А теперь главная фраза всей поездки!!! За рулем машины по переменке мы были вдвоем с братом, так вот когда он сел за руль, проехал километров 100, пообвык и сказал - ДАЖЕ НЕВЕРИТЬСЯ, ЧТО МЫ ЕДЕМ НА УАЗИКЕ, ПРОСТО КЛАСС !!! Вот так, это только с виду он кургузый и угловатый, короче как в известной песне: ":страшные с наружи, но добрые внутри!!!!" Кому интересны другие подробности пишите: BratAntony@mail.ru наверх "Технология покупки в Ульяновске нового УАЗа" Технология простая: "Отчет о покупке."
Мой опыт, как автолюбителя-УАЗиковеда: полтора года УАЗ-31512 15-ти летний, УАЗ31519 - 5 лет, брал
новый. Деньги появились неожиданно и машину надо было купить срочно.
В выходные все отдыхают либо работаю до обеда. Нашел в рекламной газете одну фирму, которая работала в
воскресенье. Находится не далеко от м.Коломенское. Удобно. Приехал. Стоянка, на ней стоят легковушки и
почти десяток УАЗиков. Правда большинство из них разные грузовые и буханки, один - козлик с тентом.
Подошел - Хантер. Ну хоть живьем гляну на Хантера. Посмотрел, красота :-) Подходит товарищь кавказской
национальности интересуется, чем может помочь. После некоторой беседы идем к нему в будку (офис).
Показывает цены. Цены, вполне преемлимые, но, оказывается, что я обязан оплатить им подкрылки, антикор и
сигнализацию. Стоить это будет + 490$. Это не понравилось. Дальше: этот товарищь говорит, что я могу
купить у него любую модель, любого цвета. Оставляю сейчас предоплату и завтра в обед машина уже на
месте. С сигнализацией-антикором. Я не поверил. Еще один минус: я довольно плохо понимал этого парня, да
и видать он меня тоже. Человек не то, чтоб говорил с акцентом, он вообще плохо говорил по-русски.
Вообщем, решил я поискать счастья в другом месте. Транссервис.
Склад находится под Лобней. Но, чтож делать. Поехал. Приехал, действительно выбор автомобилей богатый.
Начинаю прицениваться и рассматривать. Часть машин приехала своим ходом, часть с пробегом 9км. Цветовая
гама: белый, хаки, мурена. Мурена красивая, но просят +2% от стоимости машины. Смотрим дальше. Есть
базовые цены, на которые они накручивают: + 600р за противотуманки, 6000р за антикор и подкрылки, 900р
за ремни безопасности (грубо говоря, это + 270$, если еще и цвет мурена, то еще + 3940р (140$)). Что-то
меня сомнение взяло, что они подкрылки сами ставят или платяи дополнительные деньги за
противотуманки-ремни безопасности. Хотя я вполне верю, что не на все машины на заводе их ставят. Вопрос
уперся в деньги. На инжектор никак не хватало, и даже на карбюраторный хантер не наскреб. Поехал обратно
раздумывая, где брать деньги :-) Техинком.
Находятся не далеко от Октябрьского поля. Не работают по субботам-воскресеньям - что неудобно :-(
Поэтому я к ним то сразу и не поехал. Приехал в понедельник в 15 часов. Пускают через проходную до
16-ти, сам офис работает до 18-ти. Солидный офис, в отличии от барака первой конторы. Спустились вниз к
механику, тот проводил на стоянку. На стоянке стояли все интересные мне козлики. Т.к. с комплектацией я
уже определился узнал о наличии цветов-моделей. Базовые цены такие-же, как и в Транссервисе. Доплата за
цвет такая же, но никаких доплат за ремни-противотуманки-подкрылки. Антикор они не делают, подкрылки
стоят на всех машинах. Противотуманки-ремни, как я и догадывался, могут идти в комплекте, могут не идти.
Решил взять хантера, с инжектором, цвета хаки. Стоимость его по прайсу на 5 апреля 2004 года 209000 руб
(по курсу ЦБ = 7330$). Поднимаюсь обратно в офис, оказывается, чт оу меня только 204500 руб + 100
долларов, но я понимаю, что время уже без пятнадцати четыре и я не успею поменять и вернуться обратно.
Даже если я поменяю, то мне все равно не хватит денег. Секретерь мне приглашает менеджера, я ей
объясняю: так и так, могу дать вот столько рублей + 100 долларов, прошу сделать для меня скидку, деньги
вот они, с собой, прям сейчас куплю авто. Она говорит, хорошо, Вам мы продадим машину за 204500 руб :-)
Думаю, хорошая скидка. Механик выгнал хантера цвета хаки. Я его еще около часа рассматривал и
разнюхивал. Не оказалось зеркала заднего вида (на момент покупки мне его уже поставили), боковые заркала
оказались лучше, чем стояли у тех машин на стоянке, спинка водительского кресла как-то с трудом
наклоняется вперед-назад. Немного покрутили его туда-сюда, вроде разошлась. Застряло, небось,
что-нибудь. Лампочка освещения салона не работает (но на этом я уже не стал заострять внимание). Не было
противотуманок (куплю позже). Пробег около 900 км.
|
|||||||||
|
|