![]() ![]() |
![]() |
|
Экскурсия на Завод УАЗГлавным событием Автопробега Уазбуки посвященному 15-ти летию сайта несомненно стала экскурсия на Завод ![]() Еще с советских времен каждый уважающий себя УАЗовод мечтал побывать там где рождались их автомобили. Но тогда это был удел счастливчиков, теперь это стало возможным почти всем. Как это началось? - Еще год назад, на прошлом Дне Рождения Уазбуки Николай [Зверъ] предложил немного авантюрную идею "сделать автопробег на завод". Но к сожалению завод уже не тот. Так что красивые и сонные прибыли к воротам Завода где нас встречала Александра Подольхова (между прочим ведущий специалист по внешним коммуникациям ОАО «УАЗ») Ворота усиленно охраняются женщинами в форме. Строгий, рентгеновский взгляд не позволил сфотографировать торжественный момент возвращения УАЗов в свое лоно. Внутри, завод, выглядит как маленький город. Сейчас мировая автоиндустрия давно отказалась от огромных заводских площадей. УАЗ пытается идти в ногу со временем и уже объявил о сокращении территории с 312 до 50 Га Но пока это еще тот самый, большой, советский Завод! Мы припарковались на главной аллее И рискуя заблудится двинулись к проходной Главного конвейера. Перед входом собрались, отдышались, И выслушали напутствие директора по связям с общественностью ОАО «УАЗ» Николая Боричева За дверями находилась проходная с турникетами. Первым делом нам представили заместителя начальника цеха по производству Дизера Сергея Владимировича Сергей Владимирович несмотря на наше численное превосходство и горящие глаза, ничуточки не смутился, а очень бодро, по военному выверенно стал рассказывать о процессе сборки машин. Чувствовалось что экскурсии на заводе уже совсем не редкость. Пришлось делать "шпионские" фотографии, так что не судите строго! Самое начало конвейера. Рама всему голова! В отличии от бесхребетных машин. К ней привинчиваются мосты и рама возвращается в свое нормальное положение Так же снизу, появляется двигатель с коробкой и с раздаткой. А по бокам конвейера - каталки с комплектующими. Рядом система выпуска. Двух модификаций: нержавеющая и обычная. Вот двигатель подходит к раме И заботливые руки заводчан, втроем укладывают его на подушки Еще немного вниз... И двигатель установлен Кран тем временем уже поехал за новым двигателем Место где устанавливается и подсоединяется радиатор Тут же ожидают своей очереди грузовые кузова Пикапов Сергей Владимирович очень охотно отвечал на вопросы касающиеся сборочного конвейера, но мастерски уходил от наболевших тем о шкворнях, сцеплении и надежности узлов. А нам то хотелось Зато конвейер выглядит чистенько, светло Сборка грузового ряда происходит тут же. По второй рама, на которую вначале навешивается грузовая платформа А как только кабина будет готова Она подцепляется краном И стыкуется с оставшейся частью автомобиля. Или УАЗ "Комби" (так теперь именуют Фермеры) На финише автомобили заправляют топливом и производят первый запуск двигателя А вот и новый УАЗ Патриот 2014 года. Интересно было посмотреть на еще не полностью собранном Патриоте как крепятся подножки и бампера Колеса теперь двух видов: 18-ти дюймовые и 16-ти дюймовые 16-ти дюймовые производства КАМА Тут же находится пост установки колес. Интересно, в связи с новыми веяниями о передаче большинства производств смежникам будет ли отдан цех по монтажу колес кому то? А то совсем недавно его открыли. Экскурсия продолжается. Фотографировать по прежнему вроде как нельзя. На рабочих постах есть стенды из которых можно узнать о стандартах качества Аккумуляторы двух видов - повышенной емкости 75Ач И обычные на 66 Ач Стойка с рулевыми колесами В железном ящике оказались жесткие, травмоопасные рулевые колеса. Я думал такие уже не производят. Тут все понятно, матрица :) УАЗ Хантер на смотровой яме. Патриот в белом цвете смотрится хорошо Перед этим моментом меня заловили корреспонденты с местного телевидения и минут на 10 отвлекли от созерцания "как другие работают". Дело пахнет керосином! Я так думаю, что на Начальника так пагубно действует или старое название завода (см первое фото) или то, что смежники "подвели" с качеством бамперов. Они оказались немного не такие на которые рассчитывали заводчане, вследствие чего старт продаж задержали недели на две как минимум. Вот и окончание конвейера. Здесь накапливаются готовые автомобили Это и Патриоты И Буханки И Хантеры В общем все тут Но Патриотов ждет еще одно испытание Это испытание водой Все Патриоты проходят через дождевальную камеру Понятно почему только Патриоты. Если проверить Хантеровский кузов на непромокаемость, а он остался практически без изменений как у УАЗ-469, то воду из салона придется вычерпывать ведрами. Но Сергей Владимирович нам поведал, что руководством поставлена задача пускать через эту камеру Хантеры. Теперь все думают как это сделать. (Как, как, воду не включать :) ) Интересная деталь - на стене висит плакат В конце конвейера автомобили не просто собираются на тусовку, их тут загоняют на яму (хорошо что меня не постигла та же участь) Производят тщательный осмотр Выявленные недостатки оперативно устраняют У нас тоже есть своя ГосПриемка То что двери на Патриоте надо отрегулировать на зазоры - видно невооруженным глазом От момента установки на конвейер голой рамы и до выпуска автомобиля на склад проходит 5 часов. Автозавод УАЗ в октябре 2014 года ежедневно выпускал около 100 автомобилей компоновки "Джип" и примерно 120 "Буханок". Тут же находится новейший испытательный стенд, смонтированный и введенный в работу только в этом году, в рамках программы по повышению качества. После устранения недочетов автомобиль готов покинуть сборочный цех Там их поджидают снующие Пикапы
И корпуса завода видевшие разные времена и эпохи Наш дальнейший путь лежал в музей уникальных автомобилей УАЗ, но перед этим нам удалось вживую посмотреть и ощупать УАЗ-Патриот 2014 года в красивом красном цвете Благодарим наших спонсоров за помощь в организации автопробега. Это крупнейшие компании туристического и автомобильного рынков: компания NOVA TOUR ![]() компания СТОКРАТ ![]() компания BAZA все для УАЗа. ![]() А так же благодарим PR-службу УАЗ за организацию экскурсий на Завод, в Музей автомобилей УАЗ и в Музей истории УАЗ См. так же: |
||||||||||||||||
|
|