|
УАЗ - это образ мыслей.
Буханка - реальная машина для реальных людей.
опубликовано с разрешения автора, источник taxi-gazel.ru
Отчет: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Фотогалерея.
Как я пришел к мысли сделать свой УАЗ-Буханку
Ну.. по началу я ездил на легковых авто на всяко-разно пикники-шалыки-рыбалки. Все было классно, если бы не некоторые моменты:
- не везде можно проехать (хорошие места обычно недоступны для обычных машин)
- куда можно проехать - там уже целые орды отдыхающих со всеми вытекающими
- особо много не загрузишь
- после практически каждой поездки был счет из сервиса на те или иные детали, особенный неудобняк представляли кусты, которые царапали машину и вид ее был угроблен конкретно
Начитался форумов и всяких отзывов. Решил купить бухань, т.к. требовался большой объем, денег в эту затею особо грохать не хотелось, да и вообще, я не знал - за каким хреном мне это все нужно.
Купила баба порося...
Долго искал, нашел по объявлению за 1500 уе во Фрязино необходимую буханку "в идеале и не гнилую" :).
Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.
На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.
Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней - нормальный расклад.
С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор :-) Чтоб не скучно было вечером/ночью :-)
Когда пригнал и начали разбираться - был поставлен диагноз - полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.
Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится - наверное, не взялся бы...
Что купил. Некоторые фото.
Пригнал, поставил на учет, оторвал старый бампер |
Оторвал передний бампер, обрезал кронштейны |
То же. |
|
|
|
В салоне стояли стандартные сидухи. Просто оторвал. |
Рабочее место водителя :-) |
Пассажирское место (колеса поставил, обрезал для прикида объема работ). |
|
|
|
Резка "по месту" задних арок. |
|
|
|
|
Вольное творчество под пивко...
Работы по кузову начались после того, как я его поднял на 7 см.
Подрамник поднялся, а кузов остался на месте. Причина - сгнивший подрамник (лонжероны пола). Они имеют такую конструкция, что гразь в них набивается и там скапливается. Все это хозяйство потихонечьку гниет и разлагается на разные химические соединения железа с кислородом.
Мне кажется, что новая буханка в этих местах сгнивает года за 3-4 полностью. Таковы конструктивные особенности национального автопрома.
Принято радикальное решение: вырезать штатные усилители пола и весто них интегрировать трубу 50х25х2мм и на ближайшие 10-15 лет забыть о существовании кузова.
Начало ремонта (восстановления).
Аккуратно, по 1-ой вырезаем лонжероны пола |
Очищаем и срубаем ржавчину |
Болгарке не поддается - только зубилом. |
|
|
|
В процессе |
В процессе |
Установлены и прихвачены основные элементы кузова |
|
|
|
Постепенно, бухань обрастает силовым каркасом |
Интеграция газового баллона 103л |
|
|
|
|
Процесс продолжается |
|
Добрались до морды |
|
|
|
Делаем бардак для инструмента |
Почти все готово |
Делаем порог для подъема Hi-Jack-ом |
|
|
|
А как все просто начиналось...
По пути пришлось решать несколько конструкторских и производственных задач. Считаю, что справились вполне достойно.
Основной секс был с мордой - подъем кузова, переделка управления, резка дверей.
Продолжение ремонта (восстановления).
Место под баллон 103л (без баллона). Вид снизу. |
То же - сверху. |
Некоторые элементы оставили на месте. |
|
|
|
Долго возились с бензобаком. Неудобно очень |
|
Виден 2-ой бардак под лопату, тросы и т.п. |
|
|
|
Арки колос. Сталь 2 мм !!!! |
Если отвалятся рессоры, ехать можно будет на арке :-) |
Место под баллон |
|
|
|
Кузов вновь поднят уже на новой раме |
Крепление арки колеса к кузову |
Бардак |
|
|
|
|
Резка и усиление арки переднего колеса |
Общий вид |
|
|
|
Фигня, делов-то...
Вообще, я предполагал, что все займет гораздо меньше времени. Однако, на замену несущих элементов кузова ушла почти неделя. Все приходилось тщательно подгонять по месту. и проверять.
Дважды пришлось отрезать только что установленные детали :-) Продолжение ремонта (восстановления).
Рамная конструкция для Хай-Джека, можно стоять втроем. |
Собственно, Ваш покорный слуга. |
Кузов поднят на какие-то подушки типа от ГАЗона, в магазине сами не знали, от чего они. |
|
|
|
Внутри просверленго и забита втулка из дюймовой трубы. |
Места соединения нового подрамника и старого кузова. Сначало пилилось болгарой, |
потом подгонялось и вставлялось в образовавшиеся пазы. потом все проваривалось |
|
|
|
|
задняя арка. Усилена трубой 20х20х1,5 |
Секс с бензобаком. |
|
|
|
Последние этапы. Хай Джек поддерживает кузов при его обварке на новую раму. |
Вид со стороны водительской двери. |
|
|
|
|
Работы по передку
Перврначатьно не планировалось ставить колеса таких размерностей. Хотелось - типа вложить 500 баксов и ездить. Как же я наивен был в своих мечтаниях :-)
Итоговая сумма капвложений в конце приблизилась к отметке 5000 уе.
Продолжение ремонта (восстановления).
На фото - лист металла 2мм, ушло примерно половина, еще был лист 1.5мм - ушел весь, даже пришлось из обрезков кроить. |
Почти законченное водительское место. Использован металл 2мм. |
То же. |
|
|
|
Пассарирское место. |
Первоначальный вариант. Предполагалось оставить штатные колеса. Когда все сделали и подогнали - отрезали все. :-) |
4 дня работы улетело из-за этого |
|
|
|
Работы по передку-2
Работы по морде заняли почти 3 дня. Из них 1 - только думали - как же поднять бухань и что делать с рычагами.
Мною был предложен идеальный вариант: морду поднять, кусок пола на столько же опустить, что и было сделано.
Практика показала, что решение было воистину гениальным. Не пришлось ничего делать с рычагами раздатки. И образовался сам собой упор для ноги пассажира.
Удалили перегородку в салоне. Силовых функций она не выполняет, а только мешает. |
Вид из салона. |
Переварили последние точки крепления кузова за двигателем. Теперь там профильная труба. |
|
|
|
Опустили часть морды с рычагами. |
Вот что получилось. Дырку потом заварили. |
Так же, в это время был изготовлен багажник (который потом пришлось переделывать :-) |
|
|
|
Жираф большой.. ему видней...
Как-то незаметно купились колеса BFG 35x12.5x15 с дисками.
Когда привез и поставил на бухань - все охуели... 8-Ё
Сразу окрестили монстром.
И начались дополнительные работы: отрезание всего, что приварили и лифтовка, резка варка..... и так далее.
Первая примерка колес 35-го размера на бухань |
|
Выглядит впечатляюще |
|
|
|
Это дед (алканавт) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арка заднего колеса. Уже все обварено. |
|
|
|
Встречают по одежке...
Наконец-то наступило время покраски. Я уж думал - недождусь этого дня !!!
Зашкурили (2 дня). Грунтанули (1 день) покрасили (1 день).
Самый большой гимор был с ошкуриванием. Просто жопа.
С момента начала работ прошел МЕСЯЦ !!!! Работали, правда, не каждый день, т.к. на улице меняли столбы освещения и временами не было электричества. Иногда шел дождь.
Покраска своими силами |
|
|
|
|
|
|
|
Была банка грунтовки. Ее и израсходовали. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Салон без полов и без крышки моторного отсека. |
Чтобы сейчас разобрать до такого состояния, необходимо |
|
|
|
примерно 25 минут и шуруповерт. |
Задние бардаки под полом. 2 шт. Общий объем - 0.2 куба почти ! |
|
|
|
|
наверх
|