|
|
Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4
Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет :) ) Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей. Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС) Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow. Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста. К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке "сажается" АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой "воровства" энергии нет. Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная Она разместилась под откидным столиком в салоне Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем. Салон, частично, обшит алюминием. Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров. Окна с форточками заменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений В салоне есть направляющие для крепления груза Зная "хлипкость" кузова Буханки, он усилен в местах проемов дверей. На боковой двери разместился "рукомойник" Колесные арки немного подрезаны, кузов лифтован Что дало возможность установить шины бОльшего диаметра (33"). Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке Вместо штатных фар установлены светодиодные. Причем есть возможность установить фары российского производства с годовой гарантией на них. Спереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом. Внизу, есть защита рулевых тяг. В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ. Длинные тяги КПП, для четкости переключения передач, усилены швеллером В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер расположен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков. В кабине установлена полочка над лобовым стеклом В ней есть интегрированная подсветка И динамики Руль МОМО, он уменьшенного диаметра, это позволяет разместиться за ним более упитанному водителю Панель приборов переделана, что дало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство Так же установлены выключатели освещения, обогрева сидений и управления стеклоподъемниками. Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей Боковые зеркала с подогревом Сделана дополнительная тепло и шумо изоляция капота Сзади установлена видеокамера. У нее большой угол обзора и есть ночной режим. Багажник РИФ На нем смонтирован дополнительный свет Задний бампер с калиткой под запаску. Там же удачно разместилась небольшая лопатка В бампер встроена еще одна лебедка. Есть разъем под 220В. Через него можно запитать автомобиль при длительной стоянке. Кузов окрашен защитным покрытием Раптор. Чтобы это покрытие не отвалилось, как это часто бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель. Стыки кузовных панелей дополнительно пройдены силиконовым герметиком. Тюнинг-тюнингом, а способ избавления от дребезжания ручника остался прежним :) Бонусные фото, сделанные после окончания работ:
См. так же: |
||||||||||||||
|
|