![]() ![]() |
![]() |
|
Тюнинг УАЗ Хантер от
|
г. Москва март 2016 года |
Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.
Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.
Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" :)
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor
Внутри совершенно новая панель приборов
Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.
Под капотом мерседесовский дизель
Тут же компрессорная станция
А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х :)
И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения - в Московский Внедорожный Клуб
Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.
Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.
На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска!
Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см
Рессоры РИФ на револьверных серьгах
Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.
Для задних амортизаторов изменен угол установки.
Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.
Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.
Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД.
Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" :)
Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.
Странно видеть АКПП на УАЗе
Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.
По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.
Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.
Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский
Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.
Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"
Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.
Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.
Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером
Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!
Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF
Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!
Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.
Особая гордость панель приборов.
Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.
Установлен планшет с навигацией
Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.
А вот штатная печка... это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают
Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.
Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.
Спереди лебедка с усилием в 9500lb
Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь
А эта пимпочка над поворотником - наружный датчик температуры
Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза "по кругу"
Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера
Вот такой получился Козлик-Гелентваген!
Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.
См. так же:
Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба (установлен дизельный двигатель OM603)
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб (установлен дизельный двигатель OM603)
Тюнинг УАЗ Хантер от компании Галагрин (установлен дизельный двигатель NISSAN QD-32)
Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап (установлен дизельный двигатель TOYOTA 3B)
|
|
Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте
info@uazbuka.ru