![]() ![]() |
![]() |
|
УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании ГалагринЭтот УАЗ демонстрировался на выставке Охота. Рыбалка. Осень 2016. От штатного УАЗ Патриот 2015 года его сразу можно отличить по огромным колесам М-ТРИМ, выпускаемыми компанией АВТОРОС. Одну такую машину, но от компании ТС4х4 мы уже рассматривали в этом году, но машина от ГАЛАГРИН естественно отличается. Хотя если быть справедливыми, на первом этапе модернизации автомобиля мосты оставались штатные - Спайсер, в которые установили доработанные блокировки дифференциала от БТР 80 под Спайсер Для установки больших колес низкого давления размерностью 450-45х18 LT сделали сравнительно небольшой боди лифт на 5 см дюралевыми проставками. Малый лифт компенсировали доработкой колесных арок - пришлось вырезать и задние и передние арки, зато это дало возможность не использовать колесные проставки, как это было в проекте УАЗ Балу. Главная Передача в Спайсерах 4.625, в Раздаточной коробке 2.6. Поэтому был затеян второй этап модернизации - установлены широкие портальные мосты от УАЗ Барс. Но для большей надежности сделана возможность, в случае неисправности, заглушить воздушную магистраль и накачивать колесо при помощи обычного насоса. Впервые, на этом автомобиле была применена система беспроводного контроля давления в шинах. Чтобы "впихнуть" такие большие колеса пришлось изготовить оригинальный рычаг поворотного кулака. Широченные колеса закрыли оригинальными расширителями колесных арок, которые пришлось спроектировать и изготовить "с нуля" Спереди осталась обычная, но усиленная пружинная подвеска, а сзади рессоры поменяли на более мощные, четырехлистовые, от БАРСа и установили на задний мост дополнительные пружины. Кузов покрыт защитным составом Раптор, а силовой обвес (пороги, бампера) более стойкой к внешнему воздействию полимочевиной Спереди, внутри бампера, прячется лебедка на 4 тонны Автомобиль на сегодняшний день прошел более 5000 км, без серьезных поломок. На трассе, несмотря на шумность шин, можно держать крейсерскую скорость в 100км/ч По времени, внедрение колес с расширителями арок занимает всего 2 недели, а если рассматривать полноценную перестройку машины, с заменой мостов, то можно уложиться в один месяц. Видео: См. так же: |
|||||||||||||
|
|