УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗАвтомобили УАЗ: Клуб УАЗоводов, Фотогалерея, Форум УАЗ, библиотека, каталог УАЗ
УАЗБУКА, почти все об автомобилях УАЗ
 
[ Эксплуатация УАЗ ]

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ от компании Галагрин


Этот УАЗ демонстрировался на выставке Охота. Рыбалка. Осень 2016.

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

От штатного УАЗ Патриот 2015 года его сразу можно отличить по огромным колесам М-ТРИМ, выпускаемыми компанией АВТОРОС.

Одну такую машину, но от компании ТС4х4 мы уже рассматривали в этом году, но машина от ГАЛАГРИН естественно отличается.
Главное отличие, что установлены вместо штатных мостов - портальные мосты от УАЗ БАРС, с широкой 1600мм колеёй

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Хотя если быть справедливыми, на первом этапе модернизации автомобиля мосты оставались штатные - Спайсер, в которые установили доработанные блокировки дифференциала от БТР 80 под Спайсер

Для установки больших колес низкого давления размерностью 450-45х18 LT сделали сравнительно небольшой боди лифт на 5 см дюралевыми проставками. Малый лифт компенсировали доработкой колесных арок - пришлось вырезать и задние и передние арки, зато это дало возможность не использовать колесные проставки, как это было в проекте УАЗ Балу.
Для лучшей управляемости увеличили кастор до 12 градусов, а возросшие нагрузки на шкворневой узел компенсировали установкой шкворней старого образца.

Главная Передача в Спайсерах 4.625, в Раздаточной коробке 2.6.
Это позволяло полноценно использовать колеса М-ТРИМ, однако хотелось бОльшей уверенности на бездорожье.

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Поэтому был затеян второй этап модернизации - установлены широкие портальные мосты от УАЗ Барс.
Мосты доработали: установили дисковые тормоза и сделали систему автоматической подкачки колес. Причем, система подкачки работает без сальников, которые постоянно "травят", используется быстросъемы вращения.

Но для большей надежности сделана возможность, в случае неисправности, заглушить воздушную магистраль и накачивать колесо при помощи обычного насоса.

Впервые, на этом автомобиле была применена система беспроводного контроля давления в шинах.

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Чтобы "впихнуть" такие большие колеса пришлось изготовить оригинальный рычаг поворотного кулака.

Широченные колеса закрыли оригинальными расширителями колесных арок, которые пришлось спроектировать и изготовить "с нуля"
Задние амортизаторы, чтобы не мешались, перенесли снаружи, внутрь рамы, как это сделано на УАЗ Хантер. Штатные амортизаторы заменили на продукцию фирмы Ironman.

Спереди осталась обычная, но усиленная пружинная подвеска, а сзади рессоры поменяли на более мощные, четырехлистовые, от БАРСа и установили на задний мост дополнительные пружины.

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Кузов покрыт защитным составом Раптор, а силовой обвес (пороги, бампера) более стойкой к внешнему воздействию полимочевиной

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Спереди, внутри бампера, прячется лебедка на 4 тонны

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

Автомобиль на сегодняшний день прошел более 5000 км, без серьезных поломок.

На трассе, несмотря на шумность шин, можно держать крейсерскую скорость в 100км/ч

УАЗ Патриот на шинах низкого давления М-ТРИМ

По времени, внедрение колес с расширителями арок занимает всего 2 недели, а если рассматривать полноценную перестройку машины, с заменой мостов, то можно уложиться в один месяц.

Видео:

См. так же:
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Галагрин
Тюнинг автомобиля УАЗ Хантер от компании Галагрин
Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб
УАЗ Патриот на шинах низкого давления УАЗ БАЛУ
УАЗ Патриот на шинах низкого давления от компании ТС4х4

наверх

Top.Mail.Ru



Дизайн © 1999- Уазбука. О сайте

info@uazbuka.ru


Клуб УАЗоводов Фотогалерея УАЗБУКИ Форум УАЗБУКи Руководства, справочные материалы об УАЗ Каталог деталей УАЗ