|
|
Диски и шины для УАЗа
Запасное колесо Теория
См. также:
Какую резину можно поставить на УАЗ - таблица Шины в группах 15" и 16" отсортированы в порядке убывания наружного диаметра. Напишите про ошибки и опечатки! * Размер штатного диска для моделей 3151* и моделей вагонной компоновки 6,00JxR15 PSD 5x139,7 ET 22 ц.o.108 * Размер штатного диска для моделей 316* 6,00JxR16 PSD 5x139,7
наверх Мнения о моделях покрышек Краткий обзор внедорожных шин на сайте журнала "Автопилот".
Резина дешевая. Почти как советская (если брать оптом -(У)азбука) Ездил на ней около 6 тыс км. На износ
намека нет. Очень. Даже не так.... ОЧЕНЬ. Опять не так. ОЧЕНЬ!!!! Мягкая, по
шоссе через Абрау-Дюрсо в Сочи и обратно, в столицу. Сплошные положительные
эмоции. Балансируется нормально. Ну и по грязи. Тоже ОЧЕНЬ. Хотя, для глины
широковата. Для глины 9,0-10,5 получшЕе будет. Как поставил резину, дороги словно
зеркало стали. Кочек-ямок всяких не существует. Нет, но если полметра глубиной-тут
извините, чуть качнет машину. Впечатления:
Ездил на выходных в снега.
Мафын - буханка на военных, резина Хаккапелита ЛТ 235/85-16 Отчет об эксплуатации резины Купер А/Т
Мафын 31602, 2002 г.в. пробег на момент отчета 20 тыков. Эксплуатация Москва и область. Впечатления:
Шинный калькулятор показал увеличения клиренса на 5,6 см, а показание спидометра
при 90 км/час - 103,52 км/час. ЯИ-357 - это радиальный вариант УАЗовской невоенной резины Я-245. Соответственно на бездорожье должен вести себя также, но немного лучше на скоростях на шоссе. [stalker] Купил я УАЗ с этой резиной, отъездил больше года. Считаю, что это хорошая радиальная модель, хороша зимой и летом. На другую модель резины переходить не хочу, и дальше буду покупать только ее. [M.C.] ЯИ-357 (215-90R15) из Ярославля - похожа по рисунку на диагональную, но значительно мягче. Машина
уверенно идет по грязи, обладает, на мой взгляд, хорошей курсовой устойчивостью. Для песка же и сыпучего грунта
шина, пожалуй, не очень подходит. Поскольку грязи у нас больше, чем песка, рекомендую эту резину тем, кто живет в
деревне или часто ездит на дачу. ["За Рулем"]
наверх
Размер шины 11,2-16; Назначение: передний ведущий мост МТЗ-82Н; Индекс нагрузки 1050; Индекс скорости А6(30);Конструкция diagonal диагональная; Наружный диаметр, мм 895; Ширина профиля, мм 290; Вес, кг 44 [TANGO] Тракторная резина. На них ездят минитрактора 16-7.5 это как бы 31" существует и 16-9.5 т.е. 35", но еще раз - это жуткий дефицит наиболее массовые трактора - китайские, резина у них г..., сплошная сажа, умирают на раз[avg] Из рассказов, на ней, - в грязи просто супер (суперее не бывает),
но по болоту режет и начинает закапываться с бешеной скоростью. [Barmaley]
наверх
Выпускает Волжский Шиный Завод(ВлШЗ), ОАО "Волтайр", Волгоградская обл., г. Волжский. Про покрышку Ф-201, краткая история: Вариант "тракторная ёлка" Ярославского или Белорусского завода отпадает по следующим причинам: Из эксплуатации мной УАЗ в тяжелых условиях определились следующие требования которым должна
отвечать покрышка: Поиски привели к следующим моделям TVL-3, VL-30, F-201.
Следующих размерностей: 10/75/15.3 и 11.5/80/15.3
Протектор: "ёлка", аналог Я-192 Появились следующие идеи по установке таких покрышек: Пошел по простому пути "установка на уазовские диски".
Шиномонтаж делать пришлось двоим, из-за большой ширины покрышки с достаточно жесткими бортами
и узкого диска. При шиномонтаже сложилось такое впечатление, что наши конструктора с
экономили на матрицах под 15.3, а просто ставят клеймо на боковине. Покрышку накачал
до 2атм. Из-за узкого диска протектор расположился по дуге (если смотреть с "торца").
Ставлю все колеса на УАЗик с военными мостами и подкрылками. Смотрим. Задние колеса
нигде не задевают, передние тоже. Делаем метки. Поехали.
По асфальту можно ехать до 80 км./ч., но кратковременно (отсутствие балансировки и
узкие диски). После пробега по дороге протяженностью 120км со средней скоростью 60 км./ч.
покрышка достаточно сильно нагрелась (вызывает опасение) Покрышки достаточно жесткие
и все огрехи асфальтовой дороги дают о себе знать на руле. После интенсивных разгонов
и торможений на "юз" смотрим на метки- все на месте. Стравливаем давление до 1.2 атм.
Машина стала ехать значительно мягче. Далее на проселочную дорогу.
Вибрация от колес исчезла, можно ехать достаточно быстро. По глине покрышка идет отлично
не замыливается, появилась возможность быстро разогнаться и затормозить.
Это позволяет двигаться мне в стиле приближенном к раллийному. Лезем по глубокой колее.
Машина чиркает мостами и раздаткой, но едет. Пробуем выехать из колеи на полном приводе.
Руль влево, ииииии! Машина чуть поднялась, но продолжила прямолинейное движение.
Теперь в раскачку. С третьего раза заехал. Пробую вариант выезда из колеи без переднего
моста. Попытка удалась с первого раза. Дальше полный привод и в перед. Ищем место где застрять.
Ага!!! Готово. Пробуем в раскачку. Супер!!! После Я-409 такое ощущение, что у машины "выросли
когти". Машина отлично поддается раскачке, при этом процесс раскачки четко контролируется.
По песку все "путем". Процесс "закопки" всегда под контролем. К сожалению не удалось прокатится
по болотистой местности. Смотрим на метки -они опять на месте. Следующий этап-переделка дисков.
Предполагаю, тем самым избавиться от биения колес и увеличить пятно контакта.
[L'olik]
наверх
Я поставил нижнекамскую И-502. Из ЧЕТЫРЕХ колес отбалансировались ДВА (дисбаланс 500 г. с копейками). Поставил это на литые диски с формой звезды и вылетом ЕТ=0 (диски из г. Каменска-Уральского "Vicom" пятилучевая звезда). В итоге получил следующее. Масса родной резины с диском 33 кг, стала 25 кг, колесо полегчало на 8 кг. Всего 8 кг x 4 = 32 кг. В прошлое ушел скрип передних колодок, видимо из-за того, что улучшилось охлаждение. Стала проявлятся динамика при разгоне и движении (колеса легче). Ввиду меньшего вылета увеличилась колея т.е. устойчивость в поворотах (не так сильно наклоняет), а также управляемость (не надо подруливать). Практически не устаешь при длительных поездках. Практически нет козления и стало мягче... Советую, мне нравится. [Andy] Дорогу держат крепко, в юз не сваливаются, как "родные". В последний снег и гололед на загородной трассе вели себя нормально. Тащил более 50 км УАЗ с заклинившим движком, затащил его, родимого, даже на полностью заледеневшую горку. В дороге мягкая и не шумная. Я держу давление 2,5 - 3. [BoBr] По моему мнению - 502 то, что надо. Диаметр достаточный, мягкая (при такой подвеске немаловажно), рисунок достаточный для грязи, и в тоже время по трассе хорош. [SP] Работает нормально везде, кроме мокрой глины - в момент зализывает, самоочищение протектора - 0. [Boris] Резина И-502 хоть и не дала повода усомниться в проходимости УАЗа, но курсовая устойчивость по глине - ну никакая.[Скрежет] 502 на зимней дороге себя просто отлично ведет, хотя вот снежной целины и не очень любит. [Кирасир] Я по казенным надобностям 2-а комплекта искатал, выводы: И-502 (225-85R15) - разработана НИИШПом, выпускается на "Нижнекамскшине" - немного
шире ЯИ-357, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно - сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней
тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо
охотнее. И на твердом сыром покрытии "502-я" ведет себя получше "357-й". Считаю, что
И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год, но устраивать на ней "Кэмел Трофи", пожалуй,
не стоит. ["За Рулем"]
наверх
Поставил на 3160 почти сразу после покупки оного. Разница между штатной и 520-й разительная. Машина практически перестала рыскать, стала мягче, динамичнеей(хотя последнее скорей всего из-за более бегких литых дисков). Правда с балансировкой - проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр. Прошла резина уже около 24 тыс.км. На асфальте, в т.ч. и на мокром, на песке ведет себя достойно. Камер нет. Давление держит идеально - за все время корректировал один раз не более 0,2. Короче, впечатления хорошие.[Сибиряк] 520 (Пилигрим) имеет размер 235-75 R15, реально - 29 дюймов. Машина на ней идет "как по маслу", точнее - "как по рельсам" - отличная управляемость и никакого рысканья. Причем на совершенно штатных ржавых дисках. Машина идет очень мягко. Грузиков - по 2-3 шт. на колесо. Давление (бескамерная): за 9 месяцев не упало совсем! Про внедорожные качества: я и Андрей (The Beast) были в Твери на "Внедорожной экспедиции" во второй (средней по сложности) группе. Но ехать пришлось все равно по самому сложному маршруту. У Андрея мосты портальные, а у меня - колхозные и без блокировок. Но застревал я только садясь на оба этих самых колхозных моста. Так что данную резинку буду менять только на трофийную 33 дюймовую. [Радомирыч] К самоочищению в грязи действий со стороны самой шины И-520 вроде бы замечено
не было :). Но при этом едет! Три раза на грязи выбивало понижайку в нейтраль,
причем в самых засадных местах. Но врубил - и поехал! - Где прошел Виталий на
Я-192, там прошел и я на И-520). Еще раз повторю - на И-520 застревал только
основательно сев на оба моста. Но ни разу из-за проскальзывания забитых грязью
шин. Еще раз - диаметр шины 29 дюймов, у Я-471 - 30.4. То есть дорожный просвет
будет больше на полтора сантиметра. Много это или мало - самому решать. Мягкая, тихая, очень устойчивая резина. Диаметр реально на дюйм меньше, чем у 502 и штатных. Но это такая ерунда по
сравнению с комфортом и чувством уверенности на дороге, которые дают эти шины
Диски конкчно широковаты. Для И-520 лучше диски 7". Но машина зато будет на 8" дискать более устойчива на шоссе и на опрокидывание.[Радомирыч] Ну да, маленький диаметр и слабые боковины.
Садился мостами в колее, по которой перед этим проехал УАЗ на штатной резине.
Боковину порвал наехав по касательной на поребрик.
На асфальте - замечательно, на штатной бросало в случайную сторону при торможении, после замены на пилигрим все нормализовалось.
По снегу идет неплохо, по сравнению со штатной меньше продавливает один и тот же сугроб.
В грязи в целом понравилась, по протектору даже лучше 471, меньше замыливается. Правда, сравнивал когда 471 стояла на трупере, может там и не в резине дело было :)
[LmD_3151]
В продольном направлении цепляется супер, тормозит и гребёт отлично на любом
снегу. Неплохо очищается-пробовал в грязи во время оттепели. Минусы такие: Я-471 (31х10,5 дюйма) появилась недавно. Эта бескамерная покрышка из Ярославля, пожалуй, вобрала в себя достоинства двух предыдущих моделей (ЯИ-357 и И-502): машина на ней идет очень мягко, стыки асфальта просто проглатываются. Курсовая устойчивость лучше, чем на других шинах, а благодаря "злому" рисунку проходимость удовлетворит многих. А какой боевой вид приобретает УАЗ! Откровенно говоря, долго сомневался, ставить ли эти шины. Вроде бы из учебников ясно, что широкая покрышка по проходимости должна уступать узкой. Но, поездив на Я-471, могу уверенно сказать, что она превосходит две предыдущие. Правда, для нее нужны диски шире штатных под бескамерную резину. ["За Рулем"] Часто задаваемые вопросы по Я-471: Впечатления о Я 471 на скорости: Летом на асфальте, 471 считаю идеальна для УАЗ, но зимой просто никакая.[Kerg] Несколько нюансов про Я-471: На грази, конечно, не слушается, но я не припомню большого восторга и от Я-357... В принципе по мокрой глинистой колее я на нем ездил даже в горку (конечно, с передком) и даже трогался на подъеме. Хотя наверное в критических режимах на тракторной колее после схода лавины может и подвести. Просто в моей практике критические режимы чаще встречаются на трассе (напр., дождь или битум) и на косогорах, где лишний сантиметр колеи не повредит. Короче, это резина не для триала, а для нормальной жизни обывателя. [Plecotus] Катаюсь на Я-471 круглый год.Диски штатные. Летом здорово,особой грязи не искал но по осени разок попал.
Когда не шибко глыбоко едет нормально. НО больших грязей не штурмовал. Я-471 спущенная до 0.5 прет по снегу как угодно, и в случае чего позволяет сдать назад.
Проверено на практике неоднократно. При большем давлении едет паршиво [koc]
наверх
ЗАО "ЦАРМ" (С-Петербург) провел испытания новых шин Я-569, которые зарекомендовали себя положительно и имеют рисунок для внедорожников. УАЗ на такой резине выиграл 1-ое место ("Турбодед") в ралли-рейде "Полигон-2000".[ЦАРМ] Резина хорошая, протектор злой, очищается нормально, один большой минус- всего около 30 дюймов она, низковата. Ширина 235 у нее, родимой. На дороге с ней машина стоит лучше, чем со штатной. Так что на
любителя, в общем. И по трассе Я-471 однозначно лучше, 569 шумит и бензинчик кушает хорошо. [Kuzmich]
Стояла такая. Ничего особенно хорошего: 1. мал диаметр; 2. протектор только для асфальта - даже по траве буксует;((( По-моему, не стоит с такой связываться - бери И-502 - это своего рода "оптимум для народа";))) Леха47rus
Хватило меньше чем на год, винтом пошла вся. К сожалению, МШЗ не научился пока делать многоразовую резину. А так все хорошо. [Иванушка]
наверх
По грязи - как танк. По трассе - хуже чем танк, в смысле, пока до грязи доедешь, протрясет все внутренности. [SP]
Я пробовал сравнивать в глубоком снегу И-502 и Я-192. Делалось это так: на И-502 еду в определенное место и катаюсь
там, пока не зароюсь совсем. При этом стараюсь не доводить все это до состояния танкового полигона. Затем, еду и быстро
меняю колеса. Еду снова туда же и снова пытаюсь покататься по специально оставленным полоскам нетронутого снега,
параллельно предыдущим колеям. Вывод: Я-192 лучше, но ненамного. [Roger]
По снегу там, где на поношеной 357 проехал, 192-я проваливается, копает и сидит. Метр вперед- метр назад более-менее. Накатываешь - едешь. Сдувать бесполезно. Вопсчем секс надоел и я одел цепи :0)) Итить, много лучше, но блин узкая резина до безобразия. Проваливается един черт.
По шоссе зубодробилка и массажер рук невзирая на ГУР. На дороге при 90 км/ч машину держать употеешь. Кидает из стороны в сторону. На окурок наехал 5 минут трясет и дорогу ловишь :0))
На лед лучше вообще не выезжать, тормозить бесполезно, рулить бесполезно. Чуть не снес зубилу :0)
Утром было -10 Колеса прогревались 15км :0) И хорошего в этой резине только что диаметр колеса и езда по снежной каше. [NivAndy]
Кстати, О-105 на снегу оказывается ОЧЕНЬ! Достойно едет, особенно сдутая до 1.3 атм. Просто песня!!! [КвазиМорда]
Езжу на Я-409 год и по болоту и по г... и по снегу. В снегу просто классно, на льду неплохо.
На асфальте медленно не езжу, при 140 (если рулем сильно не болтать...) Резина радиальная.
Вот только в карьере Звенигородском застряла в луже из глины, но я думаю, там и на Я-192 делать было нечего. [Колька]
У меня стоит Я-409 уже 2 года. Оправдала себя только как зимняя, на
летних ралли и трофи по грязи вообще не очищается. На летних соревнованиях в автокросе меня все сделали, кто был на Я-192. [Russian Rover]
В грязи то, что ей было предложено, удалось легко. Воет по шоссе неслабо, но терпимо, управляется хорошо. [тимоша]
На льду, конечно, г...о! На укатанном снегу замечательно - нормальная курсовая устойчивость, маневренность как на сухой дороге, в
глубоком снегу (до 40-50 см) уверенно прет за счет высокого профиля, но укачивает, как на катере. Очищается нормально, даже в
мокрой глине. Не жалею ни капельки. Хотя она по-сравнению с другими покрышками жестковата. Давление держу 1,8 - 1,9. [Paul]
Теперь даже обратно 502 ставить не хочется, хотя лежит 4-е колеса.
Предполагал 409 только для грязи ставить, а теперь и не снимаю. Но закапывается
она действительно махом, у меня было так и в песке и в гравии. Лихо газуешь задним
мостом и сидишь, но как правило включение передка все исправляет.
И еще совет по балансировке. Когда будут балансировать попроси не торопиться
сразу кучу грузов вешать, пусть на диске покрышку покрутят. Мне это позволило
вдвое уменьшить вес грузов. [Lis]
Отчет по испытанию Я-409: Хорошо отбалансировалось только два колеса (до 100 гр. на сторону), а два (до 250 гр, на сторону).
Короче я доволен, если и буду менять когда, то на какую нибудь новую или на 33 ".
Это мои личные выводы как понимаете, которые для себя сделал за пол года эксплуатации. Накатал больше 10000 км, заметный износ только на передних колесах с внешней стороны. Как я понимаю это болезнь большинства УАЗов плюс быстрое прохождение поворотов. [Lis]
наверх
На момент приобретения своего <друга> на нем стояла родная <Ярославка> -
Я245-1, которая доставляла кучу острых ощущений:-(. В первую же зиму
(2001 года) по совету продавцов магазина <Шиномонтаж 24> на Андроповском
пр-те купил комплект резины <Бел-24> (по цене 1000,00 руб/шт), установив
её на родные диски. Пошел уже четвертый год эксплуатации, за это время
намотал на ней более 40 тысяч километров, на данный момент износ
протектора составляет около 50%. Езжу на машине круглый год, в основном
эксплуатирую на дорогах общего пользования, но неоднократно залезал в
разного рода д-мо, и теперь хочу поделиться своими ощущениями:
Из отрицательных моментов - один: проблема выбраться из колеи, боковые грунтозацепы очень слабые.
Вывод: для каждодневной эксплуатации в городских условиях и неочень
серьезом бездорожье - рекомендую обратить на неё внимание. Ну а залезать
в д..мо лучше естественно на более именитых собратьях. [Мамаиашвили Сергей Валерьевич]
наверх
"Автомобили УАЗ -3151, УАЗ-31512, УАЗ-41514 и их модификации" (руководство по эксплуатации РЭ 05808600-060.96)
Давление указано в МПа (кгс/м2). Проверка давления проводится на холодной резине. [Прислал Bin]наверх Тракторная резина на УАЗ! Люди ставят Я-358 (фотография отсюда) R16, или ФБел-160, передние от трактора Беларусь 4x4. Ширина 11,2 дюйма, диаметр примерно как у 35". С проходимостью все Ок. Тракторная резина немного проигрывает Гудричу в болоте (более жесткая), чуть больше на асфальте (ну с этим ясно). В грязи и песке - одинакова. В хорошей глине и пашне - существенный выйгрыш! (очищаемость) Родные диски от 3160 подходят вполне. [Kerg] Я тоже думал что тракторная резина это гуд, но после МВТ решил ВООБЩЕ забыть о ней, как о резине для соревнований, во первых потому что не раз уже слышал что народ на ней кувыркается, во вторых стоит она сейчас около 100$ за балон (это из белорусии помоему, наша Российская была гораздо дешевле, но её сняли с производства) а реальные её приемущества проявляются ТОЛЬКО в глине, в болоте она утонет просто. Соревнования же как правило, представляют собой КОМПЛЕКС дисциплин (на триале насколько я помню, ни одного "тракториста" не было, а ведь за каждый день соревнований можно было получить одинаковое количество баллов, но на трале в "желобке" точно пришлось бы лечь на бок. Резюмирую сказаное если нету денег на хорошую резину (мы ехали на Купер стт 33, на ГРАЖДАНСКИХ мостах и НИ разу не сидели, сказать что мне понравилась эта резина, значит не сказать НИЧЕГО это ПРОСТО СКАЗКА стоит 150$ за балон) то можно взять 192-ю, если же есть некоторое кол-во зелёных ден.знаков, то резина (купер по крайне мере) того точно стоит, так что вот. [Alex] На чемпионат России, а так же на "Ладогу" на ФБел-160 не пустят. И я знаю почему, хотя организаторы декларируют другое :) УАЗ на военных (и только военных!) мостах и на этой резине обретает проходимость вертолета. Даже по болоту на дисках шириной 10 дюймов (я разваривал обычные 16 диски) вполне так едет. Не фонтан конечно, но ничего страшного. По остальным грунтам - можешь смело писать на заду "нюхай глушитель" :) На отвесные стены забирается, рядом гроздьями висят конкуренты на жженых лебедках :) [msmirnov] См. также фотографии в "Галерее". Резина для ралли и трофи рейдов
1. 33х12.5 BF Гудрич на диски менее 7" лучше не ставить Какая резина лучше - камерная или бескамерная? Бескамерная хороша со всех точек зрения, кроме одной: Возможное преимущество камерной резины перед бескамерной - при попадании между диском и покрышкой камней, веток и т. п. камера сохранит воздух. Ездил более четырех лет на разных джипах на бескамерке - впечатления самые наилучшие. Проблемы проколов практически не существует. Забыл, когда последний раз на шиномонтаж заезжал. Все проколы заделывал сам постановкой жгутов. 10-15 минут вся операция и поехал дальше. Я уж не говорю о последствиях проколов камеры на скорости - имел личный опыт полета с пируэтами. [Сибиряк]наверх Шпильки на литые диски Поставил литые диски. Длины шпилек не хватало - гайки закручивались дай бог на половину. Поехал покупать длинные.
В магазине говорят: бери эти - волговские - подходят, как родные. Они и правда копия родных, только длиннее. Но до меня не доперло, что
длиннее они за счет той части, которая между резьбой и шляпкой. Шпильки поставили, колеса повесили, затянули. Поехал тестировать (я еще
тормозной шланг менял и подводил колодки). Выезжаю на трассу, разгоняюсь до 40 км/ч, плавно наступаю на тормоз - машину уводит.
Начинаю ловить и тут такое началось - меня так не крестило даже на льду. Выхожу - гайки затянуты, а колеса болтаются. Короче, та часть
шпильки, которая без резьбы, больше по диаметру, чем резьба. При установке стандартной шпильки эта часть полностью уходит в тормозной
барабан, а я притянул гайкой диск не к ступице, а к толстой части шпильки, которя, в свою очередь, свободно ходила в ступице. Пришлось часов
пять круглым напильником растачивать посадочные дырки в диске... Маркировка дисков Коротко по маркировке: 8JR15;5x139,7;ET0,108 - это ширина в дюймах, диаметр в дюймах, 5 дырок на расстоянии ..., вылет, диаметр ступичной дырки. Обрати внимание: если ЕТ20 вылет положителен, ЕТ-20 вылет отрицательный. Диаметр дырки под ступицу не всегда указывают. [Иолай] Более подробно о маркировке дисков читайте в статье Маркировка автомобильных дисков Выпускают ли в России широкие, кованные диски? Да, КРАМЗ выпускает - кованные диски "Арена" (Ди-2) и
"Гранд" (Ди-5) под УАЗ размерность диска:
R15 J8.0 5x139.7 ET0, d108, т.е. на 15 радиус, ширина 8 дюймов, 5 отверстий на
соответствующем растоянии, вылет ноль, диаметр ступичного отвестия 108 мм. [Иолай] К вопросу о бережном отношении к покрышкам "Этим ребятам нужно добираться в более важные места, чем тебе. Береги резину. Проверь свои покрышки НЕМЕДЛЕННО." Чем заменить большую шайбу крепления запаски? Идеально подходит чашка передней пружины от ВАЗ-2108. [Джедай]наверх Способ защиты запаски от хищения Маленькая доработка кронштейна запаски 315* позволяет обезопаситься от кражи "запаски" (особенно фирменной) и не запирать заднюю дверь. Опробовано в течение 10 лет на моей первой уазке с пластиковым верхом, на котором изначально нет никаких замков.
Конструкция простейшая: замочная петля (у меня закреплена винтами, поскольку головки закрываются дужкой замка), висячий замок с подходящей дужкой, колесная гайка для законтривания болта крепежа запаски. Петлю кронштейна запаски от разбирания можно защитить нарезкой резьбы и специальным винтом, но я этого не делал, обходясь штатным кольцом.
Фотографии прилагаю: фото 1, фото 2, фото 3. [Игорь Отставник] Способ сделать замок на "калитку" запасного колеса ©[Lis]:
Проволока 8-10 изгибается на 90градусов и приваривается к калитке, лишнее отрезается.[Driver] Чехол на запаску: Доработка штатной резины Я-245 Варианты выжигания тем или иным способом как-то не очень понравились, вариант специальной насадки на дрель, заинтересовал, но так как не смог найти образец, отложил на будущее... В итоге решил использовать нож (я использовал канцелярский, потому как лезвие очень острое и главное тонкое) и стамеску с молотком + плоскогубцы. Дело вообщем не хитрое, ножом прорезал по радиусу, потом чуть подрубал стамеской-молотком, потом плоскогубцами оттягивая отрезаемый кубик, рукой стамеской подрезал по окружности колеса. Вообщем-то ничего сложного нет, но после двух колес руки скрючивает :( На три колеса с непревычки ушло около 5-ти часов. Резина приобрела довольно агрессивный (злой) вид. Как потом выяснилось, что лучше это все делать на собранном и накачаном колесе (на колесо уходит чуть меньше часа).
[Driver] Ростов-на-Дону |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|